Действующий

Устав городского округа Самара Самарской области (с изменениями на 23 мая 2024 года)



Статья 36. Перерасчет, приостановление, возобновление, прекращение и восстановление выплаты пенсии за выслугу лет


(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 02.02.2017 N 172)


1. Перерасчет пенсии за выслугу лет осуществляется по решению уполномоченного органа и производится в случаях:


а) изменения размера страховой пенсии (перерасчет пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца изменения размера пенсии);


б) увеличения размера месячного денежного содержания, из которого исчислена пенсия за выслугу лет, в связи с увеличением в централизованном порядке должностного оклада по замещаемой должности муниципальной службы (перерасчет пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за месяцем увеличения в централизованном порядке должностного оклада по занимаемой ранее должности муниципальной службы, при условии включения необходимых средств в бюджет городского округа Самара на соответствующий год);


в) увеличения стажа муниципальной службы, с учетом которого исчислен размер пенсии за выслугу лет, на год или большее число лет (перерасчет пенсии за выслугу лет производится после увольнения с должности муниципальной службы с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения за ее перерасчетом).


При наступлении обстоятельств, установленных подпунктами "а" и "в" настоящего пункта, лицо, получающее пенсию за выслугу лет, обязано в течение 5 (пяти) дней сообщить об этом в письменной форме в уполномоченный орган.


2. При замещении лицом, получающим пенсию за выслугу лет, на постоянной основе государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности государственной службы Российской Федерации или должности муниципальной службы, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих, выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня замещения одной из указанных должностей.


Лицо, получающее пенсию за выслугу лет и назначенное на одну из указанных должностей, обязано в течение 5 (пяти) дней сообщить об этом в письменной форме в уполномоченный орган.


Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается по решению уполномоченного органа со дня замещения одной из указанных должностей.


3. При последующем освобождении от должностей, указанных в пункте 2 настоящей статьи, выплата пенсии за выслугу лет возобновляется по заявлению лица, направленному в уполномоченный орган, с приложением копии решения об освобождении от соответствующей должности или трудовой книжки (сведений о трудовой деятельности, полученных в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации).


(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 10.09.2020 N 564)


Решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет уполномоченный орган принимает в течение 14 (четырнадцати) дней со дня регистрации заявления.


Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем освобождения от должностей, указанных в пункте 2 настоящей статьи.


При возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет после оставления должностей, указанных в пункте 2 настоящей статьи, пенсия за выслугу лет может быть исчислена вновь (по выбору получателя) из денежного вознаграждения (денежного содержания) по последней замещаемой должности муниципальной службы (в случае замещения таковой после установления пенсии за выслугу лет) либо восстановлена в прежнем размере.