Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), в приемных семьях, и лицам из их числа - учащимся 11 классов общеобразовательных организаций" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



2.6. Перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления заявителя.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 24.04.2015 N 374)


2.6.2. Заявление подается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


2.6.3. Перечень документов, которые заявитель обязан представить вместе с заявлением самостоятельно:

N п/п

Наименование вида документа

Форма представления документа (оригинал/ копия), количество экземпляров

Орган, уполномоченный выдавать документ

Основания представления документа

Порядок получения документа

1

Паспорт заявителя

Оригинал или копия в 1 экз.

Федеральная миграционная служба России

Постановление Администрации г.о. Самара от 20.12.2010 N 1785

Заявитель самостоятельно представляет документ

2

Акт о назначении гражданина опекуном (попечителем) получателя пособия

Оригинал и копия в 1 экз.

Орган опеки и попечительства

Постановление Администрации г.о. Самара от 20.12.2010 N 1785

Заявитель самостоятельно представляет документ

3

Паспорт получателя пособия

Оригинал и копия в 1 экз.

Орган записи актов гражданского состояния, Федеральная миграционная служба России

Постановление Администрации г.о. Самара от 20.12.2010 N 1785

Заявитель самостоятельно представляет документ

4

Документ, подтверждающий, что получатель пособия относится к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: свидетельство о смерти родителя;

решение суда о лишении родителя родительских прав решение суда об ограничении родителя в родительских правах;

решение суда о признании родителя недееспособным; приговор суда об осуждении родителя к лишению свободы;

справка, выданная исправительным учреждением об отбывании родителем наказания в местах лишения свободы;

постановление суда об избрании в отношении родителя меры пресечения в виде заключения под стражу

Оригинал и копия в 1 экз.

Орган записи актов гражданского состояния, районный суд общей юрисдикции, районный отдел внутренних дел, исправительное учреждение

Постановление Администрации г.о. Самара от 20.12.2010 N 1785

Заявитель самостоятельно представляет документ

5

Сберегательная книжка или иной документ, содержащий информацию о лицевом счете получателя пособия с указанием реквизитов кредитной организации

Оригинал и копия в 1 экз.

Кредитная организация

Постановление Администрации г.о. Самара от 20.12.2010 N 1785

Заявитель самостоятельно представляет документ

6

Справка из общеобразовательных организаций, подтверждающая обучение получателя пособия в 11 классе

Оригинал в 1 экз.

Образовательное учреждение

Постановление Администрации г.о. Самара от 20.12.2010 N 1785

Заявитель самостоятельно представляет документ

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.09.2022 N 800)

7.

Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)

Оригинал и копия в 1 экз.

Фонд пенсионного и социального страхования РФ

Постановление Администрации г.о. Самара от 20.12.2010 N 1785

Заявитель самостоятельно представляет документ (при наличии)

(п. 7 введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 30.01.2020

N 49; в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.12.2022

N 1195)


2.6.4. Перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

N п/п

Наименование вида документа

Форма представления документа (оригинал/копия), количество экземпляров

Орган, уполномоченный выдавать документ

Основания представления документа

Порядок получения документа

1

Справка, подписанная заместителем главы городского округа - руководителем Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара, о нахождении личного дела получателя пособия в Департаменте опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара

Оригинал в 1 экз.

Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара

Постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 914

Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара самостоятельно подготавливает справку

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.03.2017 N 172)


2.6.5. Департамент, МАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 19.10.2020 N 833)


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов (заявитель вправе самостоятельно представить указанные документы и информацию по собственной инициативе);


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;