АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 сентября 2015 года № 960
О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара
В целях приведения муниципальных правовых актов городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 28.01.2011 № 58 «Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременного пособия при рождении близнецов (двух и более детей)» следующие изменения:
1.1. В пункте 7 слово «Главы» заменить словами «главы Администрации».
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.2.2 - 2.2.4 настоящего Положения, Департамент семьи обязан в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направить запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в распоряжении которого находятся указанные документы (сведения).».
1.2.2. Пункты 2.7 и 2.9 после слова «Глава» в соответствующем падеже дополнить словом «Администрации».
2. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 09.11.2012 № 1478 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление единовременного пособия семье при рождении близнецов (двух и более детей)» следующие изменения:
2.1. В пункте 3 слово «Главы» заменить словами «главы Администрации».
2.2. В приложении к постановлению (далее - административный регламент):
2.2.1. Пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Департамент - в части принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении единовременного пособия, направления межведомственных запросов, уведомления заявителя о принятом решении, а также в части организации выплаты единовременного пособия;
МАУ «МФЦ» - в части приема документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, доставки документов в уполномоченные органы;
Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области - в части предоставления сведений о регистрации получателя по месту жительства или по месту пребывания на территории Самарской области;
органы записи актов гражданского состояния - в части предоставления сведений о государственной регистрации рождения.».
2.2.2. В пункте 2.6.1 слово «письменного» исключить.
2.2.3. В пункте 2.6.3 пункты 2 - 4 таблицы исключить.
2.2.4. Дополнить пунктом 2.6.5 следующего содержания:
«2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил такие документы самостоятельно:
№ п/п | Наименование вида документа | Форма представления документа | Орган, уполномоченный выдавать документ | Основания представления документа | Порядок получения документа |
1. | Сведения о государственной регистрации рождения в случае, если заявителем самостоятель-но не представлены свидетельства о рождении детей | Оригинал и копия в 1 экз. | Орган записи актов гражданского состояния | Постановление Администрации городского округа Самара от 28.01.2011 | Документ поступает посредством межведом- ственного взаимодействия |
2. | Справка о регистрации заявителя по месту жительства на территории городского округа Самара | Оригинал | Управление Федеральной миграционной службы РФ по Самарской области | Постановление Администрации городского округа Самара от 28.01.2011 | Документ поступает посредством межведом- ственного взаимодействия |
3. | Справка о регистрации близнецов (двух и более детей) по месту жительства на территории городского округа Самара | Оригинал | Управление Федеральной миграционной службы РФ по Самарской области | Постановление Администрации городского округа Самара от 28.01.2011 | Документ поступает посредством межведом- ственного взаимодействия |
».
2.2.5. Дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
«2.6.6. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, на бумажном носителе и (или) в форме электронных документов и электронных образов документов.».
2.2.6. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«формирование и направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.».
2.2.7. Пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
«3.2.7. При технической оснащенности сотрудник, осуществляющий прием документов, формирует дело заявителя, осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов в АИС «МФЦ» и передает заявителю для заверения подписью.
С целью соблюдения установленных сроков предоставления муниципальной услуги и сообщения сведений об органе, в который должен быть подготовлен и направлен запрос в порядке межведомственного взаимодействия, сотрудник МАУ «МФЦ» предлагает заявителю заполнить опросный лист по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту.
Отказ заявителя от заполнения опросного листа не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.».
2.2.8. Пункт 3.5.1 после слов «поданных заявителем» дополнить словами «самостоятельно, и получение от уполномоченных органов документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия».
2.2.9. В пунктах 3.5.3, 3.5.5 и 3.5.6 слова «не позднее 3 рабочих дней со дня поступления документов в Департамент» заменить словами «не позднее 7 рабочих дней со дня поступления документов от сотрудника МАУ «МФЦ» в Департамент».
2.2.10. Абзац второй пункта 3.5.7, пункты 3.6.3 и 3.7.3, абзацы третий и седьмой пункта 5.9 после слова «Глава» в соответствующем падеже дополнить словом «Администрации».
2.2.11. Пункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
«3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления по делам семьи Департамента.».
2.2.12. Пункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:
«3.6.4. Специалист Департамента вручает уведомление заявителю лично в день обращения либо направляет почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, а также электронным сообщением в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 2 рабочих дней со дня изготовления уведомления.
Факт направления уведомления фиксируется в журнале регистрации исходящих документов.».
2.2.13. Пункты 3.6.5 и 3.8.5 исключить.
2.2.14. Пункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:
«3.8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления по делам семьи Департамента.».
2.2.15. Пункт 3.8.4 изложить в следующей редакции:
«3.8.4. Специалист Департамента вручает уведомление заявителю лично в день обращения либо направляет почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, а также электронным сообщением в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 2 рабочих дней со дня изготовления уведомления.
Факт направления уведомления фиксируется в журнале регистрации исходящих документов.».
2.2.16. Подраздел 3.9 изложить в следующей редакции:
«
3.9. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.9.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в электронной форме.
3.9.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в МАУ «МФЦ» заявления о предоставлении муниципальной услуги, электронных документов и электронных образов документов с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» pgu.samregion.ru (далее - Портал).
3.9.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник службы приема и выдачи документов МАУ «МФЦ», начальник отделения МАУ «МФЦ».
3.9.1.3. Сотрудник МАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, проверяет корректность заполнения электронной формы заявления и соответствие приложенных к нему документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МАУ «МФЦ» в электронной форме.
3.9.1.4. В случае ненадлежащего оформления заявления в электронной форме, несоответствия электронных документов и (или) электронных образов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, сотрудник МАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует заявление и уведомляет заявителя в электронной форме (при наличии электронного адреса) или информирует в «личный кабинет» Портала о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и о праве заявителя устранить выявленные недостатки в течение 2 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МАУ «МФЦ» в электронной форме.
После регистрации заявления и приложенных к нему документов, по истечении срока устранения замечаний, указанных в настоящем пункте административного регламента, сотрудник МАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, совершает административное действие, предусмотренное подразделом 3.4 административного регламента, в порядке и сроки, предусмотренные данным подразделом.
3.9.1.5. В случае надлежащего оформления заявления при обращении заявителя в электронной форме и соответствия электронных документов и (или) электронных образов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, сотрудник МАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) или информирует заявителя в «личный кабинет» Портала.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МАУ «МФЦ» в электронной форме.
После регистрации заявления и приложенных к нему документов сотрудник МАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, совершает административное действие, предусмотренное подразделом 3.4 административного регламента, в порядке и сроки, предусмотренные данным подразделом.
3.9.1.6. При получении пакета документов от сотрудника МАУ «МФЦ», ответственного за доставку документов, специалист Департамента совершает административные действия, предусмотренные подразделами 3.5 и 3.11 настоящего административного регламента, в порядке и сроки, установленные данными подразделами.
3.9.1.7. В соответствии с Законом Самарской области от 03.10.2014 № 89-ГД «О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу» заявитель имеет право обратиться с заявлением в любой многофункциональный центр на территории Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства.
При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу сотрудник МАУ «МФЦ», осуществляющий прием документов:
принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем;
осуществляет копирование (сканирование) документов личного хранения, представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного хранения;
формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные специалистом МАУ «МФЦ», в уполномоченный орган.
Департамент при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или многофункционального центра представления документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, на бумажных носителях.
Электронные документы и заверенные уполномоченным должностным лицом многофункционального центра электронные образы документов размещаются в едином региональном хранилище с письменного согласия заявителя.
Письменное согласие заявителя (представителя заявителя) на размещение в едином региональном хранилище электронных документов и (или) электронных образов документов оформляется специалистом МАУ «МФЦ» при обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МАУ «МФЦ» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги отметка о согласии (несогласии) заявителя (представителя заявителя) на размещение в едином региональном хранилище электронных документов и (или) электронных образов документов проставляется специалистом МАУ «МФЦ» в расписке о приеме от заявителя (представителя заявителя) документов на предоставление услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 15 минут.
3.9.1.8. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней с момента принятия заявления и приложенных к нему документов в электронной форме.
3.9.1.9. Критерием принятия решения является: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги, приложенных к нему электронных документов и (или) электронных образов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, в электронной форме.
3.9.1.10. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной форме.
3.9.1.11. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.
3.9.2. Уведомление заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.9.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение Департаментом копии постановления о предоставлении единовременного пособия или издание приказа об отказе.
3.9.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления опеки и попечительства Департамента.
3.9.2.3. Специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет заявителю уведомление в электронной форме, подписанное электронной подписью, в «личный кабинет» Портала без направления результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.
Заявитель для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в Департамент.
3.9.2.4. Максимальный срок для уведомления заявителя в электронной форме не может превышать 2 рабочих дней со дня получения копии постановления о предоставлении единовременного пособия, издания приказа об отказе.
3.9.2.5. Критерием принятия решения является наличие копии постановления о предоставлении единовременного пособия или издание приказа об отказе.
3.9.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении единовременного пособия или об отказе в предоставлении единовременного пособия в электронной форме.
3.9.2.7. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации исходящих документов.
3.9.2.8. В случае получения Департаментом копии постановления о предоставлении единовременного пособия специалист совершает административное действие, предусмотренное подразделом 3.7 административного регламента, в порядке и сроки, установленные данным подразделом.».
2.2.17. Раздел 3 дополнить подразделом 3.11 следующего содержания:
«
3.11. Формирование и направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия
3.11.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного в Департаменте заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, и отсутствие документов (информации), указанных в пункте 2.6.5 настоящего административного регламента.
3.11.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления опеки и попечительства Департамента.