Действующий

О выборах главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления (с изменениями на 2 ноября 2024 года)



Статья 36. Предвыборная агитация


1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых федеральным законодательством, настоящим Законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию.


2. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:


призывы голосовать за кандидата, кандидатов, либо против него (них);


выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, в частности, указание на то, за какого кандидата, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 2 статьи 34 настоящего Закона);


описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран;


распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;


распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;


деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата.


(п. 2 в ред. Закона Самарской области от 30.12.2005 N 253-ГД)


2.1. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в абзаце втором пункта 2 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата, кандидатов, или против него (них), а действия, указанные в абзацах третьем, четвертом, пятом, шестом и седьмом пункта 2 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.


(п. 2.1 введен Законом Самарской области от 30.12.2005 N 253-ГД; в ред. Закона Самарской области от 06.06.2016 N 65-ГД)


3. Предвыборная агитация может проводиться:


на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях;


(в ред. Закона Самарской области от 06.06.2016 N 65-ГД)