Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством культуры Самарской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального...(с изменениями на 10 октября 2013 года)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

(в редакции Приказа министерства культуры Самарской области от 10 октября 2013 г. № 37)

     2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Самарской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство культуры Самарской области.
     2.3. Результат предоставления государственной услуги.
     Результатом предоставления государственной услуги является направление либо выдача (вручение) получателю государственной услуги информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Самарской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - информационное сообщение).
     2.4. Срок предоставления государственной услуги.
     Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с момента обращения.
     При необходимости уточнения данных, содержащихся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, срок предоставления государственной услуги увеличивается, но не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока предоставления государственной услуги.
     2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
     Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституция Российской Федерации (официальный текст с внесенными поправками от 30.12.2008 опубликован в газете "Российская газета", 2009, 21 января);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
     - Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
     - приказ Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны объектов культурного наследия (Росохранкультуры) от 27.02.2009 N 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 92, 22.05.2009);
     - Закон Самарской области от 10.02.2009 N 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 47(26506), 12.02.2009);
     - Закон Самарской области от 08.12.2008 N 142-ГД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Самарской области" ("Волжская коммуна", N 377(26420), 10.12.2008);
     - Закон Самарской области от 03.04.2002 N 14-ГД "О культуре в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 64, 10.04.2002);
     - Постановление Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 61 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Самарской области" ("Волжская коммуна", N 77(26536), 06.03.2009).
     2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
     В целях получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет (направляет) в министерство заявление в письменной (по местонахождению министерства либо управления) или путем заполнения электронной формы заявления в соответствующем разделе на официальной сайте министерства в сети Интернет. Рекомендуемая форма заявления содержится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
     2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие надлежащим образом оформленных полномочий у лица, обращающегося за предоставлением государственной услуги.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
     Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
     отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя: фамилии гражданина либо наименования юридического лица; почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (за исключением случаев, когда заявление поступило в электронной форме и оно содержит данные об электронном адресе, по которому должен быть направлен ответ);
     невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о его наименовании и местонахождении;
     несоответствие запрашиваемой информации перечню информации, предусмотренному в пунктах 3 - и пункте 2 статьи 20 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
     отсутствие у объекта, на предоставление информации о котором подано заявление, статуса объекта культурного наследия регионального или местного значения.
     2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
     Государственная услуга предоставляется на бесплатной (безвозмездной) основе.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
     Максимальное время ожидания в очереди заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления в письменной форме или получении информационного сообщения непосредственно по месту предоставления государственной услуги в письменной форме не должно превышать 15 минут. (абзац в редакции Приказа министерства культуры Самарской области от 10 октября 2013 г. № 37)

     Максимальное время приема заявителя (представителя заявителя) при проведении консультаций по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
     2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
     Заявление на предоставление государственной услуги регистрируется при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в течение 20 минут.
     Заявление, направленное почтовым отправлением, регистрируется специалистом приемной в день поступления заявления.
     При заполнении электронной формы заявления в соответствующем разделе на официальном сайте министерства в сети Интернет считается зарегистрированным с момента отправки заполненного заявления.
     2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     Государственная услуга предоставляется в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для получателей государственной услуги.
     Здание, в котором предоставляется государственная услуга, и прилегающая к нему территория должны быть обустроены и оснащены специальными приспособлениями и оборудованием, предназначенными для обеспечения доступной среды жизнедеятельности для маломобильных граждан (пандусы, ориентирующие поручни, подъемные устройства, специальные указатели и т.п.).
     По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
     Помещения должны быть оборудованы системами охранной сигнализации (в том числе при необходимости - камерами видеонаблюдения), противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, телефонной связью и всеми средствами коммунально-бытового обслуживания.
     Для размещения ресурсов и организации производственных процессов помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано предметами офисной мебели (стеллажи, витрины, столы, стулья и т.д.) и средствами технического оснащения, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги. Мебель и оборудование должны быть удобными, функциональными, надежными, эстетичными, соответствовать требованиям эргономики и дизайна.
     В помещении должен быть установлен информационный стенд с размещением на нем информации, предусмотренной п. 1.2.4 настоящего Административного регламента.
     В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены места для ожидания и места для заполнения документов.
     Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
     Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
     Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
     Доступность и качество предоставляемой государственной услуги оценивается на основе следующих показателей:
     доля жалоб в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
     доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
     доля нарушений исполнения административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента;
     снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата государственной услуги. (абзац внесен Приказом министерства культуры Самарской области от 10 октября 2013 г. № 37)