Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации инвалидам I группы по зрению, проживающим в Самарской области, стоимости проезда сопровождающего лица на городском и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси) на территории Самарской области" (с изменениями на 7 декабря 2020 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно


2.9. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в уполномоченный орган по месту жительства либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:


паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.12.2020 N 637;


единые социальные проездные билеты для инвалида I группы по зрению и единые социальные проездные билеты, приобретенные инвалидом I группы по зрению для сопровождающего, за месяцы осуществления расходов на их приобретение - в случае проезда сопровождающего с использованием единого социального проездного билета;


социальную карту жителя Самарской области сопровождающего и чеки о пополнении транспортного приложения социальной карты жителя Самарской области сопровождающего за месяцы осуществления соответствующих расходов - в случае проезда сопровождающего с использованием социальной карты жителя Самарской области.


2.10. Представитель заявителя должен представить документ, удостоверяющий его личность и полномочия в соответствии с действующим законодательством.


2.11. Документы, необходимые для назначения компенсации могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


2.12. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган либо в МФЦ, по выбору заявителя:


в письменной форме в виде документа на бумажном носителе, представляемого заявителем (уполномоченным представителем) при личном обращении в уполномоченный орган;


в форме электронного документа путем заполнения формы запроса (заявления), размещенной на Социальном портале и Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также через МФЦ.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2015 N 437)


С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2015 N 437)