МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 18.02.2009 N 52, от 11.03.2009 N 91, от 27.10.2011 N 702, от 21.03.2013 N 107, от 22.01.2014 N 25, от 18.01.2016 N 9, от 28.12.2016 N 832, от 17.07.2017 N 454, от 26.12.2017 N 891, от 27.08.2020 N 644, от 17.12.2020 N 1041, от 09.08.2021 N 555, от 20.12.2023 N 1080, от 07.02.2024 N 73, от 17.06.2024 N 420, от 15.08.2024 N 602)
1. Настоящей Методикой определяется порядок расчета нормативных затрат на выполнение за счет средств областного бюджета находящимися в ведении министерства образования Самарской области государственными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, государственными образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования, государственным бюджетным нетиповым общеобразовательным учреждением Самарской области "Самарский региональный центр для одаренных детей", государственным бюджетным нетиповым общеобразовательным учреждением Самарской области "Академия для одаренных детей (Наяновой)" (далее - Учреждения) предусмотренных государственным заданием работ (далее - затраты на выполнение работ) по следующим видам деятельности:
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 07.02.2024 N 73, от 15.08.2024 N 602)
организация и проведение научно-исследовательских работ;
экспертиза;
консультативная деятельность;
информационно-методическая деятельность и административное обеспечение деятельности организаций;
организационно-методическая деятельность;
опытно-экспериментальная и мониторинговая деятельность;
учебно-методическая деятельность;
абзац утратил силу с 1 января 2017 года. - Постановление Правительства Самарской области от 28.12.2016 N 832;
проведение профильных смен;
абзац утратил силу с 1 января 2017 года. - Постановление Правительства Самарской области от 28.12.2016 N 832;
организация и проведение процедуры оценки качества образования обучающихся.