Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

 САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 20 мая 2010 года № 1045

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление компенсации инвалидам I группы по зрению, проживающим в Самарской области, стоимости единого социального проездного билета на городские и внутрирайонные перевозки всеми видами общественного транспорта (кроме такси) на территории Самарской области, приобретаемого для сопровождающего лица»


__________________________________________________________________________________________________________________________________________
     Приказ утратил силу - Приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 24 июля 2012 г. № 217      
 __________________________________________________________________________________________________________________________________________

         В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области» и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008-2010 годы» и в целях повышения эффективности и качества оказания государственных услуг


 ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление компенсации инвалидам I группы по зрению, проживающим в Самарской области, стоимости единого социального проездного билета на городские и внутрирайонные перевозки всеми видами общественного транспорта (кроме такси) на территории Самарской области, приобретаемого для сопровождающего лица».
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.  

И.о. министра
 Е.В. Ханжин

                                                                                      Утвержден
                                                                                     приказом министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области
                                                                                               от 20.05.2010 г. № 1045

                                     

Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление компенсации инвалидам I группы по зрению, проживающим в Самарской области, стоимости единого социального проездного билета на городские и внутрирайонные перевозки всеми видами общественного транспорта (кроме такси) на территории Самарской области, приобретаемого для сопровождающего лица»

1. Общие положения

     1.1. Наименование государственной услуги: предоставление компенсации инвалидам I группы по зрению, проживающим в Самарской области, стоимости единого социального проездного билета на городские и внутрирайонные перевозки всеми видами общественного транспорта (кроме такси) на территории Самарской области, приобретаемого для сопровождающего лица (далее - государственная услуга).
     1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении предоставления инвалидам I группы по зрению, проживающим в Самарской области, компенсации стоимости единого социального проездного билета на городские и внутрирайонные перевозки всеми видами общественного транспорта (кроме такси) на территории Самарской области, приобретаемого для сопровождающего лица (далее - компенсация).
     Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
     1.3. Государственную услугу:
     в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением компенсации (далее - заявитель), а также назначения (отказа в назначении) компенсации осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» (далее - уполномоченные органы);
     в части организации назначения и выплаты компенсации - министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство).
     Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
     При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с министерством управления финансами Самарской области, кредитными организациями, Управлением Федеральной почтовой связи Самарской области - филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».
     1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
     Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
     Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными полномочиями по социальной поддержке населения и социальному обслуживанию населения»;
     постановлением Правительства Самарской области от 02.02.2005 № 15 «Об организации городских и внутрирайонных перевозок в Самарской области для отдельных категорий граждан»;
     постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 № 251 «О мерах по обеспечению доступности транспортных услуг для пенсионеров Самарской области, не отнесенных к категории лиц, имеющих право на получение иной ежемесячной денежной выплаты»;
     постановлением Правительства Самарской области от 11.06.2008 № 180 «О компенсации инвалидам I группы по зрению, проживающим в Самарской области, стоимости единого социального проездного билета на городские и внутрирайонные перевозки всеми видами общественного транспорта (кроме такси) на территории Самарской области, приобретаемого для сопровождающего лица»;
     постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области»;
     иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
     1.5 .Результатом предоставления государственной услуги является:
     выплата компенсации;
     отказ в назначении компенсации.
     1.6. Получателями (заявителями) государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области инвалиды I группы по зрению, приобретающие единый социальный проездной билет на городские и внутрирайонные перевозки всеми видами общественного транспорта (кроме такси) для сопровождающего лица (далее - инвалиды) или их законные (уполномоченные) представители.
     1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
     1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

     2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
     в министерстве, осуществляющем исполнение государственной услуги,
     в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий,
     в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
     2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
     2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
     На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
     текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
     реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
     образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
     схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
     2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложение 1 к Административному регламенту.
     2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о назначении компенсации содержится на сайте регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
     2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы должностных лиц  министерства по приему граждан:

Понедельник

9-00 - 18-00

Вторник

9-00 - 18-00

Среда

9-00 - 18-00

Четверг

9-00 - 18-00

     Пятница

     9-00 - 17-00

     Суббота

     выходной день

     Воскресенье   

     выходной день

                                    
     График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:


Понедельник


8-30 - 17-30

Вторник

8-30 - 17-30

Среда

не приемный день

Четверг

8-30 - 17-30

     Пятница   

     8-30 - 12-00

     Суббота

     выходной день

     Воскресенье   

     выходной день

                                           
     2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
     2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     категории получателей услуг;
     перечень документов, необходимых для назначения компенсации, комплектности (достаточности) представленных документов;
     время приема и выдачи документов;
     срок рассмотрения документов для назначения компенсации;
     порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
     2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения компенсации, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
     о возможности отказа в назначении компенсации;
     о сроках назначения и выплаты компенсации.
     2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
     В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
     2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
     Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
      в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
      по предварительной записи.
     Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
     При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на назначение компенсации и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
      Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
     Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
     2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Сроки предоставления государственной услуги

     2.13. Решение о назначении компенсации принимается должностными лицами уполномоченного органа в 5-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми и надлежаще оформленными документами.
     2.14. Сроки административных процедур составляют:
     прием уполномоченным органам документов для назначения компенсации, их правовая оценка - 25 минут;
     выявление оснований для назначения компенсации и принятие решения уполномоченными органами о предоставлении, отказе в предоставлении компенсации, направление уведомления о принятии соответствующего решения - 5 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
     Передача информации, содержащей сведения, необходимые для выплаты компенсации, от уполномоченного органа в министерство производится один раз в месяц.
     Срок направления уполномоченным органом решения о предоставлении, об отказе в предоставлении компенсации - 5 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.37 настоящего Административного регламента;
     правовая оценка уполномоченным органом документов и выявление оснований для назначения компенсации - 10 минут;
     принятие решения уполномоченными органами о назначении (отказе в назначении) компенсации - 10 минут.
     Срок направления в министерство документов, принятых уполномоченными органами от заявителей, составляет 5 дней.
     Срок направления уполномоченным органом решения об отказе в назначении компенсации - 5 дней со дня принятия решения.
     2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на назначение компенсации, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
     Срок ожидания в очереди на прием к руководителям уполномоченных органов по предварительной записи не должен превышать

 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.

Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению и оформлению помещенийуполномоченных органов


2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

     2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
     2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
     2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

Требования к оборудованию мест ожидания

     

     2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
     2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
     Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.
     2.22. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
     противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     системой охраны.
     Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Требования к парковочным местам

     2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
     2.24. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
     Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»