МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 декабря 2020 года N 637


О внесении изменений в отдельные приказы министерства социально-демографического развития Самарской области и министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области

(с изменениями на 18 апреля 2022 года)

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.04.2022 N 200)




В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографического развития Самарской области и министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 03.08.2012 N 247 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" следующие изменения:


в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)":


абзац четвертый пункта 1.3 после слов "органах уголовно-исполнительной системы," дополнить словами "войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации,";


абзац второй пункта 2.3 после слов "(далее - УФСБ)" дополнить словами ", Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации (далее - ФССП России)";


абзац третий пункта 2.16 изложить в следующей редакции:


"справка (информация) о назначенной пенсии (с указанием вида пенсии), представляемая ОПФРФ, комиссариатом, ГУВД, ГУФСИН, УФСБ, ФССП России.";


Приложение N 3 к Административному регламенту после слов "учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы" дополнить словами "войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации";


Приложение N 4 к Административному регламенту после слова "Выплата" дополнить словом "ежемесячной".


2. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 08.08.2012 N 258 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий" следующие изменения:


в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий":


подпункт 1 пункта 1.3 после слов "органов внутренних дел" дополнить словами ", войск национальной гвардии Российской Федерации", после слов "органов уголовно-исполнительной системы" дополнить словами "органов принудительного исполнения Российской Федерации,";


в пункте 2.3:


абзац второй после слов "Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Самарской области" дополнить словами "Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации";


дополнить абзацами следующего содержания:


"лица, принимавшие в соответствии с решениями органов исполнительной власти Республики Дагестан участие в боевых действиях в составе отрядов самообороны Республики Дагестан в период с августа по сентябрь 1999 года в ходе контртеррористических операций на территории Республики Дагестан;


лица, направлявшиеся на работу для обеспечения выполнения специальных задач на территории Сирийской Арабской Республики с 30 сентября 2015 года, отработавшие установленный при направлении срок либо откомандированные досрочно по уважительным причинам.";


пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания "; Федеральной службой судебных приставов Российской Федерации";


абзац первый пункта 3.35 после слов "Федеральной службы безопасности Российской Федерации" дополнить словами "Федеральной службой судебных приставов Российской Федерации";


в Приложении N 3 к Административному регламенту слова "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" заменить словами "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей";


Приложение N 4 к Административному регламенту после слова "Выплата" дополнить словом "ежемесячной".


3. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27.11.2012 N 690 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации инвалидам стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости" следующие изменения:


в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации инвалидам стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости":


в пункте 2.13:


абзац четвертый признать утратившим силу;


в абзаце пятом слова "его принадлежность получателю" заменить словами "наличие у получателя вещного права на транспортное средство";


пункт 2.17 изложить в следующей редакции:


"2.17. К документам (информации), необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, относятся:


информация об установлении инвалидности, запрашиваемая из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.";


пункт 2.19.1 изложить в следующей редакции:


"2.19.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением компенсации, категориям граждан, указанным в пункте 1.3 Административного регламента;


непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента;


представление инвалидом неправильно оформленных или недействительных (утративших силу) документов и (или) документов, содержащих недостоверные или неполные сведения.";


пункт 3.1 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:


"формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;";


в подразделе "Прием запроса (заявления) и (или) документов для назначения компенсации при обращении в электронной форме" наименование подраздела после слов "и (или) документов" дополнить словами "и их правовая оценка";


после подраздела "Прием запроса (заявления) и (или) документов для назначения компенсации при обращении в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:


"Формирование и направление запросов в рамках

межведомственного взаимодействия



3.19.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления межведомственного запроса, является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении компенсации, а также отсутствие в уполномоченном органе информации об установлении инвалидности, запрашиваемой уполномоченным органом из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.19.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за первичное рассмотрение документов. От уполномоченных органов право направлять межведомственный запрос имеют следующие категории должностей: инспектор 2 категории, инспектор 1 категории, старший инспектор, заведующий сектором, начальник отдела.


3.19.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за первичное рассмотрение документов, подготавливает и направляет запрос в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также получает документы (информацию) в составе ответа на запрос, указанные в пункте 2.17 Административного регламента, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе.


3.19.4. Предельный срок для подготовки и направления запроса, указанного в пункте 2.17 Административного регламента, - 1 рабочий день со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно. Направление межведомственного запроса и получение ответа на него осуществляется в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос устанавливается Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


3.19.5. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе осуществляется одним из следующих способов:


почтовым отправлением;


курьером.


В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;


2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и информации;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»