2.23. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственных услуг;
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.07.2015 N 409)
своевременное, полное информирование о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.10.2017 N 526)
2.24. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги.
2.25. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.