ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 мая 2012 года № 237
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 №551 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие и укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры на территории Самарской области» на 2011-2018 годы»
___________________________________________________________________________________________________
Постановление утратило силу - Постановление Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. № 682
___________________________________________________________________________________________________
В целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области, Правительство Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 №551 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие и укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры на территории Самарской области» на 2011-2018 годы» следующие изменения:
в областной целевой программе «Развитие и укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры на территории Самарской области» на 2011-2018 годы (далее - Программа):
в разделе 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» текста Программы:
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«Мероприятия, указанные в пунктах 1.2.1 - 1.2.12 приложения 1 к Программе и в пунктах 1.1 - 1.3,2.1 приложения 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству культуры Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление капитального ремонта и обеспечение пожарной безопасности зданий (помещений) государственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, приведены в приложении 4 к Программе.
Порядок предоставления в 2011-2018 годах субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по проектированию, реконструкции, строительству объектов капитального строительства муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для обеспечения населения услугами организаций культуры, приведен в приложении 5 к Программе.
Порядок предоставления в 2011-2018 годах субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению капитального ремонта и обеспечению пожарной безопасности зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для обеспечения населения услугами организаций культуры, организации предоставления дополнительного образования детям, приведен в приложении 6 к Программе.»;
абзацы с двенадцатого по девяносто второй признать утратившими силу;
дополнить приложениями 4-6 в редакции согласно приложениям 1-3 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство культуры Самарской области (Рыбакову).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области
А.П. Нефёдов
Приложение 1
к постановлению Правительства Самарской области
от 04.05.2012 №237
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству культуры Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление капитального ремонта и обеспечение пожарной безопасности зданий (помещений) государственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры
1. Настоящими порядком и условиями устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, осуществляющим деятельность в сфере культуры (далее - учреждения), на реализацию мероприятий, направленных на осуществление капитального ремонта и обеспечение пожарной безопасности зданий (помещений) государственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры (далее - иные субсидии), указанных в пунктах 1.4 и 2.2 приложения 2 к областной целевой программе «Развитие и укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры на территории Самарской области» на 2011-2018 годы (далее - Программа).
2. Объем иной субсидии определяется:
по пункту 1.4 приложения 2 к Программе:
в рамках проведения работ по проектированию капитального ремонта зданий (помещений) - исходя из заявки учреждения, включающей в себя сметный расчет на проектирование, утвержденный учреждением и согласованный министерством культуры Самарской области (далее - Министерство);
в рамках проведения работ по капитальному ремонту зданий (помещений) - исходя из заявки учреждения, включающей в себя план проведения работ с указанием срока их проведения, сметный расчет, утвержденный учреждением и согласованный Министерством;
по пункту 2.2 приложения 2 к Программе:
исходя из заявки учреждения, включающей в себя план проведения работ с указанием срока их проведения, сметный расчет, утвержденный учреждением и согласованный Министерством.
3. В целях получения иной субсидии учреждение представляет в Министерство следующие документы:
заявку о предоставлении иной субсидии;
по пункту 1.4 приложения 2 к Программе:
в случае проведения работ по проектированию капитального ремонта зданий (помещений):
сметный расчет на проектирование, утвержденный учреждением;
в случае осуществления капитального ремонта зданий (помещений):
план проведения работ с указанием срока их проведения;
дефектную ведомость, утвержденную учреждением;
сметную документацию на ремонтные работы, составленную с соблюдением территориальных и федеральных единичных расценок на строительные работы, утвержденную учреждением;
по пункту 2.2 приложения 2 к Программе:
документ, выданный органом пожарного надзора (акт проверки, предписание, представление, протокол, постановление, определение) или судебное решение или комиссионный акт проверки состояния пожарной безопасности в здании (помещениях) учреждения;
план проведения работ с указанием срока их проведения;
сметную документацию на обеспечение пожарной безопасности, составленную с соблюдением территориальных и федеральных единичных расценок, утвержденную учреждением.
4. Условием предоставления иной субсидии является заключение между Министерством и учреждением соглашения о предоставлении иной субсидии и ее целевом использовании.
5. Иная субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование иной субсидии на цели, установленные пунктами 1.4 или 2.2 приложения 2 к Программе;
использование иной субсидии в сроки, установленные соглашением о предоставлении иной субсидии и ее целевом использовании, заключенным между Министерством и учреждением;
представление в Министерство отчетности об использовании иной субсидии (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ по осуществлению проектирования или капитального ремонта или обеспечению пожарной безопасности зданий (помещений) учреждений) в порядке, сроки и по форме, определяемые Министерством.
6. В случае нарушения учреждением условий, указанных в пункте 5 настоящих порядка и условий, иная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования Министерства о возврате иной субсидии. В случае невозврата учреждением иной субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
7. Контроль за целевым предоставлением и использованием учреждением иной субсидии осуществляет Министерство.
Приложение 2
к постановлению Правительства Самарской области
от 04.05.2012 №237
Порядок предоставления в 2011-2018 годах субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по проектированию, реконструкции, строительству объектов капитального строительства муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для обеспечения населения услугами организаций культуры
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на проектирование, реконструкцию, строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидии местным бюджетам), указанных в пунктах 1.2.1 - 1.2.12 приложения 1 к областной целевой программе «Развитие и укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры на территории Самарской области» на 2011-2018 годы (далее - Программа).
2. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета в установленном порядке.
3. Субсидии местным бюджетам предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по проектированию, реконструкции, строительству объектов капитального строительства муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для обеспечения населения услугами организаций культуры.
4. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, составляет 95% от суммы общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства.
5. Расчет субсидий местным бюджетам осуществляется с учетом представленной заявки органа местного самоуправления, остатка сметной стоимости объекта капитального строительства, существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства.
6. Субсидии местным бюджетам предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области, соответствующих следующим критериям:
в случае осуществления проектирования и (или) реконструкции:
неудовлетворительное состояние материальной базы муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в сфере культуры (несоответствие нормам СанПиНов и СНиПов существующего здания муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в сфере культуры, и его инженерных систем), расположенного на территории соответствующего муниципального образования, не позволяющее предоставить населению указанного муниципального образования качественные услуги в области культуры;
наличие документального подтверждения муниципальной собственности на здание муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в сфере культуры;
наличие сметного расчета на проектные работы, утвержденного органом местного самоуправления и согласованного главным распорядителем средств областного бюджета, или наличие проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
в случае осуществления строительства:
отсутствие на территории соответствующего муниципального образования зданий муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, соответствующего типа или наличие заключения о признании существующего здания аварийным и не подлежащим капитальному ремонту или реконструкции;
наличие проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
7. В целях подтверждения соответствия критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, муниципальные образования представляют соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии местным бюджетам;
в случае осуществления проектирования и (или) реконструкции:
заключение по техническому обследованию здания или заключение органа санитарно-эпидемиологического надзора;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или реестра муниципальной собственности или копию свидетельства о государственной регистрации прав собственности;
сметный расчет на проектные работы, утвержденный органом местного самоуправления, или проектную документацию, утвержденную органом местного самоуправления, и положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
в случае осуществления строительства:
разрешение на строительство;
правоустанавливающий документ на земельный участок;
проектную документацию, утвержденную органом местного самоуправления, и положительное заключение государственной экспертизы проектной документации.
8. Субсидии местным бюджетам предоставляются при соблюдении следующих условий:
признание муниципального образования соответствующим критериям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
отсутствие у муниципального образования нарушений условия представления соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета отчетности (непредставление отчетности) при получении субсидии на проектирование, реконструкцию, строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности за предыдущий период;
заключение соглашения между соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Самарской области, предусмотренного Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее - соглашение);
наличие подтверждения финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
подтверждение фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии местным бюджетам;
наличие у муниципального образования муниципальной программы, аналогичной Программе;
организация процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в месячный срок со дня доведения по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817). Началом процедуры считается либо размещение информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, либо в случае размещения в соответствии с действующим законодательством заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на бумажном носителе копий документов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика;
представление органами местного самоуправления соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета копии муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), планируемых к софинансированию за счет субсидий местным бюджетам, или протокола проведения аукциона в электронной форме в течение четырнадцати календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора) или проведения аукциона в электронной форме.
9. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий местным бюджетам, указанных в абзацах восьмом и девятом пункта 8 настоящего Порядка, главный распорядитель средств областного бюджета в течение одного месяца с момента выявления нарушения сокращает финансирование объекта в объеме, указанном в соглашении с соответствующим муниципальным образованием, и перераспределяет в установленном порядке высвободившиеся средства между иными муниципальными образованиями в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение данных субсидий, и указанное соглашение.
10. Показателем эффективности использования субсидий местным бюджетам является:
количество введенных в эксплуатацию зданий муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры на территории Самарской области.
11. Численные значения показателя эффективности использования субсидий местным бюджетам для муниципальных образований в Самарской области определяются соглашением с соответствующим муниципальным образованием.
12. Субсидии местным бюджетам расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области на цели, установленные пунктами - приложения 1 к Программе.
13. Субсидии местным бюджетам расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области при соблюдении следующих условий:
использование субсидии на цели и в сроки, установленные соглашением;
представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятия, предусмотренного соглашением, неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию и итогового отчета о выполнении обязательств в целом за текущий год (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг), запланированных к софинансированию за счет субсидий местным бюджетам) и выполнении соответствующих показателей эффективности использования субсидий местным бюджетам не позднее 20 декабря отчетного года в порядке и по формам, установленным главным распорядителем средств областного бюджета.
14. В случае нарушения органами местного самоуправления условий расходования субсидий местным бюджетам указанные субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета о возврате субсидии. В случае если указанные субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий местным бюджетам осуществляется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
16. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии за предыдущий период, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, что приводит к возврату средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, главный распорядитель средств областного бюджета не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на предоставление субсидии местным бюджетам в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии и (или) представления недостоверной отчетности.
17. В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области не достигнуты показатели результативности и (или) эффективности использования субсидий местным бюджетам и отклонение показателей по соответствующему направлению составляет более 50 процентов от планового значения, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на следующий финансовый год, не может превышать размера использованных данным муниципальным образованием в отчетном финансовом году средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение 3
к постановлению Правительства Самарской области
от 04.05.2012 №237
Порядок предоставления в 2011-2018 годах субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению капитального ремонта и обеспечению пожарной безопасности зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для обеспечения населения услугами организаций культуры, организации предоставления дополнительного образования детям
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на осуществление капитального ремонта и обеспечение пожарной безопасности зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры (далее - субсидии местным бюджетам), указанных в пунктах 1.1 - , приложения 2 к областной целевой программе «Развитие и укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры на территории Самарской области» на 2011-2018 годы (далее - Программа).
2. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется министерством культуры Самарской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству в установленном порядке.
3. Субсидии местным бюджетам предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению капитального ремонта и обеспечению пожарной безопасности зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для обеспечения населения услугами организаций культуры, организации предоставления дополнительного образования детям.
4. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, составляет 95% от суммы общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства.
5. Размер субсидий местным бюджетам рассчитывается ежегодно на текущий финансовый год для каждого муниципального образования отдельно исходя из представленной заявки органа местного самоуправления, сметных расчетов, утвержденных органом местного самоуправления и согласованных Министерством, и существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства.
6. Субсидии местным бюджетам предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области, соответствующих следующим критериям:
по мероприятиям, указанным в 1.1 - приложения 2 к Программе:
необходимость осуществления капитального ремонта в зданиях (помещениях) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, с целью восстановления эксплуатационных характеристик данных зданий (помещений) при условии степени износа здания (помещения) более 50% или признания здания (помещения) аварийным;
наличие документального подтверждения муниципальной собственности на здания (помещения) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, требующие капитального ремонта;
наличие сметной документации на проведение капитального ремонта соответствующих зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, составленной с соблюдением территориальных и федеральных единичных расценок на строительные работы, утвержденной органом местного самоуправления и согласованной Министерством;
по мероприятию, указанному в приложения 2 к Программе:
необходимость выполнения в зданиях (помещениях) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, требований действующих нормативных правовых актов по пожарной безопасности;
наличие документального подтверждения муниципальной собственности на здания (помещения) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, требующие выполнения положений действующих нормативных правовых актов по пожарной безопасности;
наличие сметной документации на обеспечение пожарной безопасности соответствующих зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, утвержденной органом местного самоуправления и согласованной Министерством.
7. В целях подтверждения соответствия критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, муниципальные образования представляют в Министерство следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии местным бюджетам;
по мероприятиям, указанным в 1.1 - приложения 2 к Программе:
акт технического обследования здания, или заключение по техническому обследованию здания, или технический паспорт, составленные в соответствии с требованиями действующего законодательства;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или реестра муниципальной собственности или копию свидетельства о государственной регистрации прав собственности;
дефектную ведомость, утвержденную органом местного самоуправления;
сметную документацию на ремонтные работы, составленную с соблюдением территориальных и федеральных единичных расценок на строительные работы, утвержденную органом местного самоуправления;
по мероприятию, указанному в приложения 2 к Программе:
документ, выданный органом пожарного надзора (акт проверки, предписание, представление, протокол, постановление, определение) или судебное решение или комиссионный акт проверки состояния пожарной безопасности в здании (помещениях) муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в сфере культуры;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или реестра муниципальной собственности или копию свидетельства о государственной регистрации прав собственности;
сметную документацию на обеспечение пожарной безопасности соответствующих зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, утвержденную органом местного самоуправления.
8. Субсидии местным бюджетам предоставляются при соблюдении следующих условий:
признание муниципального образования соответствующим критериям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
отсутствие у муниципального образования нарушений условия представления в Министерство отчетности (непредставление отчетности) при получении субсидии на осуществление капитального ремонта или обеспечение пожарной безопасности за предыдущий период;
заключение соглашения между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Самарской области, предусмотренного Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее - соглашение);
наличие подтверждения финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
подтверждение фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии местным бюджетам;
наличие у муниципального образования муниципальной программы, аналогичной Программе;
организация процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в месячный срок со дня доведения по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817). Началом процедуры считается либо размещение информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, либо в случае размещения в соответствии с действующим законодательством заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на бумажном носителе копий документов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика;
представление органами местного самоуправления в Министерство копии муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), планируемых к софинансированию за счет субсидий местным бюджетам, или протокола проведения аукциона в электронной форме в течение четырнадцати календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора) или проведения аукциона в электронной форме.
9. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий местным бюджетам, указанных в абзацах восьмом и девятом пункта 8 настоящего Порядка, Министерство в течение одного месяца с момента выявления нарушения сокращает финансирование объекта в объеме, указанном в соглашении с соответствующим муниципальным образованием, и перераспределяет в установленном порядке высвободившиеся средства между иными муниципальными образованиями в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение данных субсидий, и указанное соглашение.
10. Показателями эффективности использования субсидий местным бюджетам являются:
доля отремонтированных зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, в общем количестве аварийных и требующих капитального ремонта зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, соответствующего муниципального образования по мероприятиям, указанным в - приложения 2 к Программе;
доля зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, приведенных в соответствие с нормами пожарной безопасности, в общем количестве зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, соответствующего муниципального образования, требующих проведения соответствующих мероприятий, по мероприятию, указанному в приложения 2 к Программе.
11. Численные значения показателей эффективности использования субсидий местным бюджетам для муниципальных образований в Самарской области определяются соглашением с соответствующим муниципальным образованием.
12. Субсидии местным бюджетам расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области на цели, установленные пунктами 1.1 - и приложения 2 к Программе.
13. Субсидии местным бюджетам расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области при соблюдении следующих условий:
использование субсидии на цели и в сроки, установленные соглашением;
представление в Министерство ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятия, предусмотренного соглашением, неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию и итогового отчета о выполнении обязательств в целом за текущий год (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг), запланированных к софинансированию за счет субсидий местным бюджетам) и выполнении соответствующих показателей эффективности использования субсидий местным бюджетам не позднее 20 декабря отчетного года в порядке и по формам, установленным Министерством.
14. В случае нарушения органами местного самоуправления условий расходования субсидий местным бюджетам указанные субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования Министерства о возврате субсидии. В случае если указанные субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий местным бюджетам осуществляется Министерством.
16. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых Министерством, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии за предыдущий период, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, что приводит к возврату средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, Министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на предоставление субсидий местным бюджетам в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии и (или) представления недостоверной отчетности.
17. В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области не достигнуты показатели результативности и (или) эффективности использования субсидий местным бюджетам и отклонение показателей по соответствующему направлению составляет более 50 процентов от планового значения, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на следующий финансовый год, не может превышать размера использованных данным муниципальным образованием в отчетном финансовом году средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.