Действующий

О разработке, внесении и принятии Законов Самарской области (с изменениями на 1 июня 2022 года)



Статья 9. Условия рассмотрения Думой проектов, требующих заключения Губернатора Самарской области


(в ред. Закона Самарской области от 01.06.2022 N 57-ГД)


1. Проекты законов Самарской области об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другие проекты, предусматривающие расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, рассматриваются Думой по представлению Губернатора Самарской области либо при наличии его заключения.


(в ред. Закона Самарской области от 01.06.2022 N 57-ГД)


Проекты законов Самарской области, регулирующие вопросы территориального устройства Самарской области, рассматриваются Думой при наличии заключения Губернатора Самарской области.


(абзац введен Законом Самарской области от 26.12.2003 N 133-ГД)


2. Проекты, указанные в пункте 1 настоящей статьи, направляются субъектами права законодательной инициативы Губернатору Самарской области на заключение с приложением материалов, указанных в пункте 1 статьи 8 настоящего Закона.


3. Заключение Губернатора Самарской области на проекты, указанные в пункте 1 настоящей статьи, представляется в Думу в срок, установленный Уставом Самарской области.


(в ред. Законов Самарской области от 11.03.2004 N 22-ГД, от 01.06.2022 N 57-ГД)


4. Отрицательное заключение Губернатора Самарской области не является препятствием для рассмотрения проекта Думой.


5. Заключение, предусмотренное настоящей статьей, может быть представлено также первым вице-губернатором - председателем Правительства Самарской области.


(п. 5 введен Законом Самарской области от 10.11.2014 N 102-ГД; в ред. Закона Самарской области от 01.06.2022 N 57-ГД)