ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2012 года № 555
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.03.2009 №191 «Об утверждении областной целевой адресной программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 - 2015 годы»
________________________________________________________________________________________________________
Постановление утратило силу - Постановление Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. № 669
________________________________________________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.03.2009 №191 «Об утверждении областной целевой адресной программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 - 2015 годы» следующие изменения:
в областной целевой адресной программе «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 - 2015 годы (далее - Программа):
раздел «Система программных мероприятий» изложить в следующей редакции:
«Система программных мероприятий
Настоящей Программой предусмотрено предоставление за счет средств областного бюджета субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, городских и сельских поселений по проведению работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, а также работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций, возникающих при выполнении органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений полномочий по организации на территории соответствующего муниципального образования электро-, водо-, газо-, теплоснабжения населения (далее - субсидии).
Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств в рамках первого и второго этапов реализации Программы составляет 90% от общего объема финансирования указанного расходного обязательства соответствующего муниципального образования. В рамках третьего этапа реализации Программы субсидии предоставляются в размере, не превышающем 75% от общего объема финансирования указанного расходного обязательства соответствующего муниципального образования.
Максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств определяется в соответствии с Методикой определения максимальной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по проведению работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, а также работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций (приложение 3 к настоящей Программе).
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, не оснащенных общедомовыми приборами учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии (далее - приборы учета);
наличие выписки из местного бюджета (гарантийного письма) от муниципального образования, подтверждающей софинансирование работ по проведению работ по установке приборов учета, а также работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций (далее - работы по установке приборов учета).
Субсидии предоставляются в целях проведения работ по установке приборов учета, в том числе посредством возмещения затрат организациям жилищно-коммунального комплекса на проведение работ по установке приборов учета.
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие адресной программы муниципального образования по переходу на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета, аналогичной настоящей Программе (далее - муниципальная программа), с приложением перечня многоквартирных домов, в которых предусмотрено проведение работ по установке приборов учета;
наличие подготовленных проектов установки приборов учета с вычислителем, позволяющим производить дистанционный съем данных;
наличие документального подтверждения фактического исполнения органом местного самоуправления обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления местному бюджету, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств;
заключение между министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного Законом Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее - соглашение).
Субсидии расходуются органами местного самоуправления при соблюдении следующих условий:
представление органами местного самоуправления отчетов о ходе реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, по форме, установленной соглашением;
расходование субсидий в сроки, установленные соглашением.
Расчет субсидий осуществляется с учетом:
представленной заявки органа местного самоуправления городского округа, городского или сельского поселения;
стоимости работ по установке приборов учета, определенной на основании сметной документации;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании предусмотренного абзацем первым настоящего раздела расходного обязательства муниципального образования;
наличия стимулирующих выплат бюджетам муниципальных образований в целях установки приборов учета в городских округах численностью населения свыше 700,0 тысяч человек в 2012 году в размере 100,0 млн. рублей одному муниципальному образованию.
Показателем эффективности и результативности использования субсидии органом местного самоуправления является завершение мероприятий по установке приборов учета в объеме предоставленной субсидии в текущем финансовом году. Численное значение показателя эффективности и результативности использования субсидии для конкретного органа местного самоуправления устанавливается соглашением.
В случае несоблюдения уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования условий расходования субсидии перечисление субсидии приостанавливается до момента устранения допущенных нарушений.
В случае неустранения уполномоченным органом местного самоуправления допущенных нарушений условий расходования субсидии в течение 15 дней с момента получения уведомления о них субсидия подлежит возврату в объеме, использованном с нарушением вышеназванных условий, в течение трех дней для перераспределения между другими муниципальными образованиями.
Возврат субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области имеет право перераспределить экономию, сложившуюся после проведения муниципальным образованием процедуры размещения заказов, на те же цели между муниципальными образованиями.
К настоящей Программе в качестве справочной информации прилагается реестр многоквартирных домов, в которых областной целевой адресной программой «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 - 2015 годы предусмотрено проведение работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии (приложение 1 к настоящей Программе).
Распределение на 2012 год субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в рамках реализации областной целевой адресной программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 - 2015 годы приведено в приложении 4 к настоящей Программе.»;
название приложения 1 к Программе изложить в следующей редакции:
«Реестр многоквартирных домов, в которых областной целевой адресной программой «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 - 2015 годы предусмотрено проведение работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии»;
дополнить Программу приложениями 3 и 4 в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области
А.П. Нефёдов
Приложение 1
к постановлению Правительства Самарской области
от 25.10.2012 №555
Методика определения максимальной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по проведению работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, а также работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций
1. Настоящая Методика предназначена для определения максимальной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по установке общедомовых приборов учета (далее - максимальная доля участия средств областного бюджета).
2. Значение максимальной доли участия средств областного бюджета для каждого муниципального образования в Самарской области (далее - муниципальные образования) определяется по формуле
,
где Д i - максимальная доля участия средств областного бюджета для каждого муниципального образования;
общий объем субсидий из областного бюджета, направляемый i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии (далее - приборы учета), рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой, который не может превышать 90% на первом и втором этапе реализации областной целевой адресной программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 - 2015 годы (далее - Программа) и 75% - на третьем этапе реализации Программы от общего объема финансирования мероприятий по установке приборов учета;
общий объем средств (включая субсидии), предусмотренный адресной программой i-го муниципального образования по переходу на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета, аналогичной Программе (далее - муниципальная программа), с приложением перечня многоквартирных домов, в которых предусмотрено проведение работ по установке приборов учета.
3. Общий объем субсидий из областного бюджета, направляемый i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по установке приборов учета, определяется по формуле
,
где общий объем субсидий из областного бюджета, направляемый i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по установке приборов учета;
объем субсидий, необходимый i-ому муниципальному образованию для реализации мероприятий по установке приборов учета в текущем году;
общий объем субсидий, предусмотренный Программой на текущий год;
общий объем средств, необходимый для реализации мероприятий по установке приборов учета в текущем году муниципальным образованиям, отвечающим условиям предоставления субсидии, предусмотренных Программой.
Приложение 2
к постановлению Правительства Самарской области
от 25.10.2012 №555
Распределение на 2012 год субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в рамках реализации областной целевой адресной программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 - 2015 годы
№ п/п | Наименование муниципального образования - получателя субсидии | Размер субсидии, тыс. рублей |
Городские округа |
| |
1. | Кинель | 822 |
2. | Новокуйбышевск | 3325 |
3. | Октябрьск | 576 |
4. | Отрадный | 4 802 |
5. | Самара | 177577 |
6. | Сызрань | 3453 |
7. | Тольятти | 147493 |
8. | Чапаевск | 18850 |
Городские поселения | ||
9. | Безенчук муниципального района Безенчукский | 1293 |
10. | Волжский муниципального района Красноярский | 843 |
11. | Мирный муниципального района Красноярский | 1421 |
12. | Новосемейкино муниципального района Красноярский | 1895 |
13. | Петра Дубрава муниципального района Волжский | 1032 |
14. | Суходол муниципального района Сергиевский | 1319 |
Сельские поселения | ||
15. | Большая Глушица муниципального района Большеглушицкий | 354 |
16. | Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский | 421 |
17. | Исаклы муниципального района Исаклинский | 1383 |
18. | Коммунарский муниципального района Красноярский | 399 |
19. | Кошки муниципального района Кошкинский | 1827 |
20. | Красный Яр муниципального района Красноярский | 1646 |
21. | Курумоч муниципального района Волжский | 1368 |
22. | Масленниково муниципального района Хворостянский | 93 |
23. | Новое Ганькино муниципального района Исаклинский | 139 |
24. | Новокуровка муниципального района Хворостянский | 62 |
25. | Новый Буян муниципального района Красноярский | 399 |
26. | Кинель-Черкассы муниципального района Кинель - Черкасский | 4926 |
27. | Светлое Поле муниципального района Красноярский | 299 |
28. | Сергиевск муниципального района Сергиевский | 329 |
29. | Старое Вечканово муниципального района Исаклинский | 334 |
30. | Хворостянка муниципального района Хворостянский | 123 |
31. | Хилково муниципального района Красноярский | 274 |
32. | Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский | 923 |
Итого | 380 |