Действующий

Об утверждении Положения о министерстве образования Самарской области (с изменениями на 8 июля 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Министерство образования Самарской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим на территории Самарской области государственное управление в сфере образования, обеспечивающим реализацию конституционного права граждан на образование, поддержку на территории Самарской области различных форм образования и самообразования.


(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 01.11.2023 N 887, от 08.07.2024 N 508)


1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Самарской области, законами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, нормативными правовыми актами Министерства просвещения Российской Федерации, иными правовыми актами, настоящим Положением.


(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 19.03.2015 N 128, от 08.07.2024 N 508)


1.2.1. Утратил силу с 1 января 2024 года. - Постановление Правительства Самарской области от 01.11.2023 N 887.


1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, а также имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество. Министерство имеет гербовую печать со своим наименованием, а также открытые в установленном порядке счета, необходимые для осуществления деятельности Министерства.


Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.


1.4. Местонахождение Министерства: 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, д. 38/16.


1.5. Сокращенное наименование Министерства - Минобразования Самарской области.


(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 08.07.2024 N 508)


1.6. На Министерство возлагается решение следующих задач:


1) формирование механизмов развития системы образования в соответствии с социально-экономическими потребностями региона;


2) совершенствование системы образовательных организаций;


3) государственная поддержка обучения и развития детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей с ограниченными возможностями здоровья;