Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2012 года N 1164


Об утверждении Методики расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности городского округа Самара, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена

(с изменениями на 26 января 2022 года)

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 07.05.2014 N 547, от 20.02.2016 N 158, от 08.02.2017 N 52, от 11.03.2019 N 142, от 03.12.2019 N 903, от 02.02.2021 N 54, от 26.01.2022 N 39)




В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом городского округа Самара Самарской области, Решением Думы городского округа Самара от 31 мая 2012 г. N 226 "Об установлении формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Самара" постановляю:


1. Утвердить Методику расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности городского округа Самара, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложению.


(п. 1 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 03.12.2019 N 903)


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Василенко В.А.


(п. 3 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 03.12.2019 N 903)



И.о. Главы
городского округа
Ю.М.РИМЕР



Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 24 августа 2012 г. N 1164



МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 07.05.2014 N 547, от 20.02.2016 N 158, от 08.02.2017 N 52, от 11.03.2019 N 142, от 03.12.2019 N 903, от 02.02.2021 N 54, от 26.01.2022 N 39)



Настоящая Методика определяет порядок расчета размера годовой платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности городского округа Самара, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Методика).


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 03.12.2019 N 903)


В основу определения годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции положено скорректированное на коэффициенты значение базового размера платы за каждый квадратный метр площади, используемой для размещения рекламы или информации.


Базовый размер платы на очередной финансовый год подлежит корректировке с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на соответствующий финансовый год в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара "Об одобрении прогноза социально-экономического развития городского округа Самара на соответствующий финансовый год и плановый период".


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 07.05.2014 N 547)


Абзац исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 07.05.2014 N 547.


Внесение изменений в Методику производится ежегодно до 1 ноября текущего года.


Размер платы, определенный в соответствии с настоящей Методикой, не облагается налогом на добавленную стоимость в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 07.05.2014 N 547)



Раздел 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ДЛЯ ВСЕХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


1.1. Размер платы для всех рекламных конструкций за период, составляющий один календарный год, определяется по следующей формуле:


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 07.05.2014 N 547)


П = Брп x S x Т x К1 x Кз x К2,

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 07.05.2014 N 547)



где:


П - величина платы, руб.;


Брп - базовый размер платы за 1 кв. м в год, руб.;


S - площадь рекламной конструкции и/или изображения, кв. м;


Т - период эксплуатации рекламной конструкции;


Абзац исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 07.05.2014 N 547;


К1 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции и применение новых технологий;


Кз - коэффициент зонирования;


К2 - коэффициент, учитывающий особенности отдельных видов рекламных конструкций.


1.2. Базовый размер платы (Брп) за установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 1 394,61 рубля за 1 кв. м в год.


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 20.02.2016 N 158, от 08.02.2017 N 52, от 11.03.2019 N 142, от 02.02.2021 N 54, от 26.01.2022 N 39)


1.3. Площадь рекламной конструкции и/или изображения (S):


для рекламных конструкций, имеющих более одной рекламной поверхности, учитывается площадь изображений на всех сторонах;


абзац исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 03.12.2019 N 903;


для отдельно стоящих рекламных конструкций, имеющих сложную конфигурацию, оплачиваемая площадь рекламной конструкции определяется исходя из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле.


1.4. Значение коэффициента Т:


единица измерения коэффициента Т принимается равной 1 году. При исчислении периода в месяцах применяется 1/12 величины платы за год, при исчислении периода в днях - 1/365 (или 1/366) величины платы за год.


1.5. Исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 07.05.2014 N 547.


1.6. Значение коэффициента К1:


для рекламных конструкций с автоматической сменой изображения, динамической рекламы, роллеров и других технологически сложных конструкций К1 = 0,8;


для всех остальных рекламных конструкций Kl = 1.


1.7. Зонирование территории городского округа Самара.


Плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара дифференцирована в зависимости от специфики применения и размещения рекламных конструкций, а также маркетинговой привлекательности зоны размещения рекламной конструкции.


Всего на территории городского округа Самара выделено 4 зоны с соответствующими коэффициентами зонирования Кз.


1 зона, Кз = 1,2:


Московское шоссе (от ул. Мичурина до ул. Ново-Вокзальной);


ул. Ново-Садовая (от ул. Осипенко до ул. Советской Армии);


ул. Лесная (от Волжского пр. до Северо-восточной магистрали);


Северо-восточная магистраль (от ул. Лесной до ул. Ново-Садовой);


пр. Ленина (от ул. Полевой до ул. Ново-Садовой);


ул. Авроры (от Московского шоссе до ул. Антонова-Овсеенко);


ул. Осипенко (от ул. Лесной до пр. Ленина);


ул. Гагарина (от Московского шоссе до ул. Революционной).


2 зона, Кз = 1,1: