Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации инвалидам I группы по зрению, проживающим в Самарской области, стоимости проезда сопровождающего лица на городском и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси) на территории Самарской области" (с изменениями на 7 декабря 2020 года)



Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия


(введен Приказом министерства социально-демографической

и семейной политики Самарской области от 07.12.2020 N 637)



3.33.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления межведомственного запроса, является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении компенсации и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в уполномоченном органе информации об установлении инвалидности I группы по зрению, запрашиваемой уполномоченным органом из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.33.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за первичное рассмотрение документов. От уполномоченных органов право направлять межведомственный запрос имеют следующие категории должностей: инспектор 2 категории, инспектор 1 категории, старший инспектор, заведующий сектором, начальник отдела.


3.33.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за первичное рассмотрение документов, при отсутствии информации об установлении инвалидности I группы по зрению запрашивает необходимую информацию из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и сведения.


3.33.4. Предельный срок для подготовки и направления запроса, указанного в пункте 3.33.1 Административного регламента, - 1 рабочий день со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно. Направление межведомственного запроса и получение ответа на него осуществляется в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос устанавливается Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


3.33.5. После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо по назначению социальных выплат регистрирует документы (информацию) в Журнале входящей и исходящей регистрации документов.


3.33.6. В случае самостоятельного представления заявителем документа (информации), указанного в абзаце втором пункта 2.13 Административного регламента, документ или содержащаяся в них информация в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.


3.33.7. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 календарных дней.


3.33.8. Критерием принятия решения является отсутствие информации об установлении инвалидности I группы по зрению.


3.33.9. Результатом выполнения административной процедуры является получение информации об установлении инвалидности I группы по зрению.


3.33.10. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация запросов и ответов на межведомственные запросы в Журнале входящей и исходящей регистрации документов.