Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Обеспечение протезно - ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета»


Выдача протезно-ортопедических изделий

3.21. Организация осуществляющая изготовление и выдачу протезно - ортопедических изделий, определяется министерством в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.22. Основанием для обеспечения Получателей протезно-ортопедическими изделиями является направление на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, выданное специалистом министерства.

3.23. Сотрудники организации  при обращении к ним Получателя осуществляют действия, необходимые для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями.

3.24. Принятие организацией документов на открытие заказа на изготовление и выдачу протезно-ортопедических изделий Получателям осуществляется специалистом организации, ответственным за прием  документов.

        3.25. При наличии необходимых документов и направления на обеспечение протезно-ортопедических изделий специалист организации открывает заказ на изготовление и выдачу протезно-ортопедических изделий Получателю.

3.26. При наличии в организации готовой продукции специалист организации  осуществляет её выдачу Получателю.

Специалист организации посредством телефонной или почтовой связи извещает Получателя об изготовлении протезно-ортопедических изделий и при личном обращении Получателя осуществляет его выдачу.

        3.27. Специалист организации, ответственный за выдачу протезно-ортопедических изделий, должен:

установить личность Получателя;

предложить Получателю проверить правильность изготовления изделия (при обнаружении дефектов в изготовленном изделии Получатель возвращает его в Организацию для устранения выявленных недостатков);

информировать Получателя о правилах пользования, сроках эксплуатации протезно-ортопедического изделия;

предложить Получателю поставить свою подпись в заказе или ордере на выдачу протезно-ортопедических изделий.

3.28. Специалист организации принимает меры по выяснению причин неявки лиц, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи и обратившихся с направлением в организацию, но не получивших выполненный заказ в течение 6 месяцев с момента сообщения об изготовленном (отремонтированном) протезно-ортопедическом изделии. О выясненных обстоятельствах специалист Организации незамедлительно информирует специалиста министерства.

3.29. Организация ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным,  представляет в министерство на подписание акт о сдаче-приемке оказанных услуг (в 2-х экземплярах), с приложением реестров по исполнению государственного контракта (с указанием Ф.И.О. получателя, изготовленных в течение отчетного периода и гарантийных протезно-ортопедических изделиях, стоимости каждого изделия) отдельно по каждой категории Получателей.

3.30. Организация представляет в министерство до 10 числа месяца, следующего за отчетным, счета-фактуры на услуги, оказанные в отчетном месяце, на основании подписанного акта оказанных услуг.

3.31. Результатом административной процедуры является обеспечение Получателей протезно-ортопедическими изделиями.