Недействующий

  
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

 САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06 мая 2010 года № 916

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги по социокультурной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья


____________________________________________________________________________________________________________________________
  Приказ утратил силу - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07 ноября 2012 г.  №657      
____________________________________________________________________________________________________________________________

         В соответствии с постановлениями Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы», и постановлением Губернатора Самарской области от 26.10.2006 № 247 «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области»  


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги по социокультурной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Самарской области - руководителя департамента социальной защиты населения министерства здравоохранения и социального развития Самарской области Е.В.Ханжина.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
 В.П. Куличенко

                                                                               Утвержден
                                                                                  приказом министерства здравоохранения и социального
                                                                              развития Самарской области
                                                                                   от 06.05.2010 № 916

Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги по социокультурной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья

I. Общие положения

     1.1. Наименование государственной услуги: социокультурная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - государственная услуга).
      1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства здравоохранения и социального развития Самарской области при осуществлении полномочий по оказанию социокультурной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории Самарской области (далее - Получатели).
     Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки.
     1.3. Государственную услугу по предоставлению инвалидам услуг по социокультурной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья исполняют:
     министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) в части информирования Получателей о предоставлении услуги, приема документов (отказа от приема документов) на получение государственной услуги, формирование сводной заявки получателей услуги, организации проведения областных социокультурных мероприятий;
     органы социальной защиты населения (далее - уполномоченные органы) в части информирования Получателей услуги о предоставлении услуги, приема документов (отказа от приема документов) на получение государственной услуги, формирование заявки участников от городского округа, муниципального района.
     При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с организациями, предоставляющими государственную услугу в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - организации).
     Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственных услуг.
     1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
     Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
     Федеральным Законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
     Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения»;
     постановлением Правительства Самарской области от 05.09.2007 № 146 «О социальной поддержке отдельных категорий населения Самарской области в 2008-2010 годах»;
     приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 15.09.2008 №1085 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности и социальной интеграции инвалидов в Самарской области на 2009-2011 годы»;
     иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области.
      Результатом предоставления государственной услуги является:
      проведение областных социокультурных мероприятий по Самарской области (фестивалей, конкурсов, спортивных мероприятий) с участием лиц с ограниченными возможностями здоровья.
     1.5. Получателями государственной услуги, являются проживающие на территории Самарской области граждане:
     лица с ограниченными возможностями здоровья, а также лица представляющие интересы указанных граждан, на основании документов, удостоверяющих их личность и полномочия представителя.
     1.6. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
     1.7. Государственная услуга предоставляется получателям бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

в  министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;

в уполномоченных органах, осуществляемых отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий;

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале -  www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и  на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск);

средствах массовой информации;

на информационных стендах в министерстве и уполномоченных органах;

на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www.min-reabilit.ru.

2.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах сайтов и электронной почты министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, отражаются в информационных письмах о предоставлении государственной услуги (участие в областных социокультурных мероприятиях), направленных в уполномоченные органы, размещаются в средствах массовой информации (далее - СМИ), на сайте министерства и на информационных стендах, находящихся в помещениях министерства и уполномоченных органов, содержатся в приложении 1.

В информационных письмах о предоставлении государственной услуги отражены:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению, адреса, телефоны контактов.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk, и сайте министерства «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www.min-reabilit.ru;

извлечения из законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги размещаются на сайтах министерства и социальном портале в полном объеме;

реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;

перечень Получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

карта-схема местоположения министерства и уполномоченных органов;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.3. График (режим) работы должностных лиц  министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы должностных лиц  министерства по приему граждан:

Понедельник

9-00 - 18-00

Вторник

9-00 - 18-00

Среда

9-00 - 18-00

Четверг

9-00 - 18-00

Пятница

9-00 - 17-00

 Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

     2.4. Консультации по порядку, сроках, процедурах предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по письменным обращениям Получателей либо по телефону или посредством электронной почты.
     2.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     о категориях Получателей государственной услуги;
     о перечне документов, необходимых для участия в областных социокультурных мероприятиях по Самарской области (фестивалях, конкурсах, спортивных мероприятиях);
     о сроках подачи документов;
     о сроках рассмотрения пакета документов для участия в областных социокультурных мероприятиях по Самарской области (фестивалях, конкурсах, спортивных мероприятиях);
     о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
     Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства и уполномоченных органов в ходе личного приема граждан, а также с использованием почтовой, в том числе и электронной, телефонной связи или письменном обращении Получателей государственной услуги.
     2.6. Получатели, документы которых предоставляются в министерство уполномоченными органами, или самостоятельно представившие в министерство пакет документов для участия в различных областных социокультурных мероприятиях по Самарской области (фестивалях, конкурсах, спортивных мероприятиях), в обязательном порядке информируются должностными лицами при личной беседе, по телефону, по электронной почте:
     о возврате документов в случаях, указанных в пунктах 2.13., 3.12. данного Административного регламента;
     о возможности отказа в предоставлении государственной услуги по социокультурной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья;
     о сроках проведения областных социокультурных мероприятий по Самарской области (фестивалей, конкурсов, спортивных мероприятиях);
     о сроках объявления победителей, принимавших участие в областных социокультурных мероприятиях по Самарской области (фестивалях, конкурсах, спортивных мероприятиях).
     2.7. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
     В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
     2.8. Звонки Получателей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве сотрудника уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     Получатель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
     - в режиме общей очереди в дни приема специалистов;
     - по предварительной записи.
     Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
     При определении времени консультации по телефону сотрудник органа социальной защиты населения назначает время на основе уже назначенных встреч с Получателями и времени, удобного заявителю. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи Получателей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Получателю сообщается время предоставления необходимых документов для получения государственной услуги по социокультурной реабилитации и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
      Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в рабочее время.
     2.9. Письменные обращения Получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


Сроки предоставления государственной услуги

     2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством в соответствии со сроками проведения областных социокультурных мероприятий по Самарской области (фестивалей, конкурсов, спортивных мероприятий) при наличии необходимого пакета документов на участие.
     2.11. Сроки прохождения административных процедур составляют:
     разработка и согласование проектов правовых актов, регламентирующих проведение областных социокультурных мероприятий по Самарской области и регистрация подписанных документов - не более 20 рабочих дней;
     информирование получателей об оказании государственной услуги - не позднее 5-ти рабочих дней с момента регистрации принятых правовых актов, утверждающих положения о проведении областных социокультурных мероприятий по Самарской области.
     2.12. Срок ожидания при подаче документов на предоставление государственной услуги - не более 5 минут;
     Срок вынесения решения о принятии документов или отказе в предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
     Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведены в приложении 2 к Административному регламенту.

Перечень оснований для отказа в приеме документов заявителей при предоставлении государственной услуги


     2.13. Государственная услуга не предоставляется в случае ненадлежащего оформления заявления и иных необходимых документов, нечитаемость предоставленных документов, в связи с чем, осуществляется возврат заявителю всего пакета документов.
     2.14. Повторное заявление по вопросам получения государственной услуги может быть принято к рассмотрению по мере устранения нарушений, указанных в пункте 2.13. Административного регламента.

Требования к местам предоставления государственной услуги


     2.15. Помещения уполномоченных органов, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства Получателей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
     2.16. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, и/или залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
     2.17. У входа в каждое из помещений (кабинет) размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, Ф.И.О. сотрудников, время приема/выдачи документов и т.д.).
     2.18. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
     2.19. Прием Получателей или представителей уполномоченных органов, предоставляющие пакет документов от Получателей на получение государственной услуги, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания сотрудниками министерства, занимающимися оказанием государственной услуги.
     Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
     2.20. Места ожидания министерства и уполномоченных органов оборудуются:
     противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     системой охраны.
     Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Требования к местам приема заявителей

     2.21. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
     2.22. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.
     Консультацию можно получить Получателю посредством запроса информации через Интернет-киоск, расположенного в холле здания уполномоченного органа или министерства.
     2.23. Кабинеты приема Получателей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
     номера окна (кабинета);
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
     времени перерыва на обед.
     С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
     2.24. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Требования к парковочным местам


     2.25. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в министерство и уполномоченный орган за определенный период.
     2.26. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
        Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»