Действующий

Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Самара" (с изменениями на 22 октября 2024 года)



Статья 35. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа


1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Думе городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.


Главные администраторы бюджетных средств представляют бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для внешней проверки в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством управления финансами Самарской области годовой консолидированной бюджетной и бюджетной отчетности городского округа с внутригородским делением.


(абзац введен Решением Думы городского округа Самара от 26.03.2020 N 512)


2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.


3. Глава городского округа представляет отчет об исполнении бюджета городского округа для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц.


Администрация городского округа по запросу Контрольно-счетной палаты представляет материалы, и информацию, необходимые для проведения внешней проверки и составления заключения.


(абзац введен Решением Думы городского округа Самара от 28.03.2013 N 302)


4. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.


(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.09.2010 N 973)


5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Думу городского округа с одновременным направлением Главе городского округа.