1.1. Наименование Программы | Областная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области на 2013 - 2015 годы" | |||||
1.2. Основания для разработки Программы | - статьи 210, 216 Трудового кодекса Российской Федерации; - Указ Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года"; - приказ Минздравсоцразвития России от 17 февраля 2010 года № 91 "О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда"; - статьи 5, 6 Закона Нижегородской области от 3 февраля 2010 года № 9-З "Об охране труда в Нижегородской области"; - постановление Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года № 201 "Об утверждении Концепции демографического развития области на период до 2020 года"; - Типовая программа улучшения условий и охраны труда в субъекте Российской Федерации, утверждённая Минздравсоцразвития России | |||||
1.3. Государственный заказчик - координатор Программы | министерство социальной политики Нижегородской области | |||||
1.4. Основные разработчики Программы | министерство социальной политики Нижегородской области | |||||
1.5. Основная цель Программы | Улучшение условий и охраны труда на основе снижения профессиональных рисков работников организаций Нижегородской области | |||||
1.6. Основные задачи Программы | 1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Нижегородской области. 2. Совершенствование нормативно-правовой базы Нижегородской области в сфере охраны труда. 3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения. 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. 5. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения. | |||||
1.7. Сроки и этапы реализации Программы | | |||||
1.8. Исполнители основных мероприятий Программы | - министерство социальной политики Нижегородской области; - министерство финансов Нижегородской области; - министерства и иные органы исполнительной власти Нижегородской области, выполняющие функции организационно-методического руководства в сфере охраны труда; во взаимодействии по согласованию с: - органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области; - территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории Нижегородской области; - Нижегородской ассоциацией промышленников и предпринимателей; - Нижегородским областным объединением организаций профессиональных союзов "Облсовпроф"; - федеральным государственным учреждением науки "Нижегородский научно-исследовательский институт гигиены и профессиональной патологии Роспотребнадзора"; - государственным учреждением - Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; - государственным учреждением "Областной учебно-методический, исследовательский центр охраны труда и социального партнерства"; - организациями Нижегородской области (при условии участия) | |||||
1.9. Объемы и источники финансирования Программы | Наименование государственных заказчиков | Источник | Предполагаемое финансирование, | Всего за период реализации | ||
2013 | 2014 | 2015 | ||||
Министерство социальной политики Нижегородской области | Всего, в том числе: | - | - | - | - | |
Областной бюджет, в том числе: | - | - | - | - | ||
Капвложения | - | - | - | - | ||
НИОКР | - | - | - | - | ||
прочие расходы | - | - | - | - | ||
Федеральный бюджет, в том числе: | - | - | - | - | ||
Капвложения | - | - | - | - | ||
НИОКР | - | - | - | - | ||
прочие расходы | - | - | - | - | ||
Местный бюджет, в том числе: | - | - | - | - | ||
Капвложения | - | - | - | - | ||
НИОКР | - | - | - | - | ||
прочие расходы | - | - | - | - | ||
Прочие источники, в том числе: | - | - | - | - | ||
Капвложения | - | - | - | - | ||
НИОКР | - | - | - | - | ||
прочие расходы | - | - | - | - | ||
Итого по Программе | Всего, в том числе: | - | - | - | - | |
Областной бюджет, в том числе: | - | - | - | - | ||
Капвложения | - | - | - | - | ||
НИОКР | - | - | - | - | ||
прочие расходы | - | - | - | - | ||
Федеральный бюджет, в том числе: | - | - | - | - | ||
Капвложения | - | - | - | - | ||
НИОКР | - | - | - | - | ||
прочие расходы | - | - | - | - | ||
Местный бюджет, в том числе: | - | - | - | - | ||
Капвложения | - | - | - | - | ||
НИОКР | - | - | - | - | ||
прочие расходы | - | - | - | - | ||
Прочие источники, в том числе: | - | - | - | - | ||
Капвложения | - | - | - | - | ||
НИОКР | - | - | - | - | ||
прочие расходы | - | - | - | - | ||
НИОКР | - | - | - | - | ||
прочие расходы | - | - | - | - | ||
1.10. Система организации контроля за исполнением Программы | Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области | |||||
1.11. Индикаторы достижения цели Программы | - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 000 работающих; - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 000 работающих; - численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 000 работающих; - численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 000 работающих; - удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике региона (проценты); - удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике региона (проценты); - количество организаций, расположенных на территории Нижегородской области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. |