Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), в приемных семьях, и лицам из их числа - учащимся 11 классов общеобразовательных организаций" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



3.7. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме


(введен Постановлением Администрации городского

округа Самара от 24.04.2015 N 374)



3.7.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.


3.7.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги, приложенных к нему электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных электронной подписью, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, с использованием Портала.


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 15.02.2016 N 122, от 29.09.2022 N 800)


Заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за оказанием содействия в направлении им заявления о предоставлении муниципальной услуги, электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных электронной подписью, в том числе содержащихся в едином региональном хранилище, в электронной форме с использованием Портала.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.02.2016 N 122)


3.7.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.03.2017 N 172)


3.7.1.3. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее заполнение электронной формы заявления и соответствие приложенных к нему электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных электронной подписью, перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.02.2016 N 122)


Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в электронной форме и (или) электронных образов документов, подписанных электронной подписью, в Департамент.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.02.2016 N 122)


3.7.1.4. В случае ненадлежащего оформления заявления при обращении заявителя в электронной форме, несоответствия электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных электронной подписью, перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и уведомляет заявителя в электронной форме (при наличии электронного адреса) или информирует заявителя в "личный кабинет" Портала о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.02.2016 N 122)