ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2012 года № 3335
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Согласование установки шлагбаумов и иных объектов, создающих препятствия
или ограничения движению пешеходов и автотранспорта, проведению
уборочных работ, на территории общего пользования»
(с изменениями на 11 сентября 2018 года)
___________________________________________________________________________
Утратило сила на основании
постановления администрации города Нижнего Новгорода от 15.04.2019 № 1183
____________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н.Н. от 30.06.2016 № 1919;
постановлением администрации города Н.Н. от 11.09.2018 № 2371
------------------------------------------------------------------------
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 43 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование установки шлагбаумов и иных объектов, создающих препятствия или ограничения движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования».
2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации.
3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.
Исполняющий обязанности главы
администрации города С.В.Гладышев
М.Ю.Романычев
439 02 46
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Согласование установки шлагбаумов
и иных объектов, создающих препятствия или ограничения движению пешеходов и
автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования»
(в ред. постановлений администрации города Н.Н. от 30.06.2016 № 1919; от 11.09.2018 № 2371)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет процедуру согласования установки шлагбаумов и иных ограждений (цепей, столбов, бетонных блоков и плит, других сооружений, устройств и объектов), создающих препятствия или ограничения проходу (движению) пешеходов и (или) проезду автотранспорта и (или) проведению уборочных работ (далее - установка шлагбаумов и иных объектов, создающих препятствия или ограничения движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ) на территории общего пользования, администрацией города Нижнего Новгорода.
Территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).
1.2. Предоставление муниципальной услуги «Согласование установки шлагбаумов и иных объектов, создающих препятствия или ограничения движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования» (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 197 от 25 декабря 1993 года);
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30 июля 2010 года);
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202 от 08 октября 2003 года);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95 от 05 мая 2006 года);
Законом Нижегородской области от 10.09.2010 №144-З «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области» («Нижегородские новости», №175(4547) от 25 сентября 2010 года);
Правилами благоустройства города Нижнего Новгорода, утвержденными постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.06.2007 № 56 («День города. Нижний Новгород», №44(173) от 06 июля 2007 года);
Уставом города Нижнего Новгорода («Нижегородский рабочий», №234/15894 от 30 декабря 2005 года).
1.3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, процедуру, сроки, последовательность действий и принятия решений при осуществлении выдачи документов о согласовании.
1.4. Муниципальную услугу предоставляет структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода - департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент).
1.5. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.7. Перевод муниципальной услуги в электронный вид осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг в электронном виде, установленным распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р, календарным планом перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области, а также постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 29.09.2010 №4120 «О первоочередных муниципальных услугах (функциях), подлежащих переводу в электронный вид».
1.8. Предоставление муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями осуществляется с учетом требований норм статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». (п. 1.8 введен постановлением администрации города Н.Н. от 30.06.2016 № 1919)
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.1.1. Согласование установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования (далее - согласование) в письменной форме, в виде письма на бланке департамента за подписью директора департамента.
2.1.2. Письменный отказ в согласовании в виде письма на бланке департамента за подписью директора департамента.
2.2. Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода, при личном обращении заявителей (их представителей), по телефону и посредством электронной почты.
2.3.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги также могут осуществляться специалистами департамента:
1) в письменной форме на основании письменного обращения физических или юридических лиц (в том числе и посредством электронной почты);
2) в устной форме при личном обращении и по телефону.
2.3.3. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами департамента на основании письменного обращения физических или юридических лиц в течение 30 календарных дней после его получения.
2.3.4. Консультации по предоставлению муниципальной услуги можно получить в департаменте по средам с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 при личном обращении, телефон 439-02-46, адрес: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, кабинет 405.
2.3.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается в департамент по адресу: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, кабинет 434, часы работы:
с понедельника по четверг: с 10.00 до 17.00, обед с 12.00 до 12.48, пятница: с 10.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48, телефон 439-01-07.
Заявление заполняется согласно прилагаемой форме (приложение).
2.3.6. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, проезд к которому необходимо ограничить;
2) схема установки;
3) документы, подтверждающие согласование установки с органами безопасности дорожного движения и органами пожарного надзора.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.3.7. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Все документы должны быть целыми (не порваны).
2.3.8. Все документы представляются с описью прилагаемых к заявлению документов.
2.4. Условия оказания муниципальной услуги:
2.4.1. Для получения согласования заявитель подает в департамент в соответствии с прилагаемой формой письменное заявление о выдаче такого согласования с приложением предусмотренных подпунктом 2.3.6 административного регламента документов.
2.4.2. Датой обращения и представления документов является день регистрации документов лицом, ответственным за прием документов.
2.4.3. Департамент принимает решение о согласовании установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению, проведению уборочных работ, на территории общего пользования либо об отказе в таком согласовании, в течение 30 календарных дней с момента обращения заинтересованных лиц в администрацию города Нижнего Новгорода с приложением необходимого пакета документов, указанного в подпункте 2.3.6 административного регламента.
2.4.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.3.7 административного регламента и (или);
непредставление полного пакета документов, указанного в подпункте 2.3.6 настоящего административного регламента и (или);
несоответствие данной установки градостроительным и строительным нормам и правилам, Федеральному закону от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и (или);
несоответствие поданного заявления прилагаемой форме заявления (приложение).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
3.1.3. Подготовка и выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования.
3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов:
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является его заявление с приложением комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.3.6 настоящего административного регламента, лично, через законного представителя или по почте в департамент.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в канцелярию департамента для его регистрации.
3.2.2. Датой обращения и представления документов является день регистрации документов лицом, ответственным за прием документов.
3.2.3. Лицо, являющееся ответственным за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 20 минут).
3.2.4. В случае соответствия представленного комплекта документов описи лицо, ответственное за прием документов, выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов (срок выполнения действия не более 10 минут).
3.2.5. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи лицо, ответственное за прием документов, делает соответствующую пометку с указанием отсутствующих документов на заявлении.
3.3. Рассмотрение заявления:
3.3.1. В течение 3 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых документов директором департамента назначается специалист департамента, ответственный за рассмотрение заявления о согласовании установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ на территории общего пользования.
3.3.2. Специалист департамента в течение 1 дня проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
заявление составлено по установленной форме согласно приложению и подписано надлежащим лицом;
документы представлены в полном объеме в соответствии с подпунктом 2.3.6 административного регламента;
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты заявления и документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;