Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии" (с изменениями на 18 июля 2019 года)



Срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги)

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 313)



2.6. Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе при обращении уполномоченного органа с запросом в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) составляет не более 55 дней со дня регистрации запроса (заявления).


2.7. Предельный срок для подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), указанных в пункте 2.19 Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) и предоставления полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.


2.8. Принятие решения об установлении (отказе в установлении) доплаты осуществляется уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней со дня представления запроса (заявления) и документов (сведений) пенсионером, а также поступления информации о материальном обеспечении пенсионера от отделения ПФР.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 29.06.2015 N 330)


Срок направления уполномоченным органом уведомления об отказе в предоставлении (установлении) доплаты и прекращении выплаты - 5 рабочих дней со дня принятия решения.


2.9. Доплата устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней с соответствующим заявлением и со всеми необходимыми документами (за исключением категории граждан, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента), но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную доплату на срок, на который установлена соответствующая пенсия.


2.9.1 Детям-инвалидам и детям, не достигшим возраста 18 лет, которым установлена трудовая пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" доплата устанавливается в беззаявительном порядке со дня, с которого назначена соответствующая пенсия, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную доплату на срок, на который установлена соответствующая пенсия.


2.10. Рассмотрение и установление (отказ в установлении) доплаты по запросу (заявлению), поступившему через МФЦ, осуществляется в сроки, установленные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.


Выплата доплаты приостанавливается одновременно с приостановлением выплаты соответствующей пенсии.


Возобновление выплаты доплаты производится с 1-го числа месяца, в котором возобновлена выплата пенсии.


Выплата доплаты прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, вследствие которых пенсионером утрачено право на доплату к пенсии.


2.11. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента.