Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (с изменениями на 29 июля 2019 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;

рассмотрение возможности установления, изменения, прекращения существования ЗСО; (абзац в ред. приказа министерства экологии и природных ресурсов области от 17.10.2018 № 1128 - см. предыдущую редакцию)

установление,  изменение, прекращение существования ЗСО; (абзац изложен в новой редакции приказом министерства экологии и природных ресурсов области от 17.10.2018 № 1128 - см. предыдущую редакцию)

передача результата предоставления государственной услуги.

(абзац седьмой исключен приказом министерства экологии и природных ресурсов области от 29.07.2019 № 319-394/19П/од - см. предыдущую редакцию)

3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.

3.2.1. Основанием для приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их получение Министерством.

Заявление с приложением комплекта документов представляется заявителем лично либо направляется по почте.

При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде, в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть получены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе, государственной информационной системы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с организацией, располагающей данными сведениями.

3.2.2. Регистрация заявления осуществляется в присутствии заявителя должностным лицом отдела государственной экологической экспертизы Министерства (далее - Отдел), являющимся ответственным за прием документов в следующем порядке:

- проверяется соответствие комплектности предоставленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;

- заявителю выдается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов. При поступлении документов по почте заявителю направляется второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов в течение 2 дней со дня регистрации;

- заявление с прилагаемыми документами регистрируется в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги.

При предоставлении документов, комплектность которых  не соответствует требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента, прием документов не производится, при этом заявителю предоставляются необходимые разъяснения. При поступлении документов по почте в течение семи дней с даты поступления документов готовится уведомление о недостающих материалах, которое подписывается и регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю  вместе с некомплектными материалами. Факт обращения подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги.

В случае, если заявитель не представил документы, указанные в абзаце четвертом пункта 2.6 настоящего административного регламента, должностными лицами Отдела в 3-х дневный срок направляется запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

(Абзац шестой в ред. приказа министерства экологии и природных ресурсов области от 23.06.2016 № 1310 - см.предыдущую редакцию)

С учетом поступившего ответа на межведомственный запрос (в случае направления запроса) должностными лицами Отдела, являющимися ответственными за прием документов, повторно осуществляется проверка соответствия комплектности представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента.

(Абзац шестой,седьмой введены  приказом министерства экологии и природных ресурсов области от 30.09.2014 № 1520)

3.3. Рассмотрение возможности установления,  изменения, прекращения существования ЗСО. (абзац в ред. приказа министерства экологии и природных ресурсов области от 17.10.2018 № 1128 - см. предыдущую редакцию)

3.3.1. Начальник Отдела из числа сотрудников Отдела назначает ответственного исполнителя, которому передаются на исполнение поступившие документы.

3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 27 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы по существу. (пп. 3.3.2 изложен в новой редакции приказом министерства экологии и природных ресурсов области от 17.10.2018 № 1128 - см. предыдущую редакцию)

3.3.3. пункт утратил силу приказом министерства экологии и природных ресурсов области от 30.09.2014 № 1520 -см.предыдущую редакцию

Пункты 3.3.4, 3.3.5 утратили силу приказом министерства экологии и природных ресурсов области от 17.10.2018 № 1128 - см. предыдущую редакцию
   Пункты 3.3.6,3.3.7 утратили силу приказом министерства экологии и природных ресурсов области от 30.09.2014 № 1520 -см.предыдущую редакцию

3.3.8. При соответствии представленных документов законодательству Российской Федерации ответственный исполнитель готовит проект приказа Министерства об установлении,  изменении, прекращении существования ЗСО (далее - проект приказа) в двух экземплярах.".

При установлении оснований для отказа в установлении, изменении, прекращении существования ЗСО ответственный исполнитель готовит и передает на подпись министру либо лицу, его замещающему, проект письма об отказе в установлении, изменении, прекращении существования ЗСО.
    (Пункт 3.3.8 изложен в новой редакции приказом министерства экологии и природных ресурсов области от 17.10.2018 № 1128 - см. предыдущую редакцию)

3.4. Установление, изменение, прекращение существования ЗСО. (абзац первый изложен в новой редакци приказом министерства экологии и природных ресурсов
области
от 17.10.2018 № 1128 - см. предыдущую редакцию)

3.4.1. Установление, изменение, прекращение существования ЗСО осуществляется приказом министерства в установленном порядке. (пп. 3.4.1 изложен в новой редакции приказом министерства экологии и природных ресурсов области от 17.10.2018 № 1128 - см. предыдущую редакцию)