2.13. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства или по месту пребывания либо МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документы, подтверждающие, что пенсионер не работает и (или) не осуществляет иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию (трудовая книжка, выписка из нее, справка с последнего места работы, иной документ, содержащий требуемые сведения), в случае наличия данных документов;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 29.06.2015 N 330;
документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя (в случае обращения через представителя).
2.14. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги представляются в копиях с предъявлением оригинала в случае, если копия не является нотариально заверенной.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.15. Запрос (заявление) может быть заполнен от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в запрос (заявление) от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии) и ставит подпись.
Запрос (заявление) составляется в единственном экземпляре - оригинале.
2.16. Документы могут направляться в уполномоченные органы по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за установлением доплаты является дата отправки документов по штемпелю на конверте.
2.17. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган, МФЦ, по выбору заявителя:
в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;