Недействующий

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 июня 2008 года № 389

О разработке и реализации ведомственных целевых программ городского округа Самара

______________________________________________________________________________________________________________

Постановление утратило силу - Постановление Администрации городского округа Самара от 14 сентября 2011 г. № 1078  

______________________________________________________________________________________________________________

        В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы городского округа Самара от 27.12.2007 N 516 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Самара", постановлением Главы городского округа Самара от 19.03.2008 N 190 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов на территории городского округа Самара", в целях внедрения методов бюджетирования, ориентированного на результаты, на территории городского округа Самара      

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Самара согласно приложению.

2. Органам местного самоуправления городского округа Самара, отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации городского округа Самара, являющимся главными распорядителями бюджетных средств, имеющим право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год, руководствоваться настоящим Постановлением при разработке и реализации ведомственных целевых программ городского округа Самара.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета".

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Азарова Д.И.


Глава городского округа
В.А.Тархов

Приложение
к Постановлению Главы городского округа Самара
от 7 июня 2008 г. N 389

Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Самара

Введение

Настоящий Порядок определяет основные принципы разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования муниципальной политики в установленных сферах деятельности, повышение результативности расходов бюджета городского округа Самара.

Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке:

- субъекты бюджетного планирования - органы местного самоуправления городского округа Самара, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа Самара, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, имеющие право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год;

- ведомственная целевая программа - комплекс взаимосвязанных социально-экономических мероприятий, направленных на выполнение конкретной, измеряемой целевыми индикаторами, тактической задачи, стоящей перед субъектами бюджетного планирования.

1. Общие положения

1.1. Мероприятия ведомственной целевой программы не могут содержать мероприятия утвержденных целевых программ городского округа Самара.

1.2. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.

1.3. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок от одного года до 3-х лет.

1.4. Ведомственная целевая программа финансируется за счет средств бюджета городского округа Самара.

2. Формирование и утверждение ведомственных целевых программ

2.1. Ведомственная целевая программа разрабатывается субъектом бюджетного планирования (далее - разработчик) в срок до 1 апреля года, предшествующего году начала ее реализации, и направляется разработчиком в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и Департамент финансов Администрации городского округа Самара.

2.2. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.

2.3. Ведомственная целевая программа содержит:

паспорт программы согласно приложению к настоящему Положению;

характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения на ведомственном уровне программным методом;

основные цели, задачи, этапы и сроки реализации ведомственной целевой программы;

ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации ведомственной целевой программы по годам;

перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, объемов финансирования, исполнителей;

описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы, планируемую общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели;

методику оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы с учетом ее особенностей (далее - методика);

обоснование потребностей в необходимых ресурсах;

механизм управления реализацией ведомственной целевой программы.

К проекту ведомственной целевой программы должны быть приложены пояснительная записка, технико-экономическое, социально-экономическое, финансовое и юридическое обоснования, предварительные объемы финансирования ведомственной целевой программы из средств бюджета городского округа Самара на предстоящий год.

2.4. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и Департамент финансов Администрации городского округа Самара в течение трех недель со дня получения проекта ведомственной целевой программы проводят в пределах своих полномочий экспертизу проекта ведомственной целевой программы и подготавливают соответствующие заключения.

2.5. После получения указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка соответствующих заключений разработчик направляет доработанный (при необходимости) проект ведомственной целевой программы на экспертизу в Правовой департамент Администрации городского округа Самара.

2.6. Правовой департамент Администрации городского округа Самара в течение двух недель со дня получения проекта ведомственной целевой программы проводит экспертизу проекта положений указанного документа на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, по итогам которой подготавливает соответствующее заключение.

2.7. Доработанный проект ведомственной целевой программы в срок до 1 июня года, предшествующего году начала ее реализации, представляется разработчиком на рассмотрение межведомственной рабочей группы по координации действий органов местного самоуправления городского округа Самара по повышению результативности бюджетных расходов городского округа Самара (далее - рабочая группа).

2.8. По итогам рассмотрения на заседании рабочей группы проектов программ может быть принято одно из следующих решений:

- одобрить представленный проект ведомственной целевой программы;

- отклонить представленный проект ведомственной целевой программы, доработать его с учетом замечаний и предложений и представить на повторное рассмотрение рабочей группы;

- отклонить представленный проект ведомственной целевой программы.

2.9. При принятии решения, предусмотренного третьим абзацем пункта 2.8 настоящего Порядка, протоколом рабочей группы определяется срок для доработки проекта ведомственной целевой программы.

2.10. Проект ведомственной целевой программы, одобренный рабочей группой, утверждается постановлением Главы городского округа Самара.

2.11. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Думу городского округа Самара.

2.12. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета городского округа Самара.

2.13. Постановления Главы городского округа Самара об утверждении ведомственных целевых программ подлежат регистрации и опубликованию в средствах массовой информации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2.14. Опубликованная ведомственная целевая программа включается Департаментом экономического развития Администрации городского округа Самара в Реестр ведомственных целевых программ. Форма и порядок ведения Реестра ведомственных целевых программ утверждается постановлением Главы городского округа Самара.

2.15. Разработчик обеспечивает размещение в сети Интернет текста утвержденной ведомственной целевой программы.

3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы

3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования (далее - исполнитель ведомственной целевой программы).

3.2. Исполнитель ведомственной целевой программы несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.

3.3. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования.

3.4. При необходимости исполнитель ведомственной целевой программы вносит предложения в рабочую группу (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации ведомственной целевой программы за отчетный период) о внесении изменений в действующую ведомственную целевую программу.

3.5. В действующие ведомственные целевые программы могут быть внесены изменения в следующих случаях:

- необходимость включения в ведомственную целевую программу дополнительных мероприятий;

- исключение мероприятий из ведомственной целевой программы, выполнение которых становится невозможным или нецелесообразным;

- продление срока реализации ведомственной целевой программы, истекающего в отчетном году.

3.6. Изменения в действующую ведомственную целевую программу вносятся в порядке, установленном для утверждения ведомственных целевых программ.

3.7. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара в целях обеспечения мониторинга и анализа хода реализации ведомственных целевых программ разрабатывает форму ежегодной отчетности, являющуюся обязательной для исполнителей ведомственных целевых программ.

3.8. Исполнитель ведомственной целевой программы ежегодно до 1 февраля представляет в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы за предыдущий год (отчетный период), включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации ведомственной целевой программы, рассчитанных в соответствии с методикой.

Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и Департамент финансов Администрации городского округа Самара в течение двух недель оценивают в своей компетенции эффективность реализации ведомственной целевой программы, подготавливают и направляют исполнителю ведомственной целевой программы соответствующие заключения о:

- прекращении реализации ведомственных целевых программ в случае досрочного достижения поставленных в программе целей;

- приостановлении реализации ведомственных целевых программ или внесении в них корректировки в случае признания исполнения ведомственной целевой программы неэффективным в соответствии с методикой оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы.

3.9. Исполнитель ведомственной целевой программы ежегодно в срок до 1 марта представляет на рассмотрение рабочей группы информацию о ходе реализации ведомственной целевой программы за отчетный период с приложением заключений, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка.

3.10. На заседании рабочей группы принимается одно из следующих решений:

продолжить реализацию ведомственной целевой программы;

внести изменения в ведомственную целевую программу;

досрочно прекратить реализацию ведомственной целевой программы;

реализацию ведомственной целевой программы признать завершенной.

3.11. На основании решений рабочей группы, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Порядка, издается соответствующее постановление Главы городского округа Самара.

3.12. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара на основании решений рабочей группы, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Порядка, вносит соответствующие изменения в реестр ведомственных целевых программ.


Заместитель Главы городского округа - руководитель
Департамента экономического развития
В.В.Кудряшов

Приложение
к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственны
х целевых программ городского округа Самара

Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование ведомственной целевой
программы                            _____________________________________

Дата принятия решения о разработке
ведомственной целевой программы      _____________________________________

Разработчик и исполнитель
ведомственной целевой программы      _____________________________________

Цели и задачи ведомственной
целевой программы                    _____________________________________

Сроки реализации ведомственной       _____________________________________
целевой программы

Важнейшие целевые индикаторы
и показатели ведомственной
целевой программы                    _____________________________________

Объемы финансирования мероприятий,
определенных ведомственной целевой
программой                           _____________________________________

Показатели социально-экономической
эффективности реализации
ведомственной целевой программы      _____________________________________

Система организации контроля
за ходом реализации ведомственной
целевой программы                    _____________________________________



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»