Недействующий


МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2011 года N 01-21/190


Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств областного бюджета соглашений и договоров о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам, а также межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2021 на основании Приказа министерства управления финансами Самарской области от 15.12.2020 N 01-07/75н.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 августа 2019 года)

(в ред. Приказов министерства управления финансами Самарской области от 31.01.2014 N 01-07/7, от 28.12.2015 N 01-07/57, от 29.03.2016 N 01-07/20, от 24.01.2017 N 01-07/6, от 03.07.2018 N 01-07/36, от 19.08.2019 N 01-07/53)




В соответствии с Положением о министерстве управления финансами Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 21.11.2008 N 447, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств областного бюджета соглашений и договоров о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам, а также межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам.


(п. 1 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 31.01.2014 N 01-07/7)


2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.


3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
П.А.ИВАНОВ



Приложение
к Приказу
министерства управления финансами
Самарской области
от 29 декабря 2011 г. N 01-21/190



ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОГЛАШЕНИЙ И ДОГОВОРОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, А ТАКЖЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

(в ред. Приказов министерства управления финансами Самарской области от 31.01.2014 N 01-07/7, от 28.12.2015 N 01-07/57, от 29.03.2016 N 01-07/20, от 24.01.2017 N 01-07/6, от 03.07.2018 N 01-07/36, от 19.08.2019 N 01-07/53)



Настоящий Порядок устанавливает процедуру учета управлением предварительного контроля и учета бюджетных обязательств и территориальными отделами департамента исполнения областного бюджета и отчетности министерства управления финансами Самарской области (далее - управление предконтроля и территориальный отдел) бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств областного бюджета соглашений и договоров (далее - соглашение) о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам, а также межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам.


(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 31.01.2014 N 01-07/7)



1. Общие положения


1.1. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они определены федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Самарской области.


1.2. Клиент - получатель средств областного бюджета, которому в установленном порядке в министерстве управления финансами Самарской области (далее - министерство) открыт лицевой счет для учета операций по исполнению областного бюджета.


1.3. В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации заключение и оплата клиентом соглашений, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам дополнительной классификации расходов лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и не исполненных обязательств.


1.4. В случае уменьшения клиенту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения клиентом бюджетных обязательств, клиент должен обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо - и других условий соглашений.


1.5. Ответственность за соответствие объема принятых бюджетных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств несет руководитель клиента.


1.6. Бюджетные обязательства, подлежащие оплате за счет двух или более источников финансирования, подтверждаются управлением предконтроля или территориальным отделом только в части, оплачиваемой за счет средств областного бюджета.


1.7. При наличии у клиента электронной подписи информация о бюджетных обязательствах в соответствии с настоящим Порядком представляется в управление предконтроля или территориальный отдел в электронном виде с применением электронной подписи. Документы, представляемые в соответствии с настоящим абзацем, формируются на бумажном носителе ответственным исполнителем управления предконтроля или территориального отдела.


(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 31.01.2014 N 01-07/7)


При отсутствии у клиента электронной подписи информация о бюджетных обязательствах в соответствии с настоящим Порядком представляется в управление предконтроля или территориальный отдел на бумажном носителе. Одновременно с документами, представляемыми в соответствии с настоящим абзацем на бумажном носителе, клиент представляет в управление предконтроля или территориальный отдел аналогичные документы в электронном виде.


(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 31.01.2014 N 01-07/7)



2. Постановка бюджетных обязательств на учет


2.1. Учет бюджетных обязательств осуществляется управлением предконтроля и территориальными отделами на основании расшифровки к соглашению, представленной клиентом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в управление предконтроля или территориальный отдел в течение пяти рабочих дней со дня заключения соглашений.


(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 03.07.2018 N 01-07/36)


2.2. Управление предконтроля и территориальный отдел не позднее трех рабочих дней со дня представления клиентом расшифровки к соглашению принимают на учет бюджетное обязательство или уведомляют об отказе в принятии на учет бюджетного обязательства.


2.3. Управление предконтроля и территориальный отдел отказывают в принятии на учет бюджетного обязательства и уточнений в бюджетные обязательства в случае:


несоответствия закону Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;


несоответствия доведенным лимитам бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период;


несоответствия коду классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в расшифровке к соглашению, предмету соглашения и (или) доведенным лимитам бюджетных обязательств;


несоответствия формы представленной расшифровки к соглашению утвержденной форме;


отсутствия в представленной расшифровке к соглашению реквизитов, подлежащих заполнению клиентом;


несоответствия данных о соглашении в расшифровке к соглашению ранее учтенным данным управления предконтроля или территориального отдела;


отсутствия на лицевом счете клиента по учету средств областного бюджета достаточного свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам дополнительной классификации расходов.


2.4. При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается уникальный учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем управления предконтроля или территориального отдела в соответствующей строке расшифровки и в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет").


2.5. В случае непринятия на учет бюджетного обязательства причина отклонения с указанием кода проставляется ответственным исполнителем управления предконтроля или территориального отдела в АС "Бюджет".


При отсутствии у клиента удаленного рабочего места в АС "Бюджет" клиенту направляется уведомление об отказе в принятии на учет бюджетного обязательства, оформленное в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку. В уведомлении об отказе в принятии на учет бюджетного обязательства указывается основание, в соответствии с которым осуществлен отказ. Уведомление об отказе в принятии на учет бюджетного обязательства подписывается руководителем управления предконтроля (начальником территориального отдела, должностным лицом территориального отдела, имеющим право первой подписи) или должностными лицами, их замещающими, и ответственным исполнителем управления предконтроля или территориального отдела.



3. Постановка на учет уточнений в бюджетные обязательства


3.1. При изменении в текущем финансовом году учтенного бюджетного обязательства клиент в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в бюджетное обязательство представляет в управление предконтроля или территориальный отдел расшифровку к изменениям бюджетного обязательства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.


(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 03.07.2018 N 01-07/36)


3.2. В случае изменения учтенного бюджетного обязательства в расшифровке к изменениям бюджетного обязательства указываются предыдущий учетный номер бюджетного обязательства, новая сумма соглашения и новый график исполнения бюджетного обязательства в пределах срока действия соглашения. График оплаты бюджетного обязательства на текущий финансовый год, указанный в расшифровке к изменениям бюджетного обязательства, не должен противоречить фактически исполненной части соглашения.


Учет измененных бюджетных обязательств производится в соответствии с положениями, предусмотренными разделом 2 настоящего Порядка.


После принятия на учет изменений бюджетному обязательству присваивается новый учетный номер, который проставляется в расшифровке к изменениям бюджетного обязательства и в АС "Бюджет" ответственным исполнителем управления предконтроля или территориального отдела.


3.3. Для оформления досрочного прекращения бюджетного обязательства клиент в течение пяти рабочих дней со дня прекращения бюджетного обязательства представляет в управление предконтроля или территориальный отдел расшифровку к прекращенному бюджетному обязательству по форме согласно приложению N 3.1 к настоящему Порядку.


(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 03.07.2018 N 01-07/36)


Досрочное прекращение бюджетного обязательства оформляется путем проставления отметки о прекращении бюджетного обязательства в расшифровке к прекращенному бюджетному обязательству и в АС "Бюджет" ответственным исполнителем управления предконтроля или территориального отдела.



4. Переучет бюджетных обязательств в связи с реорганизацией, изменением подведомственности или изменением номера лицевого счета клиента


4.1. В случае реорганизации клиента переучет бюджетных обязательств осуществляется на лицевом счете правопреемника, а в случае изменения подведомственности клиента - на новом лицевом счете клиента, открываемом в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов в министерстве (далее - Порядок ведения лицевых счетов), утвержденным приказом министерства от 13.12.2007 N 12-21/98.


Сверка принятых на учет и исполненных бюджетных обязательств на текущий финансовый год производится управлением предконтроля или территориальным отделом на основании акта сверки операций по лицевому счету по форме, установленной Порядком.


Реорганизуемый клиент осуществляет передачу кассовых расходов и бюджетных обязательств получателю средств областного бюджета - правопреемнику. Передача кассовых расходов производится на основании акта приемки-передачи по форме, установленной Порядком.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»