6.2.1. Регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции осуществляется службами документационного обеспечения отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города в СЭД. (абзац первый изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 11.03.2024 № 1611 - см. предыдущую редакцию)
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, участвующие в процессе создания, регистрации и хранения документов, несут ответственность за сохранность документов.
6.2.2. пункт утратил силу постановлением администрации города Н.Н. от 11.03.2024 № 1611 - см. предыдущую редакцию
6.2.3. В случае поступления документов, содержащих информацию уже направлявшуюся ранее для рассмотрения, осуществляется добавление в связанные документы предыдущей переписки. (п.6.2.3 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 11.03.2024 № 1611 - см. предыдущую редакцию)
6.2.4. Главе города направляются на рассмотрение следующие документы:
документы Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Государственной Думы, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания, руководителей органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
служебные документы, личные и коллективные обращения граждан, содержащие проблемные или социально значимые вопросы, обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) первых заместителей главы администрации города, заместителей главы администрации города, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администраций города.
6.2.5. Служебные документы и обращения граждан, кроме указанных в пункте 6.2.4 настоящего Регламента, после регистрации передаются на рассмотрение первым заместителям главы администрации города, заместителям главы администрации города, руководителю аппарата главы города в соответствии с разграничением полномочий между первыми заместителями главы администрации города, заместителями главы администрации города и руководителем аппарата главы города.
В случае краткосрочного отсутствия главы города, связанного с исполнением им своих должностных полномочий, почту, сформированную для главы города, вправе рассматривать заместитель главы администрации города, курирующий вопросы, входящие в компетенцию руководителя аппарата главы города.
6.2.6. Рассмотрение документа - это ознакомление с содержанием документа, наложение резолюции, передача документа ответственному исполнителю.
6.2.7. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюциях.
Документы могут иметь несколько резолюций (одного или нескольких должностных лиц) соответственно этапам рассмотрения. При этом последующие резолюции не должны противоречить первой, в них должны конкретизироваться порядок исполнения документа, срок его исполнения (с учетом конечного срока исполнения, установленного первой резолюцией) и исполнитель.
Допускается повторное рассмотрение документа при изменении обстоятельств дела. Должностное лицо имеет право дать новое поручение с учетом изменившихся обстоятельств и определить других исполнителей.
(п.6.2.7 в ред. постановления администрации города Н.Н. от 11.03.2024 № 1611 - см. предыдущую редакцию)
6.2.8. Резолюции по исполнению документов, адресованных должностным лицам или отраслевым (функциональным) органам администрации города, имеют право подписывать должностное лицо - адресат или руководитель отраслевого (функционального) органа - адресата, лица, исполняющие их обязанности, их заместители.
6.2.9. В случае временного отсутствия главы города резолюции по исполнению документов, поступивших на его имя, подписывает лицо, исполняющее полномочия главы города.
6.2.10. Рассмотрение служебных документов, обращений граждан уполномоченными должностными лицами производится не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации корреспонденции.
6.2.11. Ответы на обращения граждан направляются в письменной форме.
6.2.12. На обращения граждан в ответах должны быть даны соответствующие разъяснения:
о полном или частичном удовлетворении просьбы;
об отказе в удовлетворении изложенной в письме просьбы;
о порядке разрешения поставленных заявителем вопросов, которые не относятся к компетенции данного адресата.
6.2.13. При выявлении нарушений порядка и сроков рассмотрения заявлений, фактов формально-бюрократического отношения к запросам граждан и других нарушений проводится служебное расследование, по результатам которого к виновным в этих нарушениях лицам применяются установленные меры ответственности.