Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации при возникновении у граждан поствакцинальных осложнений" (с изменениями на 7 декабря 2020 года)



Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия (в части получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности)


(введен Приказом министерства социально-демографической

и семейной политики Самарской области от 07.12.2020 N 638)



3.22.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в уполномоченном органе документов (информации), подтверждающих факт установления инвалидности, которые находятся в распоряжении органов Пенсионного фонда Российской Федерации.


3.22.2. Документ (информация), необходимый (необходимая) в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашивается уполномоченным органом в органах Пенсионного фонда Российской Федерации.


3.22.3. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в орган, указанный в предыдущем пункте, является должностное лицо по назначению социальных выплат.


3.22.4. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает и направляет запрос в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, а также получает ответ на запрос о предоставлении документа (информации), указанного (указанной) в пункте 3.22.2 Административного регламента, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.22.5. Предельный срок для подготовки и направления запроса, указанного в пункте 3.22.2 Административного регламента, составляет 5 рабочих дней.


3.22.6. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 1 рабочий день.


3.22.7. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.


Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


3.22.8. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом осуществляется одним из следующих способов:


почтовым отправлением;


курьером, под расписку.


В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;