АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2015 года № 374
В целях приведения муниципальных правовых актов городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 20.12.2010 № 1785 «Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся по опекой (попечительством), в приемных семьях, и лицам из их числа - учащимся 11 классов общеобразовательных учреждений среднего (полного) общего образования» (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В пункте 7 слово «Главы» заменить словами «главы Администрации».
1.2. В приложении к постановлению (далее - Положение):
1.2.1. В пункте 2.1 слово «лично» исключить.
1.2.2. В пункте 2.2 после слов «уполномоченного органа» дополнить словами «, в электронной форме и (или) электронных образов документов».
1.2.3. В пунктах 2.3, 2.6 после слова «Глава» в соответствующем падеже дополнить словом «Администрации».
1.3. В приложении к Положению после слова «Главе» дополнить словом «Администрации».
2. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 07.08.2012 № 996 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), в приемных семьях, и лицам из их числа - учащимся 11 классов образовательных учреждений среднего (полного) общего образования» (далее - постановление) следующие изменения:
2.1. В пункте 3 слово «Главы» заменить словами «главы Администрации».
2.2. В приложении к постановлению (далее - Административный регламент):
2.2.1. В пункте 2.6.1 слово «письменного» исключить.
2.2.2. Подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
«2.6.6. Заявитель вправе представить заявление и документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента на бумажном носителе, в форме электронных документов и (или) электронных образов документов.».
2.2.3. Дополнить раздел 3 пунктом 3.7 следующего содержания:
«
3.7. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.7.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.7.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги, приложенных к нему электронных документов и (или) электронных образов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» pgu.samregion.ru (далее - Портал).
Заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за оказанием содействия в направлении им заявления о предоставлении муниципальной услуги, электронных документов и (или) электронных образов документов, в том числе содержащихся в едином региональном хранилище, в электронной форме с использованием Портала.
3.7.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления опеки и попечительства Департамента.
3.7.1.3. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее заполнение электронной формы заявления и соответствие приложенных к нему электронных документов и (или) электронных образов документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в электронной форме и (или) электронных образов документов в Департамент.
3.7.1.4. В случае ненадлежащего оформления заявления при обращении заявителя в электронной форме, несоответствия электронных документов и (или) электронных образов документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, специалист Департамента, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и уведомляет заявителя в электронной форме (при наличии электронного адреса) или информирует заявителя в «личный кабинет» Портала о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в электронной форме и (или) в форме электронных образов документов в Департамент.
3.7.1.5. В случае надлежащего оформления заявления при обращении заявителя в электронной форме и соответствия электронных документов и (или) электронных образов документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, специалист приема в установленном порядке регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) или информирует заявителя в «личный кабинет» Портала.
При принятии заявления и документов в электронной форме и (или) электронных образов документов к рассмотрению они распечатываются и заверяются подписью специалиста Департамента.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в электронной форме и (или) электронных образов документов в Департамент.
3.7.1.6. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в электронной форме и (или) электронных образов документов в Департамент.
3.7.1.7. Критерием принятия решения являются:
поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов в электронной форме и (или) электронных образов документов в Департамент;
соответствие представленных заявителем электронных документов и (или) электронных образов документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.
3.7.1.8. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной форме и (или) электронных образов документов.
3.7.1.9. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов посредством внесения соответствующей записи в журнале регистрации входящих документов.
3.7.2. После регистрации заявления и приложенных к нему документов специалист Департамента, ответственный за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.3, 3.4 настоящего административного регламента.
3.7.3. Уведомление заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.7.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение Департаментом копии постановления о предоставлении единовременного пособия или об отказе в предоставлении единовременного пособия.
3.7.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления опеки и попечительства Департамента.
3.7.3.3. Специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет уведомление о предоставлении единовременного пособия или об отказе в предоставлении единовременного пособия в электронной форме, подписанного электронной подписью, в «личный кабинет» заявителя Портала без направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.
В уведомлении об отказе в предоставлении единовременного пособия должны быть указаны причины отказа и право заявителя на обжалование.
Заявитель для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе вправе обратиться непосредственно в Департамент.
3.7.3.4. Максимальный срок для уведомления заявителя в электронной форме не может превышать 4 рабочих дней со дня получения Департаментом копии соответствующего постановления.
3.7.3.5. Критерием принятия решения является наличие копии постановления о предоставлении единовременного пособия или об отказе в предоставлении единовременного пособия.
3.7.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении единовременного пособия или об отказе в предоставлении единовременного пособия в электронной форме.
3.7.3.7. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация уведомления в журнале регистрации исходящих документов.
3.7.4. В случае получения Департаментом копии постановления о предоставлении единовременного пособия специалист Департамента совершает административное действие, предусмотренное пунктом 3.6 настоящего административного регламента.».
2.2.4. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
«3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в установленном законом порядке.».
2.2.5. В пунктах 3.4.7, 3.4.8, 3.6.3, 3.6.4, 4.2, 5.9 после слова «Глава» в соответствующем падеже дополнить словом «Администрации».
2.2.6. Абзац второй пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
«Плановые проверки проводятся в сроки в соответствии с планом работы, утвержденным руководителем Департамента.».
2.2.7. В приложении № 2 к административному регламенту после слова «Главе» дополнить словом «Администрации».
2.2.8. Приложение № 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Подпункты 1.1, 1.2.3, 1.3 пункта 1, подпункты 2.1, 2.2.5, 2.2.7, 2.2.8 пункта 2 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 25.11.2014.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Самара Кудряшова В.В.
Исполняющий обязанности Главы
Администрации городского округа
В.В.Кудряшов
Информация о должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты
Глава Администрации городского округа Самара |
|
Первый заместитель главы Суббота, воскресенье - выходной |
|
Руководитель Департамента семьи, опеки и | E-mail: |
Первый заместитель главы
Администрации городского округа Самара
В.В.Кудряшов