МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 декабря 2020 года N 638


О внесении изменений в отдельные приказы министерства здравоохранения и социального развития Самарской области, министерства социально-демографического развития Самарской области и министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области

(с изменениями на 18 апреля 2022 года)

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.04.2022 N 200)




В целях приведения нормативных правовых актов министерства здравоохранения и социального развития Самарской области, министерства социально-демографического развития Самарской области и министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:


1. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 12.07.2012 N 191 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации при возникновении у граждан поствакцинальных осложнений" следующие изменения:


в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации при возникновении у граждан поствакцинальных осложнений":


в разделе 1 "Общие положения":


пункт 1.3 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:


"члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакционального осложнения. Круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О страховых пенсиях".";


в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания: "Пенсионный фонд Российской Федерации - в части предоставления сведений, подтверждающих факт установления инвалидности";


в пункте 2.5:


после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:


"Срок рассмотрения заявления о предоставлении компенсации - 10 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.


В случае направления межведомственного запроса рассмотрение заявления о предоставлении компенсации осуществляется уполномоченным органом в течение 3 дней со дня получения ответа на запрос.


Срок для подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, составляет 1 рабочий день со дня регистрации запроса (заявления).


Срок для ответа на межведомственный запрос определяется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


абзац третий пункта 2.8 признать утратившим силу;


пункт 2.12 изложить в следующей редакции:


"2.12. К документам и информации, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию по собственной инициативе, относятся сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.


Заявитель вправе по собственной инициативе представить в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.";


в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":


пункт 3.1 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:


"формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;";


дополнить подразделом следующего содержания:


"Формирование и направление запросов в рамках

межведомственного взаимодействия (в части получения

сведений, подтверждающих факт установления инвалидности)



3.22.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в уполномоченном органе документов (информации), подтверждающих факт установления инвалидности, которые находятся в распоряжении органов Пенсионного фонда Российской Федерации.


3.22.2. Документ (информация), необходимый (необходимая) в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашивается уполномоченным органом в органах Пенсионного фонда Российской Федерации.


3.22.3. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в орган, указанный в предыдущем пункте, является должностное лицо по назначению социальных выплат.


3.22.4. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает и направляет запрос в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, а также получает ответ на запрос о предоставлении документа (информации), указанного (указанной) в пункте 3.22.2 Административного регламента, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.22.5. Предельный срок для подготовки и направления запроса, указанного в пункте 3.22.2 Административного регламента, составляет 5 рабочих дней.


3.22.6. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 1 рабочий день.


3.22.7. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.


Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


3.22.8. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом осуществляется одним из следующих способов:


почтовым отправлением;


курьером, под расписку.


В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;


2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;


6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;


7) дата направления межведомственного запроса;


8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.


3.22.9. После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо по назначению социальных выплат регистрирует документы (информацию) в журнале входящей и исходящей регистрации документов и проводит правовую оценку всего пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.22.10. В случае самостоятельного представления заявителем документа, указанного в пункте 3.22.2 Административного регламента, соответствующий документ (информация) в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.


3.22.11. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является непредставление заявителем в уполномоченный орган документа, указанного в пункте 3.22.2 Административного регламента.


3.22.12. Результатом выполнения административной процедуры является получение из органов Пенсионного фонда Российской Федерации ответа на межведомственный запрос уполномоченного органа.


3.22.13. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация запросов и ответов на межведомственные запросы в журнале входящей и исходящей регистрации документов.";


в Приложении N 3:


в абзаце третьем слова "следующие документы" заменить словами "следующий документ";


пункт 2 признать утратившим силу;


в абзаце четвертом слова "вышеуказанных документов" заменить словами "вышеуказанного документа".


2 - 7. Утратили силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.04.2022 N 200.


8. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.


9. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
социально-демографической и
семейной политики
Самарской области
М.Ю.АНТИМОНОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»