Недействующий

О субсидировании затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (с изменениями на 30 декабря 2013 года)

    
     I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации государственной программы "Развитие предпринимательства и туризма Нижегородской области на 2014-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 октября 2013 года № 780 (далее - государственная программа).(Пункт 1.1  в ред. постановления Правительства области от 30.12.2013 № 1020-см.предыдущую редакцию)

Порядок устанавливает условия и механизм субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.

1.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в целях субсидирования затрат по уплате процентов по кредитам, средства которых направлены на строительство производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

1.3. Субсидия на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (далее - Субсидия) предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и государственной программой.(Пункт 1.3 в ред. постановления Правительства области от 30.12.2013 № 1020-см.предыдущую редакцию)

1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

заявители - субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические лица, отвечающие требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - участники отбора)

заявка - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, необходимый для получения участником отбора Субсидии

организатор отбора - министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее - министерство)

конкурсный отбор - отбор заявок субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления им Субсидии (далее - отбор) с учетом экономической и социальной значимости заявки

комиссия - комиссия по предоставлению субсидии на оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, туристской деятельности и народных художественных промыслов Нижегородской области, состав и регламент работы которой утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от 14 сентября 2012 года № 633

проект - комплекс действий (работ, услуг, приобретений, управленческих операций и решений), направленных на достижение социально-экономических показателей эффективности деятельности заявителя

технико-экономическое обоснование (ТЭО) - документ, содержащий экономическое обоснование целесообразности произведенных затрат с прогнозируемым положительным экономическим и социальным эффектом от осуществления проекта, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту, расчет планируемого роста налоговых платежей), показатели организационно-технического уровня (качество и прогрессивность продукции (работ, услуг), технологий, количество вновь создаваемых рабочих мест, повышение средней заработной платы работников), способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту

аналогичная поддержка - поддержка, оказываемая в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства и совпадающая по форме, виду и сроку

срок оказания аналогичной поддержки - временной период со дня поступления денежных средств на расчетный счет получателя поддержки до окончания действия договора о предоставлении Субсидии

аффилированные лица - физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Понятие аффилированности определяется в значении статьи 4 Закона РСФСР от 22 марта 1991 года № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".