3.15. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.16. Должностным лицом, ответственным за прием запроса (заявления) для предоставления государственной услуги и (или) документов, их правовую оценку при обращении заявителя в электронной форме, является должностное лицо уполномоченного органа.
3.17. Должностное лицо уполномоченного органа устанавливает предмет обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.18. Должностное лицо уполномоченного органа:
регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";
подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления;
при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги и заверенных в установленном порядке, подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 и 2.7 Административного регламента, в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе согласно приложению 4 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
(п. 3.18 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.07.2015 N 409)
3.19. После предоставления заявителем в уполномоченный орган документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.6, 2.7 Административного регламента, на личном приеме должностное лицо уполномоченного органа совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.25 - 3.30 Административного регламента.
3.20. Критериями принятия решения являются:
наличие запроса (заявления) в электронной форме;