Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

 САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 7 июня 2010 года N 1218

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной компенсации инвалидам расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Приказа Минсоцдемографии Самарской области от 31.10.2012 N 637
____________________________________________________________________

     
          В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области» и постановлением Правительства от 29.10.2008 № 425 «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы»,


 ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежегодной денежной компенсации инвалидам расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента социальной защиты населения Е.В. Ханжина.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
 В.П. Куличенко

Утвержден
 приказом министерства здравоохранения и социального развития
 Самарской области
 от 07 июня 2010 года N 1218

Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежегодной денежной компенсации инвалиду на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников»

1. Общие положения


      1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежегодной денежной компенсации инвалидам расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников (далее - государственная услуга).
     1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент), разработан с учётом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций (предоставления государственных услуг)» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении инвалидам ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников (далее - компенсация).
     Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по предоставлению ежегодной денежной компенсации инвалидам расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, переданных Правительству Самарской области в соответствии с Соглашением между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Самарской области о передаче Правительству Самарской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 2103-р.
     1.3. Государственную услугу:
     в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением компенсации (далее - заявитель), подготовки заключения о наличии оснований для назначения компенсации предоставляют государственные учреждения Самарской области - центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - ЦСО);
     в части назначения компенсации - органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» (далее - уполномоченные органы);
     в части организации выплаты компенсации - министерство.
     Министерство контролирует деятельность ЦСО и уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
     При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с Управлением федерального казначейства по Самарской области, кредитными организациями и Управлением федеральной почтовой связи Самарской области - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».
     1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
     Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
     Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
     Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
     Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
     постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»;
     постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 № 240 «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями»;
     постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2005 № 708 «Об утверждении правил обеспечения инвалидов собаками-проводниками, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников»;
     распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р «О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду»;
     распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 2103-р об утверждении Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Самарской области о передаче Правительству Самарской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно;
     Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения»;
     постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области»;
     постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2010 № 11 «О предоставлении мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также об оказании государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно»;
     иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством.
     1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
     выплата заявителю ежегодной денежной компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников;
     отказ в приеме документов на назначение компенсации.
     1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Самарской области, из числа инвалидов (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), включая лиц в возрасте до 18 лет, которым установлена категория «ребенок-инвалид», имеющих в безвозмездном пользовании в качестве специального средства для ориентации собаку-проводника, проживающие на территории Самарской области (далее - заявители).
     Заявителями могут являться также лица, представляющие интересы указанных граждан, на основании документов удостоверяющих их личность и полномочия представителя (далее - представитель).
     1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами ЦСО, уполномоченных органов и министерства.
     1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


     2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
     непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
     в ЦСО, осуществляющих отдельные административные процедуры, и уполномоченных органах - в пределах переданных им полномочий;
     в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
     2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
     2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах и электронной почте министерства, ЦСО и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет находятся в помещениях ЦСО и уполномоченных органов, на информационных стендах.
     На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
     текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» http://min-reabilit.ru;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
     реестр государственных услуг, оказываемых ЦСО и уполномоченным органом;
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
     образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
     схема размещения должностных лиц ЦСО и уполномоченного органа;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
     2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства, ЦСО и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении 1 к Административному регламенту.
     2.5. Карта-схема месторасположения ЦСО и уполномоченных органов, информация об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты министерства, ЦСО и уполномоченных органов, а также образец заявления о предоставлении компенсации содержится на сайте регионального социального портала (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
     2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства, уполномоченных органов и ЦСО, устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

     График работы должностных лиц  министерства по приему граждан:

Понедельник

9:-00 - 18:00

Вторник

9:-00 - 18:00

Среда

9:-00 - 18:00

Четверг

9:-00 - 18:00

Пятница

9:00 - 17:00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

                                                       

График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:

в г. Самаре

в остальных городах и районах области

Понедельник

8:30 - 17:30

8:00 - 16:00

Вторник

8:30 - 17:30

8:00 - 16:00

Среда

неприемный день

неприемный день

Четверг

8:30 - 17:30

8:00 - 16:00

Пятница

8:30 - 12:00

8:00 - 12:00

Суббота

выходной день

выходной день

Воскресенье

выходной день

выходной день


График работы должностных лиц ЦСО по приему граждан:

в г. Самаре

в остальных городах и районах области

Понедельник

8:30 - 17:30

8:00 - 16:00

Вторник

8:30 - 17:30

8:00 - 16:00

Среда

неприемный день

неприемный день

Четверг

8:30 - 17:30

8:00 - 16:00

Пятница

неприемный день

неприемный день

Суббота

выходной день

выходной день

Воскресенье

выходной день

выходной день

     
     2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и ЦСО при личном контакте с заявителями по телефону или по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.
     2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     категории получателей государственной услуги;
     перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
     время приема и выдачи документов, необходимых для назначения компенсации;
     срок рассмотрения документов для назначения компенсации;
     порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
     2.9. Заявители, представившие в ЦСО документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
     о возможности отказа в назначении компенсации;
     о сроках рассмотрения документов для назначения компенсации.
     2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
     В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
     2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
     Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
     Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
     Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
     2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) о порядке предоставления государственной услуги, в том числе обращения, размещенные гражданами на региональном социальном портале в сети Интернет, рассматриваются должностным лицом министерства, уполномоченного органа или ЦСО в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Сроки предоставления государственной услуги

     2.13. Выплата компенсации заявителю производится министерством при наличии финансирования в месячный срок с даты принятия уполномоченным органом решения о назначении компенсации.
     2.14. Рассмотрение заявления о предоставлении компенсации, подготовка заключения о наличии оснований для назначения заявителю компенсации и передача документов в уполномоченный орган осуществляется в течение 3-х рабочих дней со дня поступления в ЦСО заявления.
     В случае выявления оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги, перечисленных в пункте 2.43 настоящего Административного регламента, ЦСО в письменной форме в течение 7-ми рабочих дней с даты поступления заявления разъясняются причины отказа в приеме документов для назначения компенсации.
     2.15. Сроки административных процедур составляют:
     прием документов, их правовая оценка и подготовка заключения о наличии оснований для назначения компенсации - не более 60-ти минут;
     принятие решения о назначении компенсации - не более 75-ти минут;
     принятие решения об отказе в приеме документов для назначения компенсации - не более 60 минут;
     организация выплаты компенсации - в течение месяца со дня принятия решения.
     2.16. Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, поступившие из ЦСО, выносит решение о назначении компенсации и передает необходимые сведения министерству для организации выплаты в течение 3-х рабочих дней со дня их поступления из ЦСО.
     В случае выявления оснований, препятствующих вынесению решения о назначении компенсации, уполномоченный орган незамедлительно сообщает об этом в ЦСО.
     2.17. Срок ожидания в очереди при подаче документов на получение компенсации, правовой оценке документов, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
     Срок ожидания в очереди на прием к руководителю ЦСО не должен превышать 30 мин.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»