МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2015 года № 330      

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 17.11.2009 № 2374 «Об утверждении Порядка установления региональной социальной доплаты к пенсии и Порядка пересмотра размера региональной социальной доплаты к пенсии» и в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 24.07.2012 № 216 «Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии»

     В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с действующим законодательством

     приказываю:

1. Внести в приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 17.11.2009 № 2374 «Об утверждении Порядка установления региональной социальной доплаты к пенсии и Порядка пересмотра размера региональной социальной доплаты к пенсии» следующие изменения:
в Порядке установления региональной социальной доплаты к пенсии:
в разделе I «Общие положения»:
в пункте 1.2 слова «министерство здравоохранения и социального развития Самарской области» заменить словами «министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области»;
в разделе II «Установление доплаты к пенсии»:
в пункте 2.6:
абзац пятый дополнить словами «(сведения об установлении пенсии территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации)»;
после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
«С 01.01.2016 заявление и документы, необходимые для назначения доплаты к пенсии, могут быть направлены в органы социальной защиты населения в форме электронных образов документов, заверенных в установленном порядке.
Заявления и документы, необходимые для назначения доплаты к пенсии, представляемые в форме электронных образов документов, заверенных в установленном порядке:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
представляются в органы социальной защиты населения с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу;
посредством Порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей).»;
в абзаце восьмом слово «самостоятельно» заменить словами «по собственной инициативе»;
в пункте 2.8: слова «обращения пенсионера» заменить словами «представления запроса (заявления) и документов пенсионером».
2. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 24.07.2012 № 216 «Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии» следующие изменения:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии» (далее - Административный регламент):
в разделе 1 «Общие положения»:
в пункте 1.4:
абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
«в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) -http://www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru иhttp://www.uslugi.samregion.ru;»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) -http://gosuslugi.samregion.ru/kiosk и http://gosuslugi.samara.ru/kiosk.»;
в пункте 1.9 слова «в Приложении 1 к Административному регламенту» заменить словами «в сети Интернет по адресу minsocdem.samregion.ru/institutions»;
пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
«1.12. Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ находится в сети Интернет по адресу www.mfc63.ru.»;
в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:
в первом абзаце пункта 2.8 слова «со дня регистрации запроса (заявления) и (или)» заменить словами «представления запроса (заявления) и документов (сведений) пенсионером, а также»;
абзац пятый пункта 2.13 признать утратившим силу;
в пункте 2.17:
в абзаце первом после слов «уполномоченный орган» дополнить словом «, МФЦ»;
абзац третий после слова «Социальном» дополнить словом «, Региональном»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.»;
в подразделе «Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно»:
в наименовании, в абзаце первом пункта 2.19 и в пункте 2.20 слово «самостоятельно» заменить словами «по собственной инициативе»;
в пункте 2.19:
в абзаце первом слово «относится» заменить словом «относятся»;
в абзаце втором цифры «468-1» заменить цифрами «4468-1»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«справка (сведения) об установлении пенсии территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.»;
абзац первый пункта 2.32 после слов «Социальный портал,» дополнить словами «Региональный портал»;
подраздел «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:
«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.44. Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в режиме «одного окна» в рамках заключенного договора между МФЦ, предоставляющим услугу, и уполномоченным органом.
При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.
Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
2.44.1. Документы для получения государственной услуги заявитель представляет в МФЦ по почте, посредством экспресс-почты, с помощью курьера, при непосредственном обращении в МФЦ.
2.44.2. Регистрация запроса (заявления) и документов осуществляется в электронном журнале регистрации и контроля заявлений (далее - Электронный журнал).
2.44.3. Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Уполномоченный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
2.45. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный и Региональный порталы в сети Интернет.
Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).
С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются»;
2.46. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в программном комплексе «Менеджер по работе с населением» (далее - ПК «МРН») в день его поступления.
При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса (заявления) осуществляется в день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.47. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченный орган в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме. До представления заявителем указанных документов, рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем уполномоченный орган уведомляет заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления), по почте и (или) путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).
2.48. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.
2.49. Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального портала и через Интернет-киоск (пункт 1.4 Административного регламента).
2.50. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Социальном и Региональных порталах формы запроса (заявления) и информации о предоставляемой государственной услуге.
2.51. Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале.»;
в разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:
в пункте 3.18:
абзац второй дополнить словами «в ПК «МРН»;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации запроса (заявления) и при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке, подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту»;
пункт 3.11.11 дополнить абзацем следующего содержания:
«С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.»;
в пункте 3.22 слова «и решений» заменить словами «в ПК «МРН»;
в пункте 3.100 слова «доставка через» заменить словами «передача ведомостей в»;
Приложения 1 и 2 к Административному регламенту признать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Гриценко Е.А.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Министр
 М.Ю.Антимонова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»