АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 сентября 2015 года № 960

О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара


В целях приведения муниципальных правовых актов городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством

постановляю:


1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 28.01.2011 № 58 «Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременного пособия при рождении близнецов (двух и более детей)» следующие изменения:

1.1. В пункте 7 слово «Главы» заменить словами «главы Администрации».

1.2. В приложении к постановлению:

1.2.1. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.2.2 - 2.2.4 настоящего Положения, Департамент семьи обязан в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направить запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в распоряжении которого находятся указанные документы (сведения).».

1.2.2. Пункты 2.7 и 2.9 после слова «Глава» в соответствующем падеже дополнить словом «Администрации».

2. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 09.11.2012 № 1478 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление единовременного пособия семье при рождении близнецов (двух и более детей)» следующие изменения:

2.1. В пункте 3 слово «Главы» заменить словами «главы Администрации».

2.2. В приложении к постановлению (далее - административный регламент):

2.2.1. Пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Департамент - в части принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении единовременного пособия, направления межведомственных запросов, уведомления заявителя о принятом решении, а также в части организации выплаты единовременного пособия;

МАУ «МФЦ» - в части приема документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, доставки документов в уполномоченные органы;

Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области - в части предоставления сведений о регистрации получателя по месту жительства или по месту пребывания на территории Самарской области;

органы записи актов гражданского состояния - в части предоставления сведений о государственной регистрации рождения.».

2.2.2. В пункте 2.6.1 слово «письменного» исключить.

2.2.3. В пункте 2.6.3 пункты 2 - 4 таблицы исключить.

2.2.4. Дополнить пунктом 2.6.5 следующего содержания:

«2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил такие документы самостоятельно:

№ п/п

Наименование вида документа

Форма представления документа

Орган, уполномоченный выдавать документ

Основания представления документа

Порядок получения документа

1.

Сведения о государственной регистрации рождения в случае, если заявителем самостоятель-но не представлены свидетельства о рождении детей

Оригинал и копия в 1 экз.

Орган записи актов гражданского состояния  

Постановление Администрации городского округа Самара от 28.01.2011
№ 58

Документ поступает посредством межведом- ственного взаимодействия

2.

Справка о регистрации заявителя по месту жительства на территории городского округа Самара

Оригинал
в 1 экз.

Управление Федеральной миграционной службы РФ по Самарской области

Территориальные органы Администрации городского округа Самара

Постановление Администрации городского округа Самара от 28.01.2011
№ 58

Документ поступает посредством межведом- ственного взаимодействия

3.

Справка о регистрации близнецов (двух и более детей) по месту жительства на территории городского округа Самара

Оригинал
в 1 экз.

Управление Федеральной миграционной службы РФ по Самарской области

Территориальные органы Администрации городского округа Самара

Постановление Администрации городского округа Самара от 28.01.2011
№ 58

Документ поступает посредством межведом- ственного взаимодействия

».

2.2.5. Дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:

«2.6.6. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, на бумажном носителе и (или) в форме электронных документов и электронных образов документов.».

2.2.6. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:

     «формирование и направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.».

2.2.7. Пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:

«3.2.7. При технической оснащенности сотрудник, осуществляющий прием документов, формирует дело заявителя, осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов в АИС «МФЦ» и передает заявителю для заверения подписью.

С целью соблюдения установленных сроков предоставления муниципальной услуги и сообщения сведений об органе, в который должен быть подготовлен и направлен запрос в порядке межведомственного взаимодействия, сотрудник МАУ «МФЦ» предлагает заявителю заполнить опросный лист по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту.

Отказ заявителя от заполнения опросного листа не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.».

2.2.8. Пункт 3.5.1 после слов «поданных заявителем» дополнить словами «самостоятельно, и получение от уполномоченных органов документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия».

2.2.9. В пунктах 3.5.3, 3.5.5 и 3.5.6 слова «не позднее 3 рабочих дней со дня поступления документов в Департамент» заменить словами «не позднее 7 рабочих дней со дня поступления документов от сотрудника МАУ «МФЦ» в Департамент».

2.2.10. Абзац второй пункта 3.5.7, пункты 3.6.3 и 3.7.3, абзацы третий и седьмой пункта 5.9 после слова «Глава» в соответствующем падеже дополнить словом «Администрации».

2.2.11. Пункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:

«3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления по делам семьи Департамента.».

2.2.12. Пункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:

«3.6.4. Специалист Департамента вручает уведомление заявителю лично в день обращения либо направляет почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, а также электронным сообщением в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 2 рабочих дней со дня изготовления уведомления.

Факт направления уведомления фиксируется в журнале регистрации исходящих документов.».

2.2.13. Пункты 3.6.5 и 3.8.5 исключить.

2.2.14. Пункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:

«3.8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления по делам семьи Департамента.».

2.2.15. Пункт 3.8.4 изложить в следующей редакции:

«3.8.4. Специалист Департамента вручает уведомление заявителю лично в день обращения либо направляет почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, а также электронным сообщением в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 2 рабочих дней со дня изготовления уведомления.

Факт направления уведомления фиксируется в журнале регистрации исходящих документов.».

2.2.16. Подраздел 3.9 изложить в следующей редакции:

«

3.9. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме

3.9.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в электронной форме.

3.9.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в МАУ «МФЦ» заявления о предоставлении муниципальной услуги, электронных документов и электронных образов документов с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» pgu.samregion.ru (далее - Портал).

3.9.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник службы приема и выдачи документов МАУ «МФЦ», начальник отделения МАУ «МФЦ».

3.9.1.3. Сотрудник МАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, проверяет корректность заполнения электронной формы заявления и соответствие приложенных к нему документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МАУ «МФЦ» в электронной форме.

3.9.1.4. В случае ненадлежащего оформления заявления в электронной форме, несоответствия электронных документов и (или) электронных образов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, сотрудник МАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует заявление и уведомляет заявителя в электронной форме (при наличии электронного адреса) или информирует в «личный кабинет» Портала о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и о праве заявителя устранить выявленные недостатки в течение 2 рабочих дней.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МАУ «МФЦ» в электронной форме.

После регистрации заявления и приложенных к нему документов, по истечении срока устранения замечаний, указанных в настоящем пункте административного регламента, сотрудник МАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, совершает административное действие, предусмотренное подразделом 3.4 административного регламента, в порядке и сроки, предусмотренные данным подразделом.

3.9.1.5. В случае надлежащего оформления заявления при обращении заявителя в электронной форме и соответствия электронных документов и (или) электронных образов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, сотрудник МАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) или информирует заявителя в «личный кабинет» Портала.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МАУ «МФЦ» в электронной форме.

После регистрации заявления и приложенных к нему документов сотрудник МАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, совершает административное действие, предусмотренное подразделом 3.4 административного регламента, в порядке и сроки, предусмотренные данным подразделом.

3.9.1.6. При получении пакета документов от сотрудника МАУ «МФЦ», ответственного за доставку документов, специалист Департамента совершает административные действия, предусмотренные подразделами 3.5 и 3.11 настоящего административного регламента, в порядке и сроки, установленные данными подразделами.

3.9.1.7. В соответствии с Законом Самарской области от 03.10.2014 № 89-ГД «О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу» заявитель имеет право обратиться с заявлением в любой многофункциональный центр на территории Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства.

При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу сотрудник МАУ «МФЦ», осуществляющий прием документов:

принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем;

осуществляет копирование (сканирование) документов личного хранения, представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного хранения;

формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;

с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные специалистом МАУ «МФЦ», в уполномоченный орган.

Департамент при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или многофункционального центра представления документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, на бумажных носителях.

Электронные документы и заверенные уполномоченным должностным лицом многофункционального центра электронные образы документов размещаются в едином региональном хранилище с письменного согласия заявителя.

Письменное согласие заявителя (представителя заявителя) на размещение в едином региональном хранилище электронных документов и (или) электронных образов документов оформляется специалистом МАУ «МФЦ» при обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в МАУ «МФЦ» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги отметка о согласии (несогласии) заявителя (представителя заявителя) на размещение в едином региональном хранилище электронных документов и (или) электронных образов документов проставляется специалистом МАУ «МФЦ» в расписке о приеме от заявителя (представителя заявителя) документов на предоставление услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 15 минут.

3.9.1.8. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней с момента принятия заявления и приложенных к нему документов в электронной форме.

3.9.1.9. Критерием принятия решения является: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги, приложенных к нему электронных документов и (или) электронных образов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, в электронной форме.

3.9.1.10. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной форме.

3.9.1.11. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.

3.9.2. Уведомление заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3.9.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение Департаментом копии постановления о предоставлении единовременного пособия или издание приказа об отказе.

3.9.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления опеки и попечительства Департамента.

3.9.2.3. Специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет заявителю уведомление в электронной форме, подписанное электронной подписью, в «личный кабинет» Портала без направления результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.

Заявитель для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в Департамент.

3.9.2.4. Максимальный срок для уведомления заявителя в электронной форме не может превышать 2 рабочих дней со дня получения копии постановления о предоставлении единовременного пособия, издания приказа об отказе.

3.9.2.5. Критерием принятия решения является наличие копии постановления о предоставлении единовременного пособия или издание приказа об отказе.

3.9.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении единовременного пособия или об отказе в предоставлении единовременного пособия в электронной форме.

3.9.2.7. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации исходящих документов.

3.9.2.8. В случае получения Департаментом копии постановления о предоставлении единовременного пособия специалист совершает административное действие, предусмотренное подразделом 3.7 административного регламента, в порядке и сроки, установленные данным подразделом.».

2.2.17. Раздел 3 дополнить подразделом 3.11 следующего содержания:

«

3.11. Формирование и направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия

3.11.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного в Департаменте заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, и отсутствие документов (информации), указанных в пункте 2.6.5 настоящего административного регламента.

3.11.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления опеки и попечительства Департамента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»