Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Обеспечение протезно - ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета»

 
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Получатели имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и сотрудников организации, участвующих в предоставлении  государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Получатели имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение) в министерство или организацию.

5.3. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, проводят личный прием Получателей государственной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.

5.4. В случае несогласия с действиями (бездействием) сотрудника организации, Получатель государственной услуги имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу, в том числе к руководителю организации. Сотрудник, действия (бездействие) которого обжалуются, передает документы Получателя государственной услуги вышестоящему должностному лицу.

Вышестоящее должностное лицо рассматривает в присутствии Получателя государственной услуги обоснованность обращения по поводу действий (бездействия) сотрудника организации и принимает по данному вопросу соответствующее решение.

5.5. В случае несогласия с действиями (бездействием) ответственного специалиста министерства, Получатель государственной услуги имеет право обратиться к руководителю структурного подразделения министерства, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Ответственный специалист министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, передает документы Получателю государственной услуги руководителю структурного подразделения министерства, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Руководитель структурного подразделения министерства, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, рассматривает в присутствии Получателя государственной услуги обоснованность обращения по поводу действий (бездействия) ответственного специалиста министерства и принимает по данному вопросу соответствующее решение.

5.6. Письменные обращения Получателей государственной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.7. По результатам рассмотрения письменного обращения специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги готовит письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, который направляется Получателю государственной услуги.

5.8. Обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим Получателем, права которого нарушены, или его представителем.

Осуществление Получателем права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни Получателя без его согласия.

Не является разглашением сведений направление письменного обращения в организацию, в компетенцию которой входит решение поставленных в обращении вопросов.

На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес), ответ не дается.

5.9. Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в 7-дневный срок возвращаются Получателю. Копии таких обращений хранятся в номенклатурных делах министерства. При последующем поступлении обращения после устранения причин, препятствовавших его рассмотрению, оно рассматривается как первичное и разрешается в установленном законодательством порядке.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению в иные государственные органы, об этом в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

5.10. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу специалисту министерства или должностному лицу или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением Получателя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой.

5.11. Обращения, подлежащие разрешению другими органами и учреждениями, в 7-дневный срок со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом Получателя и разъяснением принятого решения.

В случаях, если в письменном обращении содержится вопрос, на который Получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, переписка прекращается.

5.12. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы, претензии) направляется Получателю государственной услуги не позднее 10 дней с момента ее регистрации.

Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.

Окончанием срока рассмотрения обращений (запросов) считается дата направления письменного ответа автору.

5.13. Получатели государственной услуги имеют право направить письменное обращение по вопросам предоставления государственной услуги в органы прокуратуры Российской Федерации.

Должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.14. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке в судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством.