ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2009 года N 530
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.03.2009 N 164 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"
(в редакции Постановлений Правительства Самарской области от 03.12.2009 N 612, от 07.12.2009 N 624)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании Постановления Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 701.
____________________________________________________________________
В целях оказания поддержки муниципальным образованиям Самарской области в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Самарской области в 2011 - 2015 годах Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 25.03.2009 N 164 "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009 - 2010 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
в наименовании, в пункте 1 постановления цифру "2010" заменить цифрой "2015";
в приложении "Областная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009 - 2010 годы" (далее - Программа):
в наименовании Программы цифру "2010" заменить цифрой "2015";
в паспорте Программы:
раздел "Наименование Программы" изложить в следующей редакции:
"
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - областная целевая программа "Модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры на 2009
- 2015 годы
";
раздел "Сроки реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ - 2009 - 2015 годы
ПРОГРАММЫ
";
раздел "Объемы и источники финансирования программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - реализация Программы осуществляется за счет
ФИНАНСИРОВАНИЯ средств областного бюджета, в том числе
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ формируемых за счет поступающих в областной
бюджет средств федерального бюджета. Объем
финансирования Программы составляет 512805,6
тыс. рублей, в том числе: в 2009 году -
126237,1 тыс. рублей, в том числе
формируемых за счет поступающих в областной
бюджет средств федерального бюджета в сумме
16875 тыс. рублей;
в 2010 году - 27206 тыс. рублей;
в 2011 году - 37388,8 тыс. рублей;
в 2012 году - 21973,7 тыс. рублей;
в 2013 году - 60000 тыс. рублей;
в 2014 году - 100000 тыс. рублей;
в 2015 году - 140000 тыс. рублей
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 03.12.2009 N 612, от 07.12.2009 N 624)
";
раздел "Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы" изложить в следующей редакции:
"
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - количество модернизируемых объектов
ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) коммунальной инфраструктуры;
ПРОГРАММЫ количество введенных в эксплуатацию объектов
коммунальной инфраструктуры
";
в тексте Программы:
абзац пятый раздела 2 "Цели и задачи Программы. Сроки реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Программа реализуется с 2009 по 2015 год.";
раздел 3 "Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для оценки эффективности реализации задач Программы используются следующие показатели:
количество модернизируемых объектов коммунальной инфраструктуры;
количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры.
Перечень целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определен в приложении N 1 к Программе.";
раздел 4 "Мероприятия Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Мероприятия Программы
Программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.
Перечень программных мероприятий, распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями установлены приложением N 2 к Программе.
Исполнителем мероприятий Программы является министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.";
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета. Объем финансирования Программы составляет 512805,6 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 126237,1 тыс. рублей, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 16875 тыс. рублей, в 2010 году - 27206 тыс. рублей, в 2011 году - 37388,8 тыс. рублей, в 2012 году - 21973,7 тыс. рублей, в 2013 году - 60000 тыс. рублей, в 2014 году - 100000 тыс. рублей, в 2015 году - 140000 тыс. рублей.";
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 03.12.2009 N 612, от 07.12.2009 N 624)
дополнить новым абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"наличие в муниципальных образованиях долгосрочных целевых программ, аналогичных Программе;";
абзацы с восемнадцатого по двадцать четвертый считать соответственно абзацами с девятнадцатого по двадцать пятый;
абзац третий раздела 7 "Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"снижению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории Самарской области;";
приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;
приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.
2. Установить, что исполнение расходных обязательств Самарской области, возникающих в результате принятия настоящего Постановления, осуществляется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на реализацию мероприятий Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.АРТЯКОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 6 октября 2009 года N 530
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2009 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 03.12.2009 N 612, от 07.12.2009 N 624)
┌═════════════════════┬═════════┬═════════════════════════════════════════‰
│ Индикатор │ Единица │ Значение индикатора │
│ │измерения├═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┤
│ │ │2009 │2010 │2011 │2012 │2013 │2014 │2015 │
│ │ │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │
├═════════════════════┼═════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Количество │ объект │ 7 │ 4 │ 3 │ 2 │ 5 │ 5 │ 6 │
│модернизируемых │ │ │ │ │ │ │ │ │
│объектов коммунальной│ │ │ │ │ │ │ │ │
│инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════┼═════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Количество введенных │ объект │ 1 │ 0 │ 0 │ 1 │ 3 │ 5 │ 5 │
│в эксплуатацию │ │ │ │ │ │ │ │ │
│объектов коммунальной│ │ │ │ │ │ │ │ │
│инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 03.12.2009│
│N 612, от 07.12.2009 N 624) │
└═════════════════════┴═════════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════…
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 6 октября 2009 года N 530
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 03.12.2009 N 612, от 07.12.2009 N 624)
┌═══════════════════┬══════┬═══════════════┬══════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════┬══════════════════‰
│ Наименование │Сроки │ Вводимая │ Остаток │ Объем субсидий по годам, тыс. рублей │ Наименование │
│ мероприятия │испол-│ мощность │ сметной ├════════┬════════┬═════┬═══════┬═══════┬═════┬══════┬══════┤ бюджета │
│ │нения,│ │стоимости │ Всего │ 2009 │2010 │ 2011 │ 2012 │2013 │ 2014 │ 2015 │ муниципального │
│ │ годы │ │ на │ │ │ │ │ │ │ │ │ образования - │
│ │ │ │01.01.2009│ │ │ │ │ │ │ │ │ получателя │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ субсидии │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление из│ 2010 │125,22 куб. м /│ 185347 │ 11239 │ │11239│ │ │ │ │ │Бюджет городского│
│областного бюджета│ │ сутки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │округа Сызрань │
│местным бюджетам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строительству │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│объекта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Внеплощадочная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│канализация. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Очистные сооружения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│канализации г.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Сызрани. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Реконструкция. 2-я│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│очередь. Станция│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ультрафиолетовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дезинфекции сточных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вод" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление из│2009 -│25000 куб. м / │ 141588 │134136,5│ 47563 │3656 │19798,8│20918,7│21150│21050 │ │Бюджет городского│
│областного бюджета│ 2014 │ сутки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │округа Кинель │
│местным бюджетам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│техническому │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│перевооружению и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│корректировке │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│проекта строящихся│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│очистных сооружений│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│на НФС г. Кинеля│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Самарской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 07.12.2009 N 624) │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│В том числе│ │ │ │ 16875 │ 16875 │ │ │ │ │ │ │ │
│формируемых за счет│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поступающих в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│областной бюджет│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление из│ 2015 │157 тыс. куб. м│ 30000 │ 28421 │ │ │ │ │ │ │28421 │Бюджет городского│
│областного бюджета│ │ / сутки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │округа │
│местным бюджетам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Новокуйбышевск │
│субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строительству │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│станции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ультрафиолетового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обеззараживания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сточных вод│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Новокуйбышевского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│промузла │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление из│ 2015 │ 30 км │ 40715 │ 18468 │ │ │ │ │ │ │18468 │Бюджет городского│
│областного бюджета│ │ водопроводных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │округа Октябрьск │
│местным бюджетам│ │ сетей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│магистрального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водопровода в г.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Октябрьске │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление из│ 2014 │ 700 куб. м │ 24899 │ 23589 │ │ │ │ │ │23589 │ │Бюджет сельского│
│областного бюджета│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поселения │
│местным бюджетам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Алексеевка │
│субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │района │
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Алексеевский │
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйственно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бытовой канализации│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в районном центре│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Алексеевка, I, II│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│очереди │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление из│2009, │ 5000 куб. м / │ 21253 │ 20190 │ 2581 │ │ │ │ │ │17609 │Бюджет городского│
│областного бюджета│ 2015 │ сутки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поселения Безенчук│
│местным бюджетам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального │
│субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │района │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Безенчукский │
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водозаборных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружений и сетей│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водопровода в пос.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Безенчук Самарской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области, в том│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│числе по погашению│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кредиторской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│задолженности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│возникшей в связи с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│выполнением в 2008│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│году данных работ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 07.12.2009 N 624) │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление из│2009 -│ 180 куб. м / │ 11857 │11263,8 │1618,8 │1000 │ 7590 │ 1055 │ │ │ │Бюджет сельского│
│областного бюджета│ 2012 │ сутки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поселения Купино│
│местным бюджетам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального │
│субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │района │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Безенчукский │
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строительству │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│очистных сооружений│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и сети самотечного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│канализационного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│коллектора с.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Купино │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Безенчукского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│района Самарской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области, в том│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│числе по погашению│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кредиторской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│задолженности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│возникшей в связи с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│выполнением в 2008│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│году данных работ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление из│ 2013 │ 8,8 км │ 5800 │ 5494 │ │ │ │ │5494 │ │ │Бюджет сельского│
│областного бюджета│ │ водопроводных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поселения │
│местным бюджетам│ │ сетей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Богатое │
│субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │района │
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Богатовский │
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строительству │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водозабора и трассы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водопроводной сети│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пос. Заливной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Богатовского района│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление из│2009, │ 3200 куб. м / │ 18904 │17909,3 │ 94,3 │ │ │ │ │17815 │ │Бюджет сельского│
│областного бюджета│ 2014 │ сутки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поселения Большая│
│местным бюджетам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Черниговка │
│субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │района │
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Большечерниговский│
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│насосно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фильтровальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│станции с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│установкой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│резервуара питьевой│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│воды в с. Большая│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Черниговка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Самарской области,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в том числе по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│погашению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кредиторской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│задолженности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│возникшей в связи с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│выполнением в 2008│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│году данных работ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление из│ 2015 │ 1839 куб. м / │ 17830 │ 16892 │ │ │ │ │ │ │16892 │Бюджет сельского│
│областного бюджета│ │ сутки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поселения Большая│
│местным бюджетам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Черниговка │
│субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │района │
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Большечерниговский│
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│очистных сооружений│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│канализации в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│районном центре│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Большая Черниговка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление из│ 2015 │ │ 31676 │ 30000 │ │ │ │ │ │ │30000 │Бюджет сельского│
│областного бюджета│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поселения Красный│
│местным бюджетам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Яр муниципального│
│субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │района │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Красноярский │
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строительству │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│объекта "Очистные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружения с.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Красный Яр, 2-я│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│очередь. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Канализационные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сети" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление из│ 2009 │ 3450 куб. м / │ 1626 │ 1544,7 │1544,7 │ │ │ │ │ │ │Бюджет городского│
│областного бюджета│ │ сутки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поселения │
│местным бюджетам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Новосемейкино │
│субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │района │
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Красноярский │
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строительству │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водоснабжения пос.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Новосемейкино │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Красноярского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│района, в том числе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│по погашению│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кредиторской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│задолженности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│возникшей в связи с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│выполнением в 2008│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│году данных работ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление из│ 2014 │ 3500 куб. м / │ 13118 │ 12428 │ │ │ │ │ │12428 │ │Бюджет городского│
│областного бюджета│ │ сутки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поселения Волжский│
│местным бюджетам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального │
│субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │района │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Красноярский │
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│расширению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водозабора и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водопроводных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружений в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поселке Волжский│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Красноярского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление из│ 2014 │ 6,3 км │ 15914 │ 15118 │ │ │ │ │ │15118 │ │Бюджет сельского│
│областного бюджета│ │канализационных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │поселения │
│местным бюджетам│ │ сетей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Пестравка │
│субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │района Пестравский│
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│корректировке │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│проектной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│документации и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строительству сетей│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│канализации в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│районном центре│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Пестравка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление из│2009 -│ 8211 куб. м / │ 172894 │100450,9│54639,9 │11311│ 10000 │ │13571│ │ │Бюджет сельского│
│областного бюджета│2011, │ сутки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поселения │
│местным бюджетам│2013 -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Сергиевск │
│субсидий в целях│ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │района Сергиевский│
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│канализационных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│очистных сооружений│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│р/ц Сергиевск, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пос. Суходол, с.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Сургут Сергиевского│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│района Самарской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области, в том│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│числе по погашению│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кредиторской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│задолженности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│возникшей в связи с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│выполнением в 2008│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│году данных работ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 07.12.2009 N 624) │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление из│2009, │ 2,23 км │ 12280 │11633,4 │1570,4 │ │ │ │10063│ │ │Бюджет сельского│
│областного бюджета│ 2013 │ водопроводных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поселения Жигули│
│местным бюджетам│ │ сетей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального │
│субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │района │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Ставропольский │
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строительству │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водопровода и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│насосной станции в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│с. Жигули│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Ставропольский, в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│том числе по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│погашению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кредиторской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│задолженности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│возникшей в связи с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│выполнением в 2008│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│году данных работ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление из│ 2015 │ 200 куб. м / │ 29219 │ 27681 │ │ │ │ │ │ │27681 │Бюджет городского│
│областного бюджета│ │ сутки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поселения │
│местным бюджетам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Междуреченск │
│субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │района Сызранский │
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│объекта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Канализационные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│очистные сооружения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│N 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│производительностью│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│200 куб. м/ сут. п.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ЖБК в п.г.т.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Междуреченск │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Сызранского района│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Самарской области" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление из│ 2013 │ 3019 куб. м / │ 10262 │ 9722 │ │ │ │ │9722 │ │ │Бюджет сельского│
│областного бюджета│ │ сутки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поселения │
│местным бюджетам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Хворостянка │
│субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │района │
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Хворостянский │
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строительству │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водоразводящих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водопроводных сетей│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в районном центре│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Хворостянка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Хворостянский │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление │ 2009 │ 3500 куб. м / │ 59078 │ 16625 │ 16625 │ │ │ │ │ │ │Бюджет городского│
│из областного│ │ сутки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поселения │
│бюджета местным│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Новосемейкино │
│бюджетам субсидий│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Самарской области│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│по реконструкции│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│очистных сооружений│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│канализации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в поселке│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Новосемейкино │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Красноярского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(строка введена Постановлением Правительства Самарской области от 03.12.2009 N 612) │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│Предоставление │ 2009 │ 3500 куб. м / │ 59078 │ 16625 │ 16625 │ │ │ │ │ │ │Бюджет городского │
│из областного│ │ сутки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поселения │
│бюджета местным│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Новосемейкино │
│бюджетам субсидий│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Самарской области│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│по реконструкции│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│очистных сооружений│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│канализации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в поселке│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Новосемейкино │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Красноярского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(строка введена Постановлением Правительства Самарской области от 07.12.2009 N 624) │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│ИТОГО │ │ │ 844260 │512805,6│126237,1│27206│37388,8│21973,7│60000│100000│140000│ │
│(строка в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 03.12.2009 N 612, от 07.12.2009 N 624) │ │ │
├═══════════════════┼══════┼═══════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════┼═══════┼═══════┼═════┼══════┼══════┼══════════════════┤
│В том числе│ │ │ │ 16875 │ 16875 │ │ │ │ │ │ │ │
│формируемых за счет│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поступающих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в областной бюджет│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═══════════════════┴══════┴═══════════════┴══════════┴════════┴════════┴═════┴═══════┴═══════┴═════┴══════┴══════┴══════════════════…