АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2012 года N 1381


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты за временное проживание по договорам найма (поднайма) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара"

(с изменениями на 26 декабря 2022 года)

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 01.02.2013 N 45, от 26.12.2013 N 1907, от 17.04.2015 N 338, от 08.02.2016 N 107, от 29.03.2017 N 172, от 30.01.2020 N 49, от 26.12.2022 N 1195)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара" постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты за временное проживание по договорам найма (поднайма) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара" согласно приложению.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.12.2013 N 1907)


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Харитонова М.Н.


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 17.04.2015 N 338, от 08.02.2016 N 107, от 29.03.2017 N 172, от 30.01.2020 N 49)



Глава
городского округа
Д.И.АЗАРОВ



Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 18 октября 2012 г. N 1381



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЗА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА (ПОДНАЙМА) ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СПИСОК ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ САМАРА"

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 01.02.2013 N 45, от 26.12.2013 N 1907, от 17.04.2015 N 338, от 08.02.2016 N 107, от 29.03.2017 N 172, от 30.01.2020 N 49, от 26.12.2022 N 1195)




1. Общие положения



1.1. Общие сведения о муниципальной услуге


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты за временное проживание по договорам найма (поднайма) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.12.2013 N 1907)


1.1.2. Заявителями и получателями муниципальной услуги являются граждане, заключившие договоры найма (поднайма) с собственниками (нанимателями) жилых помещений и состоящие в списке граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара, утвержденном распоряжением первого заместителя главы городского округа Самара (далее - заявитель).


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 26.12.2013 N 1907, от 17.04.2015 N 338, от 08.02.2016 N 107)



1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется Департаментом опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) посредством размещения на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://samadm.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области https://pgu.samregion.ru.


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 29.03.2017 N 172, от 30.01.2020 N 49)


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, официального сайта Администрации городского округа Самара содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


1.2.2. Текст настоящего административного регламента с приложениями к нему размещается на официальном сайте Администрации городского округа Самара.


1.2.3. Информирование о порядке получения муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами Департамента при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.


Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.


1.2.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента.


Консультации предоставляются:


по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;


по комплектности (достаточности) представленных документов;


по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);


о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления услуги.


1.2.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.


1.2.6. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), используют следующие формы консультирования:


консультирование в Департаменте;


консультирование в электронном виде;


консультирование посредством почтового отправления;


консультирование по телефону.


1.2.7. Консультирование в Департаменте осуществляется посредством предоставления информации при обращении заинтересованного лица.


Время ожидания заинтересованного лица при консультировании не может превышать 30 минут.


Консультирование каждого заинтересованного лица специалистом Департамента, осуществляющим консультирование, не может превышать 30 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.


1.2.8. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:


размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара;


индивидуального консультирования по электронной почте.


Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Администрации городского округа Самара.


При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес Департамента, указанный в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


Датой поступления обращения в Департамент является дата его регистрации как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.


1.2.9. Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления Департаментом письменного ответа на обращение заинтересованного лица.


Датой получения Департаментом обращения является дата его регистрации как входящего обращения.


Ответ на обращение заинтересованного лица направляется Департаментом почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, заместитель главы городского округа - руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.03.2017 N 172)


1.2.10. Консультирование по телефону осуществляется специалистом Департамента во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, осуществляющего консультирование по телефону.


Время консультирования не должно превышать 20 минут.


В том случае если специалист Департамента, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на поставленный заинтересованным лицом вопрос, он может предложить ему обратиться за необходимой информацией в письменном виде.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»