Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячного пособия лицам, работавшим в качестве руководителей сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств»

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования и консультирование о правилах предоставления государственной услуги

2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,

в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области;

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и  на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).

2.2. Предоставление государственной услуги, информирование и консультирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.

2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.

2.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия предоставляется по адресам:

443054, г. Самара, ул. Революционная, 44, тел. 3343242;

443100, г. Самара, ул. Невская, 1, тел 3378042.

График (режим) работы должностных лиц устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка министерств.

     График работы должностных лиц министерства по приему граждан:

Понедельник

     9-00 - 18-00

Вторник

     9-00 - 18-00

Среда

     9-00 - 18-00

Четверг

     9-00 - 18-00

Пятница

     9-00 - 17-00

Обеденный перерыв

         13-00 - 13-48

Суббота

     выходной день

Воскресенье

     выходной день

     2.5. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и минсельхоза на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электроном виде на Региональным социальном портале в сети Интернет.
     2.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     категории получателей государственной услуги;
     перечень документов, необходимых для предоставления пособия, комплектности (достаточности) представленных документов;
     время приема и выдачи документов;
     срок рассмотрения документов для предоставления пособия;
     порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
     2.7. Заявители, представившие в министерство документы для предоставления пособия, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
     о документах, которые необходимо представить для получения пособия;
     о возможности отказа в приеме документов для предоставления пособия;
     о размере пособия и сроках предоставления пособия.
     2.8. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, том числе с привлечением других должностных лиц.
     В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
     2.9. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим
их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
     Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
     Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
     При определении времени консультации по телефону должностное лицо министерства назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителем и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на предоставления пособия и кабинет приема документов, в который необходимо обратиться.
     Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
     Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
     2.10. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональным социальном портале в сети Интернет, о порядке предоставления пособия рассматриваются должностным лицом министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Сроки предоставления государственной услуги


     2.11. Днем обращения за назначением пособия считается день регистрации заявления руководителя сельхозорганизации в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области. Заявление подается по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
     2.12. Заявление о предоставлении пособия регистрируется в день его подачи должностным лицом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, ответственным за подготовку ходатайства министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области о предоставлении пособия (далее - должностное лицо минсельхоза).
     2.13. Должностное лицо минсельхоза в 5-дневный срок со дня регистрации заявления о назначении пособия подготавливает ходатайство, с приложением показателей для определения стабильности социально-экономического развития сельскохозяйственной организации, крестьянского (фермерского) хозяйства (сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств) и направляет данные документы министру сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
     Показатели для определения стабильности социально-экономического развития сельскохозяйственной организации, крестьянского (фермерского) хозяйства представляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
     Ходатайство оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
     2.14. Документы рассматриваются министром сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в 5-дневный срок.
     2.15. Ходатайство об установлении пособия со всеми прилагаемыми документами направляется в министерство для подготовки и внесения документов на рассмотрение Комиссии.
     Пособие предоставляется со дня подачи заявления.
     Пособие предоставляется на период получения пенсии.
     Прекращение выплаты пособия осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства перечисленные в пункте 8 Порядка утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 01.10.2008 №388 «Об утверждении порядка назначения и предоставления ежемесячного пособия лицам, работавшим в качестве руководителей сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств» (далее - Порядок).
     Выплата пособия возобновляется после прекращения действия обстоятельств, с учетом которых она была прекращена, с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором прекратили действия обстоятельства, предусмотренные подпунктами а) - д) пункта 9 Порядка.
     Получатель пособия обязан сообщить министерству о выезде на постоянное место жительства за пределы Самарской области в течение одного месяца со дня снятия с регистрационного учета по месту жительства в Самарской области.
     Сроки прохождения административных процедур составляют:
     прием (отказ в приеме) документов для предоставления пособия - 10 минут;
     правовая оценка документов для предоставления пособия - 20 минут;
     подготовка и внесение министерством документов для предоставления пособия на рассмотрение Комиссии и дальнейшее принятие Губернаторам Самарской области решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия - не более 3-х месяцев (период между очередными заседаниями Комиссии);
     уведомление заявителей о принятом Губернатором Самарской области решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия - не более 10 дней;
     организация выплаты доплаты к пенсии - 4 дня;
     выполнение действий по прекращению либо по приостановлению выплаты доплаты к пенсии - 1 день;
     выполнение действий по возобновлению выплаты доплаты к пенсии - 3 дня.
     2.16. Решение о внесении документов на рассмотрение Комиссии принимается министерством в 10-дневный срок со дня получения документов заявителей от минсельхоза.
     2.17. По итогам рассмотрения заявлений руководителей сельхозорганизаций о предоставлении пособия Комиссия готовит заключение о возможности предоставления пособия либо об отказе в предоставлении пособия.
     2.18. Решение о предоставлении пособия либо об отказе в предоставлении пособия принимается Губернатором Самарской области с учетом заключения Комиссии и оформляется распоряжением.
     2.19. О принятом Губернатором Самарской области решении министерство в 10-дневный срок со дня поступления в министерство распоряжения Губернатора Самарской области в письменной форме уведомляет заявителя о предоставлении пособия согласно приложению 4 к Административному регламенту.
     В случае отказа в предоставлении пособия излагается его причина.
     2.20. Документы об установлении пособия формируются в личные дела заявителей. Личные дела заявителей хранятся в министерстве.
     2.21. Оформление документов на выплату пособия производится в течение 15 дней со дня поступления в министерство распоряжения Губернатора Самарской области о предоставлении пособия.
     2.22. Выплата пособия производится министерством путем перечисления пособия на счет получателя, открытый в кредитной организации.

Требования к местам предоставления государственной услуги

2.23. Государственная услуга по назначению и выплате пособия руководителям сельхозорганизации осуществляется должностными лицами министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по адресу: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44.

Требования к парковочным местам

     2.24. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся за определенный период.
     2.25. На стоянке рекомендуется размещать не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
     Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.     

Требования к оформлению входа в здание

     2.26. Здание (строение), в котором расположено министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение министерства.
     Вход в помещение министерства оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
     2.27. Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.


Требования к местам приема заявителей

     2.28. В зданиях министерства организуются помещения для приема заявителей “зального” типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
     2.29. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
     Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания уполномоченного органа или министерства.
     2.30. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
     номера окна (кабинета);
     фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
     времени перерыва на обед, технического перерыва.
     С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
     2.31. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.