Недействующий

САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА

ЗАКОН

от 26 декабря 2003 года № 119-ГД

Об областном бюджете на 2004 год

Принят постановлением

Самарской Губернской Думы

N 843 от 23.12.2003 г.

______________________________________________________

Изменения:

Закон Самарской области от 11 февраля 2004 г. N 15-ГД

Закон Самарской области от 11 марта 2004 г. N 23-ГД

Закон Самарской области от 1 апреля 2004 г. N 39-ГД

Закон Самарской области от 3 июня 2004 г. N 83-ГД

Закон Самарской области от 7 июня 2004 г. N 86-ГД

Закон Самарской области от 29 июня 2004 г. N 99-ГД;

Закон Самарской области от 29 июня 2004 г. N 100-ГД;

Закон Самарской области от 29 июня 2004 г. N 101-ГД;

Закон Самарской области от 5 июля 2004 г. N 115-ГД;

Закон Самарской области от 5 июля 2004 г. N 114-ГД;

Закон Самарской области от 12 июля 2004 г. N 120-ГД;

Закон Самарской области от 15 июля 2004 г. N 121-ГД;

Закон Самарской области от 7 октября 2004 г. № 124-ГД;

Закон Самарской области от 7 октября 2004 г. № 125-ГД;

Закон Самарской области от 2 ноября 2004 г. № 149-ГД;

Закон Самарской области от 03 декабря 2004 г. № 151-ГД;

Закон Самарской области от 21 декабря 2004 г. № 165-ГД

Закон Самарской области от 28 декабря 2004 г. № 167-ГД

 ______________________________________________________     

______________________________________________________________________

См. также:

Распоряжение Правительства Самарской области от 16 февраля 2004 г. N 6-р;

Постановление Главы города Самары от 4 июня 2004 г. N 1200;

Постановление Правительства Самарской области от 14 июля 2004 г. N 38

______________________________________________________________________     

Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2004 год по доходам в сумме 24 890 249 тыс. рублей и расходам в сумме 27 455 705 тыс. рублей с дефицитом в сумме 2 565 455 тыс. рублей.

Статья 2. Установить ставку налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в следующих размерах:

13 процентов - для общественных организаций инвалидов, учреждений общественных организаций инвалидов, хозяйственных обществ, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от общего числа работников, доля заработной платы работников-инвалидов в расходах на оплату труда составляет не менее 25 процентов и расходы, производимые на непосредственное обеспечение нужд инвалидов, включая взносы на содержание общественных организаций инвалидов, составляют не менее 50 процентов балансовой прибыли;

13 процентов - для предприятий и организаций, зарегистрированных и осуществляющих хозяйственную деятельность на территориях городов Октябрьска, Похвистнево, Чапаевска, стоимость налогооблагаемого имущества которых превышает 1,5 млн. рублей, и направляющих высвободившиеся от предоставленной льготы средства на капитальные вложения и приобретение основных средств (при полном использовании сумм начисленной амортизации);

13 процентов - для организаций, основным видом деятельности которых является добыча нефти;

13 процентов - для организаций, производящих летательные аппараты, включая космические, и входящих в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности в группу 35.30, направляющих не менее 70 процентов высвобождаемых от налогообложения средств на техническое перевооружение и не более 30 процентов - на увеличение фонда оплаты труда;

13 процентов - для организаций, осуществляющих научные исследования и разработки в области естественных и технических наук и производящих летательные аппараты, включая космические, и входящих в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности в группы 73.10 и 35.30, направляющих не менее 70 процентов высвобождаемых от налогообложения средств на техническое перевооружение и не более 30 процентов - на увеличение фонда оплаты труда;

13 процентов - некоммерческих специализированных ипотечных организаций, получающих средства из бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации, основным видом деятельности которых является выдача целевых жилищных кредитов (займов, ссуд) под залог объектов недвижимости;

14 процентов прибыли, полученной от предпринимательской деятельности - для бюджетных организаций;

для налогоплательщиков - участников благотворительной деятельности в Самарской области в соответствии с Законом Самарской области "О благотворительной деятельности в Самарской области";

17 процентов налогооблагаемой прибыли - для остальных организаций.".

Статья 3. Установить, что доходы областного бюджета, поступающие в 2004 году, формируются за счет:

налога на прибыль организаций по ставкам, установленным статьей 2 настоящего Закона;

налога на доходы с физических лиц (по кодам бюджетной классификации доходов 1010201, 1010202, 1010203, 1010204 согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2003 N 115н) - в размере 43 процентов доходов консолидированного бюджета области;

акцизов на спирт, спиртосодержащую продукцию, алкогольную продукцию - в размере 95 процентов доходов консолидированного бюджета области;

акцизов на вина, пиво - в размере 90 процентов доходов консолидированного бюджета области;

акцизов на нефтепродукты (по кодам бюджетной классификации доходов 1020206, 1020211, 1020213) - в размере 100 процентов доходов консолидированного бюджета области;

лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 40 процентов доходов консолидированного бюджета области;

налога на имущество организаций - в размере 50 процентов доходов консолидированного бюджета области;

налога на добычу полезных ископаемых - в размере 50 процентов доходов консолидированного бюджета области;

водного налога (платы за пользование водными объектами) - в размере 50 процентов доходов консолидированного бюджета области;

сбора за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю - в размере 40 процентов доходов консолидированного бюджета области;

доходов целевого бюджетного дорожного фонда Самарской области (далее - целевой бюджетный дорожный фонд);

доходов целевого бюджетного экологического фонда Самарской области (далее - целевой бюджетный экологический фонд);

отчислений от прибыли государственных унитарных предприятий, принадлежащих Самарской области - в размере 5 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

доходов бюджетных учреждений, полученных от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

прочих налогов, сборов и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;

транспортного налога - в размере 70 процентов поступлений налога.

Статья 4. Установить, что доходы целевого бюджетного дорожного фонда утверждаются в сумме 2 391 977 тыс. рублей и формируются за счет:

акцизов на нефтепродукты (по кодам бюджетной классификации доходов 1020330, 1020212, 1020214) - в размере 100 процентов доходов консолидированного бюджета области";

транспортного налога - в размере 30 процентов поступлений налога;

земельного налога - в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения - в размере 10 процентов доходов консолидированного бюджета области;

погашения задолженности прошлых лет по налогу на пользователей автомобильных дорог и налогу с владельцев транспортных средств;

средств, получаемых в виде процентов по остаткам средств целевого бюджетного дорожного фонда на счете в банке - агенте Администрации Самарской области;

других источников доходов, установленных законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Установить, что доходы целевого бюджетного экологического фонда Самарской области утверждаются в сумме 245 990 тыс. рублей и формируются за счет:

платы за негативное воздействие на окружающую среду - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

других источников доходов, установленных законодательством Российской Федерации и Самарской области.

Статья 6. Установить, что доходы местных бюджетов, поступающие в 2004 году, формируются за счет:

налога на прибыль организаций - по ставке, установленной законодательством Российской Федерации;

налога на доходы физических лиц (по кодам бюджетной классификации доходов 1010201, 1010202, 1010203, 1010204 согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2003 N 115н) - в размере 57 процентов доходов консолидированного бюджета области, в том числе 7 процентов поступлений передаются в счет компенсации расходов по реализации полномочий на предоставление льгот в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах";

налога на доходы физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей (код бюджетной классификации доходов 1010205 согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2003 N 115н) - в размере 100 процентов поступлений налога;

акцизов на спирт, спиртосодержащую продукцию, алкогольную продукцию - в размере 5 процентов доходов консолидированного бюджета области;

акцизов на вина, пиво - в размере 10 процентов доходов консолидированного бюджета области;

лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 60 процентов доходов консолидированного бюджета области;

единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для юридических лиц - в размере 100 процентов доходов консолидированного бюджета области;

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 100 процентов доходов консолидированного бюджета области;

налога на имущество организаций - в размере 50 процентов доходов консолидированного бюджета области;

налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения - в размере 100 процентов поступлений налога;

налога на добычу полезных ископаемых - в размере 50 процентов доходов консолидированного бюджета области;

водного налога (платы за пользование водными объектами) - в размере 50 процентов доходов консолидированного бюджета области;

доходов от использования лесного фонда - в размере 100 процентов доходов консолидированного бюджета области;

налога на игорный бизнес - в размере 100 процентов поступлений налога;

земельного налога - в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения - в размере 90 процентов доходов консолидированного бюджета области;

арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю - в размере 60 процентов доходов консолидированного бюджета области;

прочих налогов, сборов и пошлин, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 7. Утвердить поступление доходов в областной бюджет по основным источникам в соответствии с приложением N .

Статья 8. Освободить в 2004 году от уплаты земельного налога в доле налога, зачисляемого в областной бюджет:

сельскохозяйственные предприятия и организации при условии направления высвободившихся от предоставленной льготы средств на развитие материально-технической базы указанных предприятий и организаций;

общественные организации инвалидов (предприятия, учреждения и организации, находящиеся в собственности общественной организации инвалидов, или хозяйственные общества, уставный капитал которых состоит полностью из вклада общественных организаций инвалидов) при выполнении следующих условий: инвалиды составляют не менее 50 процентов от общего числа работников; доля заработной платы инвалидов в расходах на оплату труда составляет не менее 25 процентов; расходы, осуществляемые налогоплательщиком на любые нужды инвалидов (включая взносы на содержание общественных организаций инвалидов), должны быть не менее 50 процентов от балансовой прибыли (прибыли до налогообложения);

религиозные организации.

Статья 9. Для юридических лиц, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Самарской области, предоставить льготы по налогам, поступающим в областной бюджет, в соответствии с Законом Самарской области "Об инвестициях в Самарской области".

Статья 10. Администрация Самарской области имеет право предоставлять предприятиям и организациям, осуществляющим свою деятельность на территории области, инвестиционные налоговые кредиты на сумму, составляющую не более 2 процентов от суммы утвержденных налоговых доходов, отсрочки и рассрочки по уплате налогов в областной бюджет, налоговые кредиты на сумму, составляющую не более 1 процента суммы поступивших в текущем году в областной бюджет налоговых доходов, с отражением при исполнении областного бюджета по факту их предоставления.

Размер предоставляемых предприятиям и организациям Самарской области отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов по уплате налогов в целевой бюджетный дорожный фонд не может превышать 1 процента доходов целевого бюджетного дорожного фонда, утвержденных настоящим Законом.

Статья 11. Продолжить в 2004 году списание половины или полной суммы задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по пеням и штрафам в доле средств областного бюджета были приняты на основании ходатайств Губернатора Самарской области и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" и которые погасили (при условии своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух или четырех лет соответственно с момента погашения указанной задолженности.

Решения о списании задолженности по пеням и штрафам принимаются руководителем налогового органа по местонахождению организации.

Статья 12. Установить, что суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, в части, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты муниципальных образований, зачисляются в областной и местные бюджеты равными долями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»