(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 30 июля 2010 г. № 353)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 24 июня 2011 г. № 311)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 27 января 2012 г. № 30)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 22 августа 2013 г. № 412)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 сентября 2014 г. № 564)
| | |
НАИМЕНОВАНИЕ | - | Комплексный инвестиционный план модернизации городского округа Тольятти Самарской области на 2010 - 2020 годы |
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА | - | поручение Президента Российской Федерации Медведева Д.А. N Пр-2989 от 09.11.2009, поручение полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Бабича М.В. от 10.02.2016 |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА | - | Правительство Самарской области |
ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА | - | Правительство Самарской области, мэрия городского округа Тольятти Самарской области |
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА | - | цель: обеспечение устойчивого развития экономики, повышение уровня и качества жизни населения городского округа Тольятти; задачи: максимально полное, комплексное и сбалансированное использование имеющихся ресурсов городского округа Тольятти с целью достижения устойчивых положительных социально значимых результатов в интересах повышения уровня жизни населения, создания более комфортных условий труда, отдыха, образования и охраны здоровья; диверсификация и модернизация экономики на новой технологической основе; создание импортозамещающих производств; создание новых высокопроизводительных конкурентоспособных рабочих мест; повышение инвестиционной привлекательности; создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства; обеспечение эффективной занятости и роста доходов населения; увеличение доходной базы местного бюджета городского округа Тольятти; налаживание эффективного межмуниципального взаимодействия |
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА | - | диверсификация экономики на основе реализации инвестиционных проектов, не связанных с автомобилестроением, организации производств в новых для городского округа сферах экономической деятельности, создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства; обеспечение устойчивого роста доходов и качества жизни населения на основе эффективной занятости |
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА | - | Комплексный инвестиционный план реализуется в период 2010 - 2020 годов в три этапа: I этап - 2010 год - реализация комплекса краткосрочных мероприятий; II этап - 2011 - 2015 годы - реализация комплекса среднесрочных мероприятий; III этап - 2016 - 2020 годы - реализация комплекса среднесрочных и долгосрочных мероприятий |
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА | - | основные мероприятия: реализация проектов базовых отраслей экономики; создание новых для городского округа отраслей экономики; развитие малого и среднего предпринимательства, улучшение инвестиционного климата; реализация мер по улучшению ситуации на рынке труда; инфраструктурные мероприятия, необходимые для реализации инвестиционных проектов. Ключевые проекты: создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский Самарской области; создание технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина" в городском округе Тольятти; реализация инвестиционного проекта "Жигулевская долина-2"; создание территории опережающего социально-экономического развития в городском округе Тольятти |
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА | - | численность населения городского округа на начало года; доля работающих на градообразующем предприятии в общей численности населения трудоспособного возраста городского округа; доля работающих в субъектах малого и среднего предпринимательства в общей численности населения трудоспособного возраста городского округа; уровень зарегистрированной безработицы в городском округе на отчетную дату; общее количество дополнительно созданных временных рабочих мест в период реализации проектов (накопленным итогом на отчетную дату); общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов (накопленным итогом на отчетную дату); среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий городского округа; объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства по совокупности разделов С, Д, Е, всего по городскому округу на отчетную дату; объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства градообразующим предприятием на отчетную дату; доля отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства градообразующего предприятия в объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства по совокупности разделов С, Д, Е по городскому округу на отчетную дату; доля малых предприятий в общем обороте крупных, средних и малых предприятий городского округа на отчетную дату; количество субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе на отчетную дату; объем внебюджетных средств (накопленным итогом на отчетную дату); доля собственных доходов бюджета городского округа в общих доходах городского округа на отчетную дату |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА | - | общее руководство и контроль за ходом реализации Комплексного инвестиционного плана осуществляет Правительство Самарской области |
ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА | - | объем финансирования мероприятий Комплексного инвестиционного плана за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников составляет 130 691,465 млн. рублей, в том числе: в 2010 году - 7 549,74 млн. рублей; в 2011 году - 3 580,80 млн. рублей; в 2012 году - 4 562,10 млн. рублей; в 2013 году - 6 207,80 млн. рублей; в 2014 году - 15 265,75 млн. рублей; в 2015 году - 16 040,74 млн. рублей; в 2016 году - 25 450,373 млн. рублей; в 2017 году - 23 724,613 млн. рублей; в 2018 году - 16 415,103 млн. рублей; в 2019 году - 6 125,103 млн. рублей; в 2020 году - 5 769,343 млн. рублей. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации, Самарской области, муниципальных образований по финансированию мероприятий Комплексного инвестиционного плана возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства частных лиц по участию в решении определенных в Комплексном инвестиционном плане проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством. |