Действующий

Устав городского округа Самара Самарской области (с изменениями на 30 ноября 2023 года)



Статья 35. Порядок установления и выплаты пенсии за выслугу лет


(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 02.02.2017 N 172)


1. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости пожизненно, к страховой пенсии по инвалидности - на срок назначения пенсии, к досрочно назначенной пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" - на срок, установленный в соответствии с пунктом 2 статьи 32 данного Закона Российской Федерации.


2. Лица могут обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее.


3. Пенсия за выслугу лет устанавливается со дня подачи лицами, указанными в пункте 2 статьи 33 настоящего Устава, заявления об установлении пенсии за выслугу лет, но не ранее дня увольнения с муниципальной службы, прекращения полномочий и дня назначения страховой пенсии.


4. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет, адресованное Администрации городского округа Самара, подается лицами, указанными в пункте 2 статьи 33 настоящего Устава, в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления городского округа Самара (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) по последнему месту работы на должностях муниципальной службы в городском округе Самара.


В случае упразднения (ликвидации) органа местного самоуправления (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) заявление об установлении пенсии за выслугу лет подается в кадровую службу органа, которому переданы функции упраздненного (ликвидированного) органа местного самоуправления (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом).


5. К заявлению об установлении пенсии за выслугу лет прилагаются:


а) справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии;


б) копия трудовой книжки, а также иные документы, подтверждающие стаж работы на должностях муниципальной службы;


в) справка (информация) о счете, открытом в кредитной организации, для перечисления пенсии за выслугу лет.


6. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет регистрируется кадровой службой органа местного самоуправления городского округа Самара (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) в день подачи заявления (получения его по почте).


Кадровая служба органа местного самоуправления городского округа Самара (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в уполномоченный орган ходатайство об установлении пенсии за выслугу лет, подписанное руководителем органа местного самоуправления городского округа Самара (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) или руководителем кадровой службы указанных органов, для исчисления размера пенсии за выслугу лет в денежном выражении, подготовки и внесения документов на рассмотрение Комиссии по социальным гарантиям муниципальным служащим городского округа Самара (далее - Комиссия).


(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 25.10.2018 N 347)


7. К ходатайству об установлении пенсии за выслугу лет прилагаются: