Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача социальной карты жителя Самарской области" (с изменениями на 30 августа 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.23. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственных услуг;


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.07.2015 N 409)


своевременное, полное информирование о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;


наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.10.2017 N 526)


2.24. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;


обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги.


2.25. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.


Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.