АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2016 года N 107


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 18.10.2012 N 1381 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЗА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА (ПОДНАЙМА) ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СПИСОК ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ САМАРА"


В целях приведения муниципального правового акта городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 18.10.2012 N 1381 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты за временное проживание по договорам найма (поднайма) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара" следующие изменения:

1.1. В пункте 3 слово "Администрации" исключить.

1.2. В приложение к постановлению (далее - административный регламент):

1.2.1. В пункте 1.1.2 административного регламента слово "Администрации" исключить.

1.2.2. Абзац пятый пункта 2.5.1 изложить в следующей редакции:

"Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";".

1.2.3. В пункте 2.6.7 административного регламента после слов "и (или) электронных образов документов" дополнить словами ", подписанных электронной подписью.".

1.2.4. Подраздел 2.13 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги


2.13.1. Прием заявлений, выдача результатов предоставления муниципальной услуги и консультирование осуществляются специалистами Департамента по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.13.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).

Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам социальной инфраструктуры (применяется исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам).

2.13.3. Вход в помещение Департамента должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован пандусами, лестницей с поручнями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.13.4. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается сопровождение и оказание помощи на объектах социальной инфраструктуры. Специалисты Департамента должны обеспечивать оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13.5. Рабочие места специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.13.6. Специалисты Департамента, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

2.13.7. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, использующего кресло-коляску.

2.13.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями и заинтересованными лицами.

Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

2.13.9. В помещениях для работы с заинтересованными лицами и заявителями размещаются информационные стенды, на которых размещается информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Департамента, официального сайта Администрации городского округа Самара, текст настоящего административного регламента с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Информационные стенды должны быть хорошо видны со стороны входа и легко различимы слабовидящими гражданами. Средства информации в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть комплексными и предусматривать визуальную, звуковую и тактильную информацию, с указанием направления движения и мест получения услуги.

Специалисты Департамента должны обеспечивать дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.13.10. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.".

1.2.5. В абзаце первом пункта 3.3.6, пунктах 3.7.3, 4.1, 5.9 слово "Администрации" исключить.

1.2.6. Пункт 3.8.1.1 после слов "в электронной форме" дополнить словами ", подписанных электронной подписью,".

1.2.7. Пункт 3.8.1.3 после слов "и (или) электронных образов документов," дополнить словами "подписанных электронной подписью,".

1.2.8. Пункты 3.8.1.4, 3.8.1.5 после слов "и (или) электронных образов документов" дополнить словами ", подписанных электронной подписью,".

1.2.9. Пункт 3.8.1.7 после слов "и (или) электронных образов документов" дополнить словами ", подписанных электронной подписью.".

1.2.10. В строке 1 приложения N 3 к административному регламенту слово "Администрации" исключить.

1.2.11. В приложении N 5 к административному регламенту слова "главы Администрации" заменить словом "главы".

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Пункты 1.1, 1.2.1, 1.2.5, 1.2.10, 1.2.11 настоящего Постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 13 октября 2015 г. Пункты 1.2.2, 1.2.4 настоящего Постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г. Пункты 1.2.3, 1.2.6 - 1.2.9 настоящего Постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 г. Абзац второй пункта 2.13.2 административного регламента (в редакции настоящего Постановления) применяется с 1 июля 2016 г.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Кудряшова В.В.



Глава
городского округа
О.Б.ФУРСОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»