Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), в приемных семьях, и лицам из их числа - учащимся 11 классов общеобразовательных организаций" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов Департаментом

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 19.10.2020 N 833)



3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Департамент в установленном законом порядке либо поступление документов в Департамент из МАУ "МФЦ".


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 19.10.2020 N 833)


При поступлении документов в Департамент из МАУ "МФЦ" специалист Департамента, ответственный за прием документов, ставит отметку о принятии дела в обоих экземплярах реестра передаваемых дел, представленных сотрудником МАУ "МФЦ", ответственным за доставку документов, регистрирует документы в журнале регистрации входящих документов и возвращает сотруднику МАУ "МФЦ", ответственному за доставку документов, один экземпляр реестра передаваемых дел с отметкой о принятии документов.


(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 19.10.2020 N 833)


(п. 3.2.1 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 24.04.2015 N 374)


3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.03.2017 N 172)


3.2.3. Специалист Департамента, осуществляющий прием документов (далее - специалист приема), проверяет оформление заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, на:


соответствие заявления установленной форме;


наличие полного пакета документов;


отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах повреждений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.


3.2.4. В случае ненадлежащего оформления заявления при личном обращении заявителя в Департамент, несоответствия приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист приема уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и осуществляет прием заявления и приложенных к нему документов.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 01.02.2013 N 39)


Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 15 минут с момента подачи заявления и приложенных к нему документов.