Недействующий

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 28 января 2010 года № 69

Об утверждении Порядка оформления, выдачи и изъятия маршрутной карты по установленным маршрутам регулярных перевозок пассажиров на территории городского округа Самара

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа Самара от 29.12.2017 N 1165, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.samadm.ru - 08.01.2018).
____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________
     Изменение:
                             Постановление Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195;
                             Постановление Администрации городского округа Самара от 27 июля 2012 г. № 950
_______________________________________________________________________________________________________________

      В целях реализации Закона Самарской области от 12.10.2010 № 107-ГД «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Самарской области»


ПОСТАНОВЛЯЮ:

(с изменениями на 27 июля 2012 года)


1. Утвердить Порядок оформления, выдачи и изъятия маршрутной карты по установленным маршрутам регулярных перевозок пассажиров на территории городского округа Самара согласно приложению № 1.
2. Утвердить Инструкцию о порядке ведения реестра выданных и изъятых маршрутных карт согласно приложению № 2. (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)

     
 Пункт 3 утратил силу - Постановление Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Самарская Газета».
5. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа - руководителя Департамента транспорта Администрации городского округа Самара Романико А.Н.

И.о. Главы городского округа
 С.Ю. Арсентьев


Приложение № 1
к постановлению Администрации городского округа Самара
                                                                                           от 28.01.2010 № 69

 

Порядок оформления, выдачи и изъятия маршрутной карты по установленным маршрутам регулярных перевозок пассажиров на территории городского округа Самара

(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 27 июля 2012 г. № 950)

     

1. Общие положения      

(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 27 июля 2012 г. № 950)

     
 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Самарской области от 12.10.2010 № 107-ГД «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Самарской области» и определяет порядок оформления, выдачи и изъятия маршрутной карты по установленным маршрутам регулярных перевозок пассажиров на территории городского округа Самара (далее - маршрутная карта).  (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 27 июля 2012 г. № 950)
     1.2. Маршрутная карта - документ, удостоверяющий право перевозчика использовать транспортное средство для перевозки пассажиров на определенном маршруте.
     1.3. Заказчик перевозок - Администрация городского округа Самара.
     1.4. Перевозчик - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), с которым в установленном порядке заказчиком перевозок заключен договор об организации (осуществлении) пассажирских перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.


2. Оформление и выдача маршрутной карты

(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 27 июля 2012 г. № 950)

     

2.1. Маршрутная карта оформляется и выдается Департаментом транспорта Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) на бланке согласно приказу министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области от 08.10.2008 № 21 «Об утверждении формы бланка маршрутной карты».

2.2. Маршрутная карта выдается уполномоченному представителю перевозчика под роспись одновременно с подписанием договора об организации (осуществлении) пассажирских перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом (далее - договор).

2.3. Маршрутная карта выдается перевозчику на каждое транспортное средство, осуществляющее регулярные пассажирские маршрутные перевозки в соответствии с договором.

 Пункт 2.4 исключен - Постановление Администрации городского округа Самара от 27 июля 2012 г. № 950

2.5. Бланки маршрутных карт относятся к защищенной полиграфической продукции уровня «В», имеют учетный номер и подписываются должностным лицом и заверяются печатью Департамента.


3. Замена маршрутной карты

(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)

    3.1. Замена маршрутной карты осуществляется в следующих случаях: замена парка автотранспортных средств, замена единицы подвижного состава, изменение марки, модели и (или) государственного регистрационного знака транспортного средства, утрата маршрутной карты, порча маршрутной карты, переход прав на осуществление перевозок по заключенному договору к иной организации, исключение маршрута из договора, предусматривающего осуществление перевозок одним транспортным средством по нескольким маршрутам. (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)

     В случае окончания срока действия маршрутной карты, а также реорганизации перевозчика Департаментом осуществляется выдача новой маршрутной карты при условии возврата ранее выданной маршрутной карты.
   3.2. В случае необходимости замены маршрутной карты либо в случае необходимости снятия транспортного средства с маршрута перевозчик направляет в Департамент письменное заявление с приложением копии паспорта транспортного средства, а также копий документа, подтверждающего вместимость транспортного средства (приложения необходимы при замене маршрутной карты). На основании письменного заявления перевозчика Департаментом в течение 15 рабочих дней готовится соответствующее дополнительное соглашение к договору об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом и направляется перевозчику для подписания. В течение 15 рабочих дней с момента поступления в Департамент надлежаще оформленного перевозчиком дополнительного соглашения с приложением ранее выданных маршрутных карт (за исключением утраченных) на транспортные средства Департамент выдает маршрутные карты согласно указанному договору за исключением снятия транспортного средства с маршрута.   (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)
     3.3. В случае если новый подвижной состав не соответствует требованиям безопасности дорожного движения, условиям договора о его техническом оснащении, перевозчику должно быть отказано в замене маршрутных карт.

   Пункт 3.4.  утратил силу - Постановление Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195


4. Изъятие маршрутных карт

4.1. В случае выявления в ходе проводимых проверок уполномоченными на то лицами в соответствии с действующим законодательством неоднократного (два и более раз) нарушения перевозчиком условий договора либо нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, устанавливающих требования к обслуживанию населения автомобильным пассажирским транспортом, и представления ими соответствующей информации в Департамент, Департамент изымает у перевозчика маршрутные карты.

4.2. Маршрутные карты вновь выдаются перевозчику в течение двух рабочих дней со дня устранения перевозчиком нарушений.

4.3. Перевозчик обязан передать маршрутные карты Департаменту  в следующих случаях:

ликвидация юридического лица либо прекращение действия лицензии на право осуществления пассажирских перевозок;

истечение срока действия договора об организации регулярных перевозок;

досрочное расторжение договора об организации регулярных перевозок.

4.4. Департамент при возникновении одного из случаев, указанных  в пунктах 4.1, 4.3 настоящего Порядка, направляет перевозчику письменное уведомление о необходимости возврата маршрутных карт Департаменту с указанием причин, по которым принято соответствующее решение.

4.5. Перевозчик в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения такого уведомления обязан вернуть в Департамент выданные маршрутные карты, подлежащие изъятию.

4.5.1. Перевозчик при возникновении одного из случаев, указанных в пунктах 4.1, 4.3 настоящего Порядка, в срок не позднее 2 рабочих дней с момента их возникновения обязан вернуть в Департамент выданные маршрутные карты независимо от того, получено или не получено перевозчиком уведомление о необходимости возврата маршрутных карт Департаменту. (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)

4.6. В случае неисполнения перевозчиком требования, установленного пунктом 4.5 настоящего Порядка, Департамент обязан в течение 2 рабочих дней  с момента истечения срока для возврата маршрутных карт известить об этом органы, к компетенции которых отнесено составление протокола о совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 10.4 Закона Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области».


5. Заключительные положения

5.1. Перевозчик вправе направить в Департамент жалобу на действия или бездействие должностных лиц Департамента в процессе выдачи или изъятия маршрутной карты, ущемляющие его права и законные интересы. Жалоба представляется перевозчиком не позднее 10 рабочих дней со дня, когда перевозчику стало известно о допущенных нарушениях, и должна быть рассмотрена Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления.

5.2. В случае несогласия перевозчика с решением, принятым по результатам рассмотрения поданной жалобы, он вправе его обжаловать  в установленном действующим законодательством порядке.

5.3. За неисполнение требований настоящего Порядка Департамент  и перевозчики несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.


Заместитель Главы городского округа - руководитель Департамента
транспорта Администрации городского округа Самара
 А.Н.Романико

Приложение № 2
к постановлению Администрации городского округа Самара
                                                                                         от 28.01.2010 № 69

Инструкция о порядке ведения реестра выданных и изъятых маршрутных карт  

(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Законом Самарской области от 09.07.2002 № 53-ГД «О пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте в Самарской области» и определяет порядок ведения реестра выданных и изъятых маршрутных карт. (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)

2. Ведение реестра выданных и изъятых маршрутных карт (далее - Реестр) возложено на Департамент транспорта Администрации городского округа Самара (далее - Департамент). (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)

3. Все страницы Реестра должны быть пронумерованы постранично, прошнурованы и скреплены печатью Департамента и подписью руководителя Департамента.

Первый лист Реестра содержит полное наименование Департамента и наименование должностей лиц, уполномоченных делать записи в Реестре. Лица, имеющие право вносить записи в Реестр, назначаются приказом руководителя Департамента.

4. Реестр ведется строго по установленной форме в соответствии с приложением к настоящей Инструкции и должен содержать следующие разделы:

порядковый номер записи в Реестре;

учетный номер выданной (изъятой) маршрутной карты; (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)

дата выдачи (изъятия) маршрутной карты; (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)

срок действия выданной (изъятой) маршрутной карты; (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)

наименование перевозчика, которому выдана (изъята) маршрутная карта; (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)

марка, модель и государственный регистрационный номер транспортного средства, на которое выдана (изъята) маршрутная карта; (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)

номер маршрута, по которому будут осуществляться пассажирские перевозки транспортным средством, на которое выдана (изъята) маршрутная карта; (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)

примечание (данный раздел необходим для внесения записей о причинах изъятия маршрутной карты, указание на маршрутную карту, взамен которой выдана новая маршрутная карта и т.п.); (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)

фамилия, имя, отчество и подпись уполномоченного представителя перевозчика, которому выдана маршрутная карта; (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)

фамилия, имя, отчество, должность и подпись лица, сделавшего запись  в Реестре.

Реестр ведется в документарном виде на бумажном и электронном носителях, при этом в случае расхождения в текстах Реестра преимущество имеет Реестр на бумажном носителе.

5. Помарки в Реестре недопустимы. В случае выявления неправильной или неточной записи в Реестре, подчистки, исправление и зачеркивание такой записи не допускается. Изменение записей производится путем внесения в Реестр записи сразу после последней записи «Запись №__ считать недействительной», которая должна быть заверена подписью лица, ее сделавшего, и правильной записи.

В случае порчи бланка маршрутной карты в Реестре выданных и изъятых маршрутных карт указывается порядковый номер записи в Реестре, а также учетный номер испорченной маршрутной карты, справа от которой делается следующая запись: «Маршрутная карта №___  испорчена».  (абзац внесен Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)

6. Запись о выдаче (изъятии) маршрутной карты (дубликата маршрутной карты) делается уполномоченным должностным лицом Департамента в день выдачи (изъятия) маршрутной карты.  (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)

7. Должностные лица, уполномоченные на внесение записей в Реестр, несут юридическую ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8. Действия (бездействие) уполномоченных на ведение Реестра должностных лиц могут быть обжалованы в установленном законом порядке.


Заместитель Главы городского округа - руководитель Департамента
транспорта Администрации городского округа Самара
 А.Н.Романико

Приложение
к Инструкции о порядке ведения реестра выданных
и изъятых маршрутных карт и их дубликатов

Форма реестра выданных и изъятых маршрутных карт  

(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 29 сентября 2010 г. № 1195)

№ п/п

Номер маршрутной карты

Дата выдачи маршрутной карты

Срок действия маршрутной карты

Наименование перевозчика

Марка, модель
и гос.номер транспортного средства, на которое выдана маршрутная карта

Номер маршрута

Примечание

Ф.И.О., подпись лица, получившего маршрутную карту

Ф.И.О., должность и подпись лица, сделавшего запись
в реестре

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»