(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 29.06.2015 N 330, от 18.07.2019 N 313)
2.19. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, относятся:
справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение пенсионера, выданная не ранее чем за месяц до даты обращения, содержащая сведения о суммах денежных выплат, установленных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на дату выдачи справки, получающего пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей";
справка (сведения) об установлении пенсии территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 29.06.2015 N 330)
2.20. Документ, указанный в пункте 2.19 Административного регламента, может быть представлен заявителем по собственной инициативе.