(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 19.10.2020 N 833)
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Департамент в установленном законом порядке либо поступление документов в Департамент из МАУ "МФЦ".
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 19.10.2020 N 833)
При поступлении документов в Департамент из МАУ "МФЦ" специалист Департамента, ответственный за прием документов, ставит отметку о принятии дела в обоих экземплярах реестра передаваемых дел, представленных сотрудником МАУ "МФЦ", ответственным за доставку документов, регистрирует документы в журнале регистрации входящих документов и возвращает сотруднику МАУ "МФЦ", ответственному за доставку документов, один экземпляр реестра передаваемых дел с отметкой о принятии документов.
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 19.10.2020 N 833)
(п. 3.2.1 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 24.04.2015 N 374)
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.03.2017 N 172)
3.2.3. Специалист Департамента, осуществляющий прием документов (далее - специалист приема), проверяет оформление заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, на:
соответствие заявления установленной форме;
наличие полного пакета документов;
отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах повреждений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.2.4. В случае ненадлежащего оформления заявления при личном обращении заявителя в Департамент, несоответствия приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист приема уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и осуществляет прием заявления и приложенных к нему документов.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 01.02.2013 N 39)
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 15 минут с момента подачи заявления и приложенных к нему документов.