Действующий

О выборах главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления (с изменениями на 2 ноября 2024 года)



Статья 39. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио


1. Муниципальные организации телерадиовещания предоставляют бесплатное эфирное время зарегистрированным кандидатам для проведения ими предвыборной агитации. Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.


(в ред. Закона Самарской области от 30.12.2005 N 253-ГД)


2. Бесплатное эфирное время на каналах муниципальных организаций телерадиовещания предоставляется зарегистрированным кандидатам, на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).


(в ред. Закона Самарской области от 30.12.2005 N 253-ГД)


3. Общий объем эфирного времени, которое каждая муниципальная организация телерадиовещания безвозмездно предоставляет зарегистрированным кандидатам на каждом из своих каналов для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут в рабочие дни в пределах периода, установленного пунктами 2 и 5 статьи 37 настоящего Закона. Если общее время вещания указанной организации составляет менее двух часов в день, общий объем предоставляемого эфирного времени должен составлять не менее одной четверти общего времени вещания. В случае если в результате предоставления эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата придется более 60 минут эфирного времени, общий объем эфирного времени, предоставляемого в соответствии с настоящей статьей каждой организацией телерадиовещания для проведения предвыборной агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженные на количество зарегистрированных кандидатов.


(п. 3 в ред. Закона Самарской области от 27.05.2019 N 57-ГД)


4. Не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам для проведения совместных дискуссий, заседаний круглых столов и иных совместных агитационных мероприятий. Зарегистрированный кандидат обязан участвовать в совместном агитационном мероприятии.


(в ред. Законов Самарской области от 30.12.2005 N 253-ГД, от 06.06.2016 N 65-ГД)


5. В совместных агитационных мероприятиях на каналах организаций телерадиовещания зарегистрированные кандидаты могут участвовать только лично, а представители зарегистрированного кандидата для участия в таких совместных агитационных мероприятиях не допускаются. В случае участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированного кандидата, аффилированного с иностранным агентом, его выступление должно предваряться (сопровождаться) информацией о том, что данный кандидат является кандидатом, аффилированным с иностранным агентом.


(в ред. Законов Самарской области от 05.04.2023 N 18-ГД, от 02.11.2024 N 96-ГД)


6. В случае невыполнения зарегистрированным кандидатом обязанности участия в совместном агитационном мероприятии доля эфирного времени, отведенная зарегистрированному кандидату для участия в совместном агитационном мероприятии, распределяется между другими участниками совместного агитационного мероприятия (в том числе если в результате такого отказа в совместном агитационном мероприятии может принять участие только один участник). Неучастие зарегистрированного кандидата в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение объема бесплатного эфирного времени, выделяемого ему в соответствии с пунктом 6.1 настоящей статьи.


(в ред. Законов Самарской области от 06.06.2016 N 65-ГД, от 27.05.2019 N 57-ГД)


6.1. Оставшаяся часть общего объема бесплатного эфирного времени (при ее наличии) предоставляется государственными и муниципальными организациями телерадиовещания зарегистрированным кандидатам для размещения агитационных материалов.


(п. 6.1 введен Законом Самарской области от 30.12.2005 N 253-ГД)