Действующий

Об утверждении основных требований к средствам наружной рекламы и информации на территории городского округа Самара и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов (с изменениями на 25 ноября 2020 года)



2. Средства наружной рекламы и информации


2.1. Информация, размещаемая в городском округе Самара, подразделяется на следующие виды:


- городская информация;


абзац исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 29.04.2016 N 540;


- реклама;


- социальная реклама.


2.2. К городской информации относятся:


- информационные указатели ориентирования в городе: наименования улиц, площадей, набережных, мостов; номера и знаки домов, зданий; расписания движения пассажирского транспорта и прочие схемы и карты города и иные сведения, необходимые для ориентирования на территории города;


- информация об объектах городской инфраструктуры: районах, микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах;


- справочные электронные терминалы, предназначенные для оперативного предоставления справочной городской информации;


абзац исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 29.04.2016 N 540;


- стенды с информацией о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемой в целях безопасности и информирования населения;


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 27.06.2013 N 621)


- праздничное оформление города, размещаемое по тематическим планам в соответствии с постановлениями и распоряжениями Администрации городского округа Самара (различного рода декоративные элементы - мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, транспаранты-перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.).


2.3. Исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 29.04.2016 N 540.