(в ред. Закона Самарской области от 06.06.2016 N 65-ГД)
1. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий обеспечивают равные условия проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, в том числе для представления избирателям предвыборных программ в порядке, установленном федеральными законами, настоящим Законом.
(в ред. Закона Самарской области от 30.12.2005 N 253-ГД)
2. Эфирное время на каналах муниципальных организаций телерадиовещания и печатная площадь в муниципальных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
(в ред. Законов Самарской области от 30.12.2005 N 253-ГД, от 03.12.2009 N 130-ГД)
3. Зарегистрированный кандидат не вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение.
(в ред. Законов Самарской области от 30.12.2005 N 253-ГД, от 09.10.2007 N 95-ГД)
4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями.
(в ред. Закона Самарской области от 30.12.2005 N 253-ГД)
5. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию, организующую выборы главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления.
(в ред. Законов Самарской области от 06.06.2016 N 65-ГД, от 08.11.2022 N 103-ГД)
5.1. Копия агитационного материала, предназначенного для размещения на каналах организаций, осуществляющих телерадиовещание, в периодических печатных изданиях, после направления (передачи) агитационного материала в указанную организацию, редакцию периодического печатного издания и до начала его распространения представляется зарегистрированным кандидатом в избирательную комиссию, организующую выборы главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления, вместе с информацией о том, изображение какого кандидата использовано в соответствующем агитационном материале (в случае использования изображений кандидата в агитационном материале).
(п. 5.1 введен Законом Самарской области от 08.11.2022 N 103-ГД)
6. В случае одновременного проведения на территории одного и того же муниципального образования нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах муниципальных организаций телерадиовещания и в муниципальных периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то муниципальной организации телерадиовещания, муниципальной редакции периодического печатного издания.