Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременного пособия семье при рождении близнецов (двух и более детей)" (с изменениями на 27 сентября 2023 года)



3.9. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 04.09.2015 N 960)



3.9.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в электронной форме.


3.9.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в МАУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги, электронных документов и электронных образов документов, подписанных электронной подписью, с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" pgu.samregion.ru (далее - Портал).


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.02.2016 N 123)


3.9.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник службы приема и выдачи документов МАУ "МФЦ", начальник отделения МАУ "МФЦ".


3.9.1.3. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, проверяет корректность заполнения электронной формы заявления и соответствие приложенных к нему документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.


Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МАУ "МФЦ" в электронной форме.


3.9.1.4. В случае ненадлежащего оформления заявления в электронной форме, несоответствия электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных электронной подписью, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует заявление и уведомляет заявителя в электронной форме (при наличии электронного адреса) или информирует в "личный кабинет" Портала о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и о праве заявителя устранить выявленные недостатки в течение 2 рабочих дней.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.02.2016 N 123)


Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МАУ "МФЦ" в электронной форме.


После регистрации заявления и приложенных к нему документов, по истечении срока устранения замечаний, указанных в настоящем пункте административного регламента, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, совершает административное действие, предусмотренное подразделом 3.4 административного регламента, в порядке и сроки, предусмотренные данным подразделом.


3.9.1.5. В случае надлежащего оформления заявления при обращении заявителя в электронной форме и соответствия электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных электронной подписью, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) или информирует заявителя в "личный кабинет" Портала.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.02.2016 N 123)


Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МАУ "МФЦ" в электронной форме.


После регистрации заявления и приложенных к нему документов сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, совершает административное действие, предусмотренное подразделом 3.4 административного регламента, в порядке и сроки, предусмотренные данным подразделом.